Примерное время чтения: 1 минута
5913

В «Аэрофлоте» прокомментировали сообщения о помощи пассажиру рейса SU1411

Владислава Макарчук / АиФ
Москва, 17 июня - АиФ-Москва.

Во время полета рейса SU1411 «Екатеринбург – Москва» одному из пассажиров стало плохо. Бортпроводники оперативно оказали ему первую помощь. Пассажира разместили на двух свободных креслах в хвостовой части и дали ему кислородный баллон. 

Бортпроводники постоянно контролировали состояние пассажира, в аэропорт Шереметьево, где приземлился самолет, вызывали медиков. Через некоторое время мужчина почувствовал себя лучше, он решил вернуться на свое кресло. Из самолета он вышел самостоятельно, вместе с супругой. Их встретили врачи. Мужчина поблагодарил бортпроводников за помощь и моментальное реагирование он оценил их работу на «отлично».

Позже в СМИ появились комментарии от одного из пассажиров этого рейса. Он рассказал, что оказывал помощь членам экипажа, так как является врачом, и высказал замечания к работе бортпроводников. Как стало известно, критически настроенному пассажиру в аэропорту не выдали своевременно багаж, который вовремя не перегрузили на другой рейс – мужчина летел на Кипр с пересадкой в Москве. Вероятнее всего, этот инцидент и стал причиной его недовольства.

Кстати, жалобы от пассажиров на проблемы с выдачей багажа в Шереметьево периодически поступают уже несколько недель. В аэропорте признали ответственность за задержки при выдаче багажа и извинились перед пассажирами.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах