Примерное время чтения: 2 минуты
586

ФАС будет оценивать громкость рекламы на ТВ с помощью спецтехники

Москва, 14 января - АиФ-Москва.

Федеральная антимонопольная служба проводит в Росстандарте сертификацию приборов для оценки громкости рекламных роликов на телевидении, сообщают Известия со ссылкой на замруководителя ведомства Андрея Кашеварова.

Согласно поправкам в закон о «О рекламе» громкость рекламных роликов не должна превышать громкость предыдущего и последующего фрагментов более чем на 1,5 дБ. За каждое нарушение телеканалам грозит штраф от 100 тысяч до 500 тысяч рублей.

По словам замглавы ФАС, ведомство ранее подавало в суд на отдельные телеканалы, однако привлечь их к ответственности не удавалось, поскольку отсутствовали нормативы измерения громкости телепрограмм.

«У нас на ближайшие дни запланированы совещания в Росстандарте. Мы хотим обсудить соответствие измерительных приборов методикам, которые предложены на общественное обсуждение», — рассказал он.

Кашеваров добавил, что контроль за громкостью рекламы будет вестись не постоянно, а только в ответ на жалобы телезрителей.

«Мы не будем требовать от телеканалов предоставить записи передач, на которые будут жаловаться граждане. Вместо этого начнем записывать соответствующий канал какое-то время. Если обнаружим, что требования нарушаются, будем возбуждать дела и штрафовать в соответствии с законодательством», - добавил он.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах