Крушение пассажирского самолета Embraer 190 в Казахстане могло произойти из-за обледенения воздушного судна. Об этом корреспонденту aif.ru сообщил заслуженный военный летчик РФ, генерал-майор Владимир Попов.
«Можно рассматривать несколько версий крушения Embraer. По одной из них, воздушное судно могло упасть из-за обледенения. Например, крыла или винтов. В результате обледенения самолет теряет скорость, интенсивность набора высоты или снижения. Воздушное судно может потерять управляемость. Пилот в этот момент пытается работать штурвалом, а эффект от отклонения рулевых поверхностей очень маленький», - сказал генерал.
Попов также говорил, что крушение воздушного судна могло произойти при попадании птиц в двигатели, органы управления или кабину пилотов.
25 декабря пассажирский самолет Embraer 190, выполнявший рейс Баку - Грозный, потерпел крушение в казахстанском городе Актау. Борт из-за тумана в Грозном был перенаправлен в Махачкалу, а затем в Казахстан. На борту находились 67 человек. Посольство РФ в Казахстане сообщило, что в результате ЧП пострадали 10 граждан России, всего на борту их было 16.
В оперативном штабе МЧС Казахстана заявили, что после крушения самолета выжили 29 человек, они госпитализированы в медучреждения Мангистауской области.