Наибольшей популярностью в новогодние каникулы у россиян пользовались кафе быстрого питания, в это время объемы продаж у таких заведений возросли на 8%, пишет газета Известия.
Отмечается, что данные приведены за период с 30 декабря по 8 января. При этом чек в кафе, предлагающих фастфуд, вырос на 4%. В среднем жители РФ оставили там до 330 рублей.
Кроме того, в новогодние выходные россияне посещали кофейни, где объемы продаж возросли на 4%. При этом доход ресторанов сократился на 2% по сравнению с предыдущим аналогичным сезоном.
По словам экспертов, опрошенных изданием, интерес к заведениям быстрого питания связан с доступными ценами и изменением привычек россиян. Уточняется, что в последнем случае речь идет о том, что жители РФ стали выбирать для встреч с близкими и друзьями нейтральную территорию.
Ранее глава Роспотребнадзора Анна Попова сообщила, что около 78% российских школьников употребляют фастфуд и газированные напитки.