Российский рынок в 2024 году может пополниться 20 зарубежными брендами. Товары будут направлены из Турции, Китая, а также Кореи и Таиланда, указала в беседе с РИА Новости руководитель направления новых брендов в Союзе торговых центров Наталия Кермедчиева.
По ее словам, на данный момент запросы подают турецкие фешен-бренды. Они намерены протестировать российский рынок и понять, можно ли выходить на него, организовывать офисы, искать УК и проводить капитальные ремонты помещений.
Этот год турецкие бренды намерены посвятить изучению рынка. На данный момент они заинтересованы в площадках для проведения этого процесса. Переговоры ведут Essinboris, Ecotone, TrendIsalnd, Ebebek, Panko, Toyzzshop, Armagan.
«Я в корне не согласна с экспертами, которые считают, что бренды не готовы инвестировать. Дело не в отсутствии желания тратить деньги, а в том, что завоз бренда с успешным итогом занимает 2, 5, 10 лет», — обратила внимание Кермедчиева.
Аналогичный интерес выражают бренды из Китая, Кореи, и Таиланда. Эксперт уверена, что успешный опыт открытия одного бренда заставит другие страны потянуться в РФ.
Ранее сообщалось, что крупные торговые центры обеспокоены растущей долей свободных площадей. После ухода многих игроков из России рынок сжался.