Russian Interactive Week в этом году состоится с 21 по 23 октября в Экспоцентре на Красной Пресне.
Мероприятие объединит на площадке Экспоцентра ведущих игроков четырех отраслей и потребителей их продуктов и решений. А кроме того, будет представлена уникальная конференционная программа Медиа Коммуникационного Форума, которая включает в себя только самые актуальные темы и обсуждения самых злободневных вопросов.
В этом году особый акцент программы сделан на конкретных кейсах и решениях, помогающих компаниям успешно развивать свой бизнес даже в эпоху экономического кризиса, используя знания об интернет-технологиях имежотраслевых решениях.
Тема Электронной Коммерции будет представлена сразу на разных площадках RIW – и в программе, и на выставке.
На RIW будет очень много тем связанных с рекламой. Можно будет узнать о том, как привлечь и завоевать аудиторию на современном гиперконкурентном рынке, а специалисты помогут выбрать те критерии, которые являются лучшими индикаторами, что собранный «микс» из инструментов поможет эффективно привлечь и завоевать новых клиентов.
Уникальная программа Performance Marketing будет состоять из лучших докладо со всей России.
«Многие, говоря о Performance Marketing, привыкли подразумевать контекстную рекламу, это в корне не верно. Понятие Performance Marketing намного шире, чем контекстная реклама и включает в себя различные каналы продвижения, позволяет их успешно сочетать для достижения задач и KPI бренда», - заявляют организаторы.
Посещение – бесплатное для всех зарегистрированных участников RIW 2015.
Сотни партнеров представят свои стенды, продукты и решения на RIW 2015: Ростелеком, 1С, МегаФон, Yota, Софткей, Mail.Ru, РБК, СТС, ВГТРК, OZON, Битрикс, Ru-Center, CDN Video Деньги.Онлайн, Selectel и многие другие.
Узнать подробности мероприятия можно на официальном сайте.