Примерное время чтения: 5 минут
1191

Мечта - трансформер. «Рождественский караван» идёт к детям

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 52. Что ждёт страну и мир в будущем году? 28/12/2016
пресс-служба Coca-Cola

На этот раз его маршрут пройдёт от тихого боровска в Калужской обл. до Дальнего Востока.

Письмо Деду Морозу

Первая большая остановка каравана - в центре Москвы. Здесь волонтёров и 170 детей встречает делегация во главе с Дедом Морозом и прославленными российскими спортсменами. Малыши обступили волшебника Деда Мороза, а более взрослые дети не могли поверить своим глазам: вот фигуристы, которых только по телевизору показывают! 

После знакомств и привет­ствий дети отправились не на традиционный хоровод во­круг ёлочки, а на викторину. На многие из вопросов, рассчитанных на смекалку, было непросто ответить и взрослым гостям праздника. Вот лишь некоторые: «Правда, что, если кричать на стакан воды 80 лет, вода закипит?», «Сколько земли в яме размером 3 на 2 глубиной в 3 метра?», «Сколько животных взял Моисей в свой Ковчег?». 

Впрочем, взрослые не стали превращать новогодний вечер в состязание клуба знатоков. После викторины Дед Мороз раздал долгожданные подарки. 12-летний Павел Романенко, ответивший почти на все вопросы викторины, счастливо прижимает к себе игрушку-трансформер: «Я именно его в письме Деду Морозу просил!»

Вместо хоровода - викторина.
Вместо хоровода - викторина. Фото: пресс-служба Coca-Cola

Среди приглашённых ребят многие - из детcких домов и центров семейного воспитания. И мечтают они о другом. 

«Хотя у нас спокойно и хорошо, всё же наши дети хотят в семью», - говорит Любовь Соколова, воспитатель Центра содействия семейному воспитанию № 2

Право на чудо

Идея подобного каравана родилась 16 лет назад в Сибири. «Мы тогда посетили под Новый год с подарками несколько детдомов. Мы, филиал международной компании в огромной стране, решили не ограничиваться одним регионом, - рассказал «АиФ» Стефанос Вафеидис, гендиректор Coca-Cola Россия. - С тех пор каждый год 2000 сотрудников отправляются в путешествие».

«Рождественский караван» оказывает адресную поддержку воспитанникам детских домов и ребятам на длительном лечении. В этом году волонтёры впервые будут помогать в организации праздников для малообеспеченных семей. У компании огромная программа, которая завершится 13 января в центре социальной адаптации детей в одном из городов Дальнего Востока. Так что чудеса ждут тысячи ребят по всей стране. Впрочем, не только в Новый год. У Елены Исинбаевой большой совместный проект с компанией. «В 2016 году мы построили 6 площадок: в Пскове, Верхнем Тагиле, Новочеркасске, Волжском, в Москве и Санкт-Петербурге. Все эти площадки находятся на территории детдомов, школ-интернатов и коррекционных школ. Дети, живущие там, по большей части проводят время в закрытых помещениях, а мы даём им возможность выйти на улицу и заниматься на открытом воздухе», - рассказывает двукратная олимпийская чемпион­ка Елена Исинбаева.

Дед Мороз, как никто, знает: мечты становятся реальностью.
Дед Мороз, как никто, знает: мечты становятся реальностью. Фото: пресс-служба Coca-Cola

На празднике Дед Мороз не раз призывал детей не бояться мечтать. Он, как никто другой, знает: мечта может стать реальностью. Для кого-то это игрушка-трансформер, а для кого-то - семья...

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах