Правда, что Москва покинула пятёрку самых загруженных мегаполисов?
«Транспортный комплекс Москвы взял главную награду международной премии Transport Ticketing Global за «Лучшую умную билетную систему – 2020».
Эту новость написал в Твиттере мэр Собянин: «Подведение итогов проходило в Лондоне. Мы боролись за первое место с серьёзными конкурентами. Среди них крупнейшая британская транспортная компания Arriva, немецкие железные дороги Deutsche Bahn, оператор ж/д транспорта Манчестера».
В чём же российская столица обогнала конкурентов? Благодаря развитию билетной системы на 40% сократились очереди в кассах подземки. Кроме того, пассажиры в 8 раз реже приобретают карточки у водителей наземного транспорта (что позволяет придерживаться расписания). А ещё ежегодные продажи бумажных билетов сократились в 4,6 раза (с 2013 г.), это экономит 2,5 млрд руб. в год и хорошо для экологии.
Вторая приятная для Москвы новость касается международного рейтинга TomTom Traffic Index (это независимое исследование нидерландской компании, которая изучает транспортные изменения в 416 городах).
Так вот, главный мегаполис России покинул первую пятёрку городов с самыми большими пробками на дорогах. Сейчас антирейтинг открывают такие мегаполисы, как Бенгалуру (Индия), Манила (Филиппины), Богота (Колумбия), Мумбай (Индия) и Пуна (Индия). По словам вице-президента компании TomTom по вопросам дорожного движения Ральфа-Петера Шефера, Москва стремительно движется по пути устойчивого развития общественного транспорта и эта тенденция сохранится в 2020 г.
Кстати, в отчёте нидерландских исследователей есть советы не только для администраций городов, но и для всех водителей, чьё поведение сильно влияет на создание пробок.
Имена столичных «зайцев» разместят на сайте департамента транспорта Москвы
Новые стандарты машиностроения. На дороги Москвы выходят первые электробусы
Собянин утвердил льготы на проезд аспирантов в транспорте Москвы
В Москве цена поездки на такси снизилась почти на треть за несколько лет
Жители Владивостока отказываются оплачивать билет в автобусах без терминала