Примерное время чтения: 2 минуты
1299

Как Аифка стала символом газеты «АиФ»?

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 8. Сто лет на службе Родине 21/02/2018 Сюжет 40 лет «АиФ»
Категория:  Персоналии Вопрос-ответ из газеты: Еженедельник "Аргументы и Факты" № 8 21/02/2018

В рекламе «АиФ» роль почталь­она сыграл Леонид Куравлёв. Его партнёршей стала наша болонка Аифка.   

Ответ редакции

«АиФ» были среди первых газет, снявших свой телевизионный ролик. В нашем «кино» усатый почтальон разносил газеты, а очаровательной болонке - самой читающей болонке в мире - газеты не досталось... Права на тот ролик «АиФ» купили в Великобритании, текст написали сами журналисты, и несколько лет болонка виляла хвостом в телевизорах граждан, призывая подписываться на лучшую газету страны.

В новой версии ролика, снятого уже в России, роль почтальона сыграл народный артист Леонид Куравлёв, да и читающую собачку нашли другую. Очень похожую на преж­нюю, но уже... родную. Российскую. 

Правда, режиссёру Ярославу Чеважевскому стоило немалых усилий сделать из симпатичной болонки настоящую актрису, но ему это удалось, признали в письмах читатели «АиФ». Кстати, после съёмок хозяева увезли собачку с собой в Австралию. Однако Аифка, как самый преданный друг человека, остаётся символом нашей газеты.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах