Интернет пользователи все чаще участвуют в благотворительных акциях, к такому выводу пришли эксперты проекта Добро Mail.Ru.
Специалисты сервиса попытались выяснить, как изменится благотворительность в России в условиях экономического кризиса. Для этого был проведен опрос среди благотворительных организаций (партнеров Добра Mail.Ru) и среди пользователей проекта.
26% опрошенных фондов оптимистично оценивают динамику роста пожертвований, 22% ожидают сокращения объема помощи, а 37% респондентов затрудняются предположить, как будут развиваться события. Отметим, что пользовательский опрос предоставил другую картину.
«Несмотря на негативные предчувствия, интернет-пользователи не планируют отказываться от благотворительных пожертвований. Более того, пользователи Добра Mail.Ru, например, планируют помогать чаще – об этом заявили 65% пользователей. Среди стимулов активнее участвовать в благотворительных проектах пользователи называют удовольствие от того, что они могут помочь. Для 34% стимулом помогать чаще становится понимание того, что даже небольшое пожертвование значимо. Для 23% важно, что деньги доходят до адресата: они следят за отчетами и новостями проектов на сайте», - рассказала руководитель проекта Добро Mail.ru Александра Бабкина.