Примерное время чтения: меньше минуты

Путин поздравил с 65-летием Байконура сотрудников и ветеранов космодрома

Москва, 4 октября - АиФ-Москва.

Президент России Владимир Путин поздравил сотрудников и ветеранов Байконура с 65-летием со дня основания космодрома. Телеграмма была опубликована на официальной странице Роскосмоса в Twitter.

Глава государства подчеркнул, что создание Байконура открыло новую эру в истории человечества и стало важной вехой в реализации космической программы. «Мы всегда будем помнить конструкторов и ученых, военных и гражданских специалистов, инженеров и рабочих – тех, кто в сложнейших условиях строил и развивал этот поистине уникальный технический комплекс, участвовал в осуществлении масштабных пионерских проектов, ставших гордостью нашей космонавтики и всей страны», – отметил Путин.

Он добавил, что именно с Байконура стартовал Юрий Гагарин и был выведен на орбиту первый искусственный спутник Земли.

Президент отметил, что сегодняшние сотрудники космодрома берегут и преумножают профессиональные традиции предшественников, а также многое делают для укрепления мощного потенциала ракетно-космической отрасли России. Путин пожелал им успехов и всего самого доброго.