Астрономы NASA открыли новые планеты, которые могут быть пригодны для жизни

Mat Hampson / Flickr.com
Москва, 22 февраля - АиФ-Москва.

Ученые NASA объявили об открытии семи новых планет, некоторые из них могут оказаться пригодными для жизни, сообщает издание Business Insider.

Все небесные тела похожи на Землю и вращаются вокруг звезды TRAPPIST-1 в созвездии Водолея. На каждом из них может быть найдена вода в жидком виде, однако на трех из семи планет обнаружить ее более вероятно, чем на других.

Красный карлик TRAPPIST-1 в созвездии Водолея находится в 39 световых годах. В прошлом году ученые с помощью наземного телескопа открыли три планеты, которые вращаются вокруг звезды.

После ее исследования космическим телескопом «Спитцер» они нашли еще четыре планеты. Ранее ученые уже находили системы, насчитывающие по семь планет, но никогда еще они не были настолько схожи с Землей.

Информации о найденных планетах пока немного. По словам бельгийского астронома Микеля Жийона, атмосфера небесных тел может быть похожа на атмосферу Земли или Венеры, но может оказаться совсем другой.

Ученым известны лишь приблизительные размеры планет: они сопоставимы с габаритами Земли. Также известно, что один оборот вокруг своей звезды они делают за время от полутора до 20 дней. Все открытые планеты находятся гораздо ближе к звезде, чем в Солнечной системе. Так, если TRAPPIST-1 поместить на место Солнца, все ее планеты поместятся внутри орбиты Меркурия. Они находятся настолько близко друг к другу, что с каждой из них можно увидеть соседние небесные тела так же, как Луна видна с Земли.