Примерное время чтения: 1 минута
1606

Кишечную палочку и плесень нашли в мороженом известных брендов

Москва, 30 мая - АиФ-Москва.

Эксперты провели исследование состава и качества мороженого популярных брендов. В нескольких марках холодного угощения обнаружили кишечную палочку, фитостерин и плесень, сообщили на сайте Роскачества.

По опубликованным данным, специалисты проверили 38 торговых марок на 230 различных показателей. В результате кишечную палочку нашли в пломбире «Мишка на полюсе» и мороженом «Ермолино». Это говорит о том, что на производстве могут использоваться продукты без термической обработки, отметили представители организации.

Плесень или дрожжи выявили в лакомствах марок «Жемчужина России», «Белое золото», «Выбор семьи» и «Ленинградское». Последний бренд наряду с «Вкусландией»  показал отклонения в жирнокислотном и триглицеридном составе.

В большинстве из исследуемых марок не нашли нарушений. Среди них — «Вологодский пломбир», «Коровка из Кореновки», «Степ», «Золотой стандарт», «Монарх», «Свитлогорье», «Магнат», «Светаево», «ВкусВилл», «Чистая линия», «Маша и Медведь», а также марки Nestle, Alpen Gold, Mars, Milka, Oreo, Sunreme, Snickers, Monterra, Эkzo, Bounty, Maxiduo и M&M's.

Ранее эксперты спрогнозировали в наступающем летнем сезоне рекордный спрос на мороженое у россиян.

Оцените материал

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах