Правда, что Москва покинула пятёрку самых загруженных мегаполисов?
«Транспортный комплекс Москвы взял главную награду международной премии Transport Ticketing Global за «Лучшую умную билетную систему – 2020».
Эту новость написал в Твиттере мэр Собянин: «Подведение итогов проходило в Лондоне. Мы боролись за первое место с серьёзными конкурентами. Среди них крупнейшая британская транспортная компания Arriva, немецкие железные дороги Deutsche Bahn, оператор ж/д транспорта Манчестера».
В чём же российская столица обогнала конкурентов? Благодаря развитию билетной системы на 40% сократились очереди в кассах подземки. Кроме того, пассажиры в 8 раз реже приобретают карточки у водителей наземного транспорта (что позволяет придерживаться расписания). А ещё ежегодные продажи бумажных билетов сократились в 4,6 раза (с 2013 г.), это экономит 2,5 млрд руб. в год и хорошо для экологии.
Вторая приятная для Москвы новость касается международного рейтинга TomTom Traffic Index (это независимое исследование нидерландской компании, которая изучает транспортные изменения в 416 городах).
Так вот, главный мегаполис России покинул первую пятёрку городов с самыми большими пробками на дорогах. Сейчас антирейтинг открывают такие мегаполисы, как Бенгалуру (Индия), Манила (Филиппины), Богота (Колумбия), Мумбай (Индия) и Пуна (Индия). По словам вице-президента компании TomTom по вопросам дорожного движения Ральфа-Петера Шефера, Москва стремительно движется по пути устойчивого развития общественного транспорта и эта тенденция сохранится в 2020 г.
Кстати, в отчёте нидерландских исследователей есть советы не только для администраций городов, но и для всех водителей, чьё поведение сильно влияет на создание пробок.