Круизный лайнер Costa Concordia завершает свой путь и свое существование. Лайнер непосредственно приближается к месту в районе генуэзского порта, где судно будет демонтировано. Корабль, потерпевший катастрофу у острова Джильо более трех лет назад, был поднят на поверхность восемь месяцев спустя после инцидента. Процесс буксировки судна в порт Генуи начался летом прошлого года. Работы по демонтажу корпуса и утилизации займут 22 месяца.
Покоренные стихией. Самые страшные кораблекрушения в истории человечества. Фото >>>
Остался на плаву. Лайнер Costa Concordia снимают с рифа. Фото >>>
Costa Concordia: крушение круизного лайнера
Трагедия с круизным лайнером разыгралась в ночь на 14 января 2012 года. В районе поселка Джильо-Порто на острове Джильо «Коста Конкордия» села на риф, получила пробоину и начала тонуть.
На борту находились 4200 человек. 32 из них погибли.
В 2013 итальянские инженеры начали операцию по подъему затонувшего круизного лайнера Costa Concordia. Спасателям удалось снять корабль с рифа, но долгое время его не удавалось привести его в вертикальное положение.
Операция по доставке судна с итальянского острова Джильо до Генуи заняла в общей сложности четыре дня, для буксирования лайнера были привлечены более десятка судов.
На самом судне находились 12 человек, они следили за техническим состоянием судна.
«Коста Конкордия», затонувшая в январе 2012 года удерживается на плаву специальными кессонами – емкостями со сжатым воздухом, которые действуют как поплавки.
Когда судно находилось в 3,5 км от берега Генуи, лайнер в последний раз осматрели на предмет того, не представляет ли он опасности для окружающей среды.
«Коста Конкордия» была построена и спущена на воду с фанфарами в Генуе девять лет назад и возвращается в порт, чтобы быть распиленной на металлолом.
«Коста Конкордия» затонула 13 января 2012 года во время круиза, напоровшись на риф. Операция по подъему лайнера началась летом 2012 года, ее общая стоимость, учитывая транспортировку в Геную, оценивается в 1,5 млрд евро.
В результате крушения погибли 32 человека.
Пострадали более 60 человек. Всего в момент инцидента на лайнере находились более 4000 человек, в том числе 3200 пассажиров и более тысячи членов экипажа.
В феврале этого года суд города Гроссето признал капитана лайнера Франческо Скеттино виновным в непреднамеренном убийстве, потоплении судна, а так же в том, что он покинул лайнер до завершения эвакуации.
Скеттино приговорен к 16 годам тюрьмы.
Трагедия с круизным лайнером разыгралась в ночь на 14 января 2012 года. В районе поселка Джильо-Порто на острове Джильо «Коста Конкордия» села на риф, получила пробоину и начала тонуть.
На борту находились 4200 человек. 32 из них погибли.
В 2013 итальянские инженеры начали операцию по подъему затонувшего круизного лайнера Costa Concordia. Спасателям удалось снять корабль с рифа, но долгое время его не удавалось привести его в вертикальное положение.
Операция по доставке судна с итальянского острова Джильо до Генуи заняла в общей сложности четыре дня, для буксирования лайнера были привлечены более десятка судов.
На самом судне находились 12 человек, они следили за техническим состоянием судна.
«Коста Конкордия», затонувшая в январе 2012 года удерживается на плаву специальными кессонами – емкостями со сжатым воздухом, которые действуют как поплавки.
Когда судно находилось в 3,5 км от берега Генуи, лайнер в последний раз осматрели на предмет того, не представляет ли он опасности для окружающей среды.
«Коста Конкордия» была построена и спущена на воду с фанфарами в Генуе девять лет назад и возвращается в порт, чтобы быть распиленной на металлолом.
«Коста Конкордия» затонула 13 января 2012 года во время круиза, напоровшись на риф. Операция по подъему лайнера началась летом 2012 года, ее общая стоимость, учитывая транспортировку в Геную, оценивается в 1,5 млрд евро.
В результате крушения погибли 32 человека.
Пострадали более 60 человек. Всего в момент инцидента на лайнере находились более 4000 человек, в том числе 3200 пассажиров и более тысячи членов экипажа.
В феврале этого года суд города Гроссето признал капитана лайнера Франческо Скеттино виновным в непреднамеренном убийстве, потоплении судна, а так же в том, что он покинул лайнер до завершения эвакуации.
Скеттино приговорен к 16 годам тюрьмы.
|
Самые интересные статьи АиФ в Telegram – быстро и бесплатно
|