Российские автопроизводители позитивно отнеслись к предложению Минпромторга повысить транспортный налог для коммерческих автомобилей экологического класса «Евро-3», сообщает РИА Новости.
Представитель Sollers пояснил, что процент выбытия старого автопарка в коммерческом сегменте очень низкий - 3% в год. Доля машин старше 10 лет превышает 70%, оставаясь критически высокой.
Представители «Камаза» и «Группы ГАЗ» заявили, что также поддерживает инициативу Минпромторга.
Ранее замглавы Минпромторга Александр Морозов заявил о поднятии с 1 января 2021 года ставки транспортного налога на подобный коммерческий транспорт.
Напомним, по существующим нормам российские автовладельцы платят налог исходя из мощности двигателя. В 2018 году в России было зарегистрировано 4,8 миллиона легковых машин класса «Евро-3», более 5 миллионов автомобилей класса ниже, у 14,3 миллиона автомобилей класс не установлен.