Самыми скупыми клиентами авиакомпаний признали американцев, пишет Интерфакс со ссылкой на результаты исследования компании Expedia.
По данным агентства, опрос проводился в 22 странах мира. Участникам предлагалось ответить, за какие из 11 услуг, не входящих в стоимость авиабилета, пассажиры готовы выложить дополнительные деньги.
Оказалось, что американцы не готовы платить лишнее почти за все. Например, сиденье с большим пространством согласны выкупить лишь 21% пассажиров из США на коротких маршрутах, где перелет не занимает больше 3 часов, и 41% - в длительных путешествиях (от 7 до 12 часов). В среднем эти показатели составляют 24% и 43%. А услугами WiFi за дополнительную плату в коротких перелетах воспользуются 15% американцев (в среднем – 21% пассажиров), на длинных – 24% (в среднем – 29%).
Только один из пунктов дополнительного сбора не вызывает протеста у американских пассажиров – возможность перекусить во время длительного путешествия. За это согласились доплачивать 23% пассажиров из США, при том что средний показатель составляет 21%.
По данным за 2015 год, дополнительные услуги принесли авиакомпаниям $59,2 млрд, отмечает агентство.