Компания Coca-Cola выпускает ограниченную серию напитка Y3000, вкус которого был создан с учетом мнения фанатов и искусственного интеллекта. Об этом сообщает пресс-служба производителя.
Напиток с пониженным содержанием сахара создан «совместно с человеческим и искусственным интеллектом», чтобы понять, как фанаты «видят будущее через эмоции, стремления, цвета, вкусы и многое другое», говорится в пресс-релизе. Также искусственный интеллект применялся для создания дизайна упаковки.
«Созданный совместно с искусственным интеллектом, дизайн демонстрирует жидкость в трансформирующемся, развивающемся состоянии, передаваемом через изменения формы и цвета, которые подчеркивают позитивное будущее», — говорится в сообщении.
Газировку Coca-Cola Y3000 Zero Sugar можно будет купить в течение ограниченного периода времени в США, Канаде, Китае, ряде стран Европы и Африки.
Ранее крупнейший российский производитель безалкогольных напитков ГК «Черноголовка» присоединился к эксперименту по маркировке своей продукции.