Федеральная антимонопольная служба решила проверить компанию «Яндекс» на предмет нарушения антимонопольного законодательства после публикации нового слогана поисковика, сообщает РИА Новости.
ФАС обратила внимание на новый слоган - «Поиск №1 в России», который появился на главной странице сайта российского поисковика. В ведомстве сообщили, что проводится анализ на наличие нарушения законодательства, после чего будет принято решение о принятии мер воздействия. Оно может заключаться в предупреждении или проведении проверки. Если предупреждение не будет выполнено, то последует возбуждение дела. В случае обнаружение спецкомиссией нарушения закона «Яндексу» грозит штраф в размере от 100 до 500 тысяч рублей.
В компании заявляют, что новый слоган используется временно для рекламных целей. В рамках кампании «Яндекс» демонстрирует пользователям, как поисковик справляется с самыми сложными задачами, помогая находить то, что нужно.
Также в компании отмечают, что слоган «Поиск №1 в России» обоснован с точки зрения всех метрик и показателей, по данным которых «Яндекс» действительно занимает первое место в стране по размеру аудитории. В июне его поисковая доля составила 51,3 процента, по данным сервиса Liveinternet.