Авиакомпания «Аэрофлот» по итогам мая заняла вторую строчку по уровню социальной ответственности в рейтинге Агентства политических и экономических коммуникаций, сообщается на сайте компании.
По мнению специалистов, рост позиций «Аэрофлота» объясняется запуском программы единых низких тарифов на Дальний Восток (Петропавловск-Камчатский, Хабаровск, Владивосток, Южно-Сахалинск), а также в Крым и Калининград.
Эксперты считают такой шаг частью стратегии компании по повышению доступности авиапутешествий и мобильности российских граждан с различным достатком. Помимо прочего, широкий резонанс в РФ получила акция бесплатных перевозок ветеранов ВОВ, которую по случаю 70-летия Великой Победы «Аэрофлот» провел с большим размахом.
По словам гендиректора АК Виталия Савельева, «Аэрофлот» придает особую значимость социальной составляющей своей работы. Он также отметил, что компания поддерживает благотворительные организации и проводит собственные мероприятия с целью благотворительности.
В опросе агентства прняли участие 40 известных экспертов, традиционно оценку проводили для ста крупнейших отечественных компаний.