Международный аэропорт Шереметьево признал свою ответственность за ситуацию с массовыми задержками при выдаче пассажирам багажа, которая наблюдается в воздушной гавани с конца прошлой недели. Там извинились перед пассажирами и авиакомпаниями за доставленные неудобства.
«В настоящее время в аэропорту Шереметьево фиксируются задержки с выдачей багажа пассажирам ряда рейсов и отправкой багажа трансферных пассажиров», – говорится в пресс-релизе на сайте аэропорта.
В Шереметьево отметили, что приняли ряд мер для перераспределения имеющихся производственных ресурсов, которые позволят сократить сроки ожидания багажа. По предварительным прогнозам, ситуация стабилизируется к концу месяца.
О массовом сбое в системе выдачи багажа в Шереметьево пассажиры начали сообщать вечером 31 мая. По словам людей, столкнувшихся с проблемой, они в течение нескольких часов не могли получить свои вещи, при этом никаких объявлений по громкой связи не делалось, а дозвониться по телефону «горячей линии» было невозможно.
Проблемы с получением багажа в аэропорту наблюдались в нескольких терминалах все выходные. В среднем пассажирам приходилось ждать свои чемоданы около часа.
Источники утверждают, что проблема в аэропорту системная. По некоторым данным, в Шереметьево не хватает сотрудников, отвечающих за погрузку и разгрузку, а также программы, которая рассчитывает, сколько машин и куда надо подогнать.
Московская межрегиональная транспортная прокуратура в связи со сложившейся ситуацией проводит проверку соблюдения прав пассажиров при осуществлении перевозок, в том числе багажа.