В последнее время мошенники все чаще пытаются использовать звонки по телефону, чтобы выведать у клиентов банков конфиденциальную информацию, с помощью которой они снимают деньги со счетов и карт.
Как правильно действовать во время телефонного разговора с предполагаемым мошенником, рассказала в беседе с агентством «Прайм» адвокат Ольга Сулим.
Она посоветовала говорить негромким и уверенным тоном, чтобы аферист начал понимать, что его «вывели на чистую воду».
Сначала можно поинтересоваться, откуда звонящий вам человек взял номер. Затем нужно напомнить, что таким образом он нарушает закон о защите персональных данных и будет отвечать за это правонарушение.
Кроме того, на злоумышленника безотказно действует предупреждение, что разговор якобы автоматически записывается на диктофон, добавила специалист.
Ранее эксперт рассказала, какие смс-сообщения категорически нельзя открывать, чтобы не лишиться денег на банковских картах.