Национальная Премия бизнес-коммуникаций (НПБК), которой в этом году исполнится пять лет, открыла прием заявок на участие в конкурсе за награду в сфере эффективной маркетинговой практики.
За пять лет на проект пришло более 1100 заявок, в НПБК приняли участие 453 бренда и 63 агентства. Лауреатами стали известные маркетологи: Дарья Котова, Наталия Глаголева, Василий Большаков, Александр Федосов, Татьяна Голышева, Евгения Чурбанова, Татьяна Игнаточкина, Михаил Горбунцов и другие.
Лидеров отечественной маркетинговой индустрии определяет экспертный совет, в который ежегодно выбирают 100 ведущих специалистов в сфере бизнес-коммуникаций.
Награды в 2021 году вручат в номинациях: «Лучший маркетолог», «Лучшая маркетинговая кампания», «Лучшее использование инструментов», две специальные награды - «Прорыв года», «Trendsetter».
Заявки принимаются до 25 октября, голосование пройдет в ноябре, а церемония награждения состоится 9 декабря в Москве.