Конференция «Социальные медиа в России и в СНГ» пройдет в Москве с 30 ноября по 2 декабря 2011 года. Мероприятие будет посвящено обсуждению новых путей решения бизнес-задач и повышения прибылей компаний, работающих в Интернете.
Организатором конференции является компания MSBevents. В обсуждении примут участие представители ведущих мировых компаний.
30 ноября в рамках профессионального мастер-класса впервые в России свой опыт представит специалист по политическим онлайн-кампаниям Скотт Гудштейн. Он является онлайн-директором действующего президента США Барака Обамы. Ему принадлежит идея создания уникальной платформы на основе социальных медиа в поддержку избирательной кампании.
В течение мастер-класса Скотт Гудштейн обсудит с участниками тенденции развития онлайн-сообществ и определит важнейшие способы использования этого мощного инструмента в мире бизнеса.
1 и 2 декабря пройдет стратегическая конференция «Социальные Медиа», в которой примут участие более 20 компаний России и СНГ.
Конференция позволит определить стратегию работы и позиционирования компании в интернет-среде, выбрать наиболее эффективные онлайн-площадки, просчитать эффективность использования социальных медиа.