Примерное время чтения: 2 минуты
1091

Газировку от «Черноголовки» начнут маркировать

Москва, 22 июля - АиФ-Москва.

Крупнейший российский производитель безалкогольных напитков ГК «Черноголовка» присоединился к эксперименту по маркировке своей продукции, говорится в сообщении пресс-службы компании.

По оценкам ГК «Черноголовка», сегодня доля контрафактной и фальсифицированной продукции на безалкогольном рынке России уже составляет не менее 10% и постоянно растёт. По другим оценкам, эта доля превышает 20%.

«Это означает, что каждая пятая бутылка на полках наших магазинов попадает туда с нарушением законодательства и может быть потенциально опасной для потребителя. Такая ситуация не может считаться приемлемой для добросовестных участников рынка», - говорится в сообщении.

В компании отмечают, что маркировка безалкогольных напитков поможет обелить рынок, «который сегодня наводнен подделками под известные мировые бренды».

«Сам факт, что такая "криминальная продукция" перестанет попадать на полки хотя бы организованной торговли, позволит добросовестным производителям, таким как "Черноголовка", чувствовать себя более уверенно и занять дополнительную долю рынка.  Мы также убеждены, что маркировка позволит обеспечить выявление всех случаев подделок под наши продукты. И это важнейший вопрос защиты репутации производителя и безопасности, поскольку фальсификаты - прямая угроза здоровью и жизни наших потребителей», - прокомментировали в ГК «Черноголовка».

Отметим, система «Честный знак» внедрена в России с 2019 года для противодействия незаконному обороту товаров. Сейчас обязательной маркировке подлежит молочная продукция, бутилированная вода, лекарства, табак и ряд промышленных товаров (шубы, духи, шины и прочее), с 1 апреля 2023 года началось постепенное присоединение к системе производителей пива и слабоалкогольных напитков. В качестве эксперимента маркируются медицинские изделия, безалкогольные напитки и икра.

Напомним, в марте Минпромторг РФ предложил провести эксперимент по маркировке безалкогольных напитков. Сообщалось, что целью проекта являются «определение и согласование состава сведений о товаре». Позднее премьер-министр РФ Михаил Мишустин подписал постановление о том, что с 1 июня по 31 августа текущего года в РФ состоится эксперимент по маркировке соков и других безалкагольных напитков.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах