Сооснователь Facebook Крис Хьюз запустил новую социальную сеть Jumo, ориентированную на филантропов.
В заявлении разработчиков, размещённом на сайте Jumo, говорится, что миллионам людей в мире, которые хотят улучшить жизнь других, недостает для этого ресурсов. Несмотря на развитие технологий связи, найти стоящий повод для деятельности все еще сложно. «Мы полагаем, что можем сделать это лучше», - говорится в заявлении.
Как сообщает РИА «Новости», собственные странички на сайте получают как крупные благотворительные организации, так и небольшие проекты. При запуске бета-версии в Jumo размещены сведения о трех тысячах благотворительных мероприятий. Первоначальная цель проекта – не сбор пожертвований, а развитие связей между пользователями по благотворительным поводам. Возможность сбора пожертвований предусмотрена только для тех организаций, которые зарегистрированы в качестве благотворительных и освобождены от налогов. Таким образом, Jumo намерена исключить возможность мошенничества.
Функционал уже позволяет пользователям искать своих Facebook-друзей и отслеживать проекты, которыми они заинтересовались.
Сеть заявлена как некоммерческая и намерена существовать за счет пользовательских взносов и спонсорства от организаций, заинтересованных в социальной сети. Еще до запуска проект получил около 3,5 миллиона долларов инвестиций от благотворительных фондов.
Хьюз ожидает, что сеть Facebook, в создании которой в 2004 году он принимал участие и которую покинул в 2007 году, поддержит его новый проект.