Во время полета рейса SU1411 «Екатеринбург – Москва» одному из пассажиров стало плохо. Бортпроводники оперативно оказали ему первую помощь. Пассажира разместили на двух свободных креслах в хвостовой части и дали ему кислородный баллон.
Бортпроводники постоянно контролировали состояние пассажира, в аэропорт Шереметьево, где приземлился самолет, вызывали медиков. Через некоторое время мужчина почувствовал себя лучше, он решил вернуться на свое кресло. Из самолета он вышел самостоятельно, вместе с супругой. Их встретили врачи. Мужчина поблагодарил бортпроводников за помощь и моментальное реагирование он оценил их работу на «отлично».
Позже в СМИ появились комментарии от одного из пассажиров этого рейса. Он рассказал, что оказывал помощь членам экипажа, так как является врачом, и высказал замечания к работе бортпроводников. Как стало известно, критически настроенному пассажиру в аэропорту не выдали своевременно багаж, который вовремя не перегрузили на другой рейс – мужчина летел на Кипр с пересадкой в Москве. Вероятнее всего, этот инцидент и стал причиной его недовольства.
Кстати, жалобы от пассажиров на проблемы с выдачей багажа в Шереметьево периодически поступают уже несколько недель. В аэропорте признали ответственность за задержки при выдаче багажа и извинились перед пассажирами.