«Не ошибается тот, кто ничего не делает», - сказал недавно президент. Если считать по количеству ошибок, то работали действительно много. Особенно МЧС. А уж как трудились чиновники, распиливая госбюджет, и вообразить невозможно!
В Германии, по сообщениям СМИ, научились распознавать мысли деревьев. А у нас не понять даже, о чём думают депутаты. И тем паче министры. Судя по телепоказам, сидят они на совещаниях у премьера за длинным столом, перед каждым - ноутбук открытый. А в глазах - выражение как у школьника, не выучившего урок. Легко представляется: учитель вызывает к доске, например, министра культуры и спрашивает: «Готовы отвечать?» «Да», - испуганно говорит тот. «Тогда скажите, почему в российских театрах извращается русская классическая драматургия, оснащается похабщиной и на это просят дотации?»
Министр мнётся и мямлит: «Другие тоже ведь...» - «А если другие будут головой об стену биться (таким сравнением часто пользуются учителя), вы тоже последуете их примеру? Садитесь. «Два»! А к доске попросим Голикову!»
Та, тряхнув головой, выходит вперёд и уверенно произносит: «Заработная плата выросла в среднем...» «Стоп, стоп! - останавливает её учитель. - Всех интересует, на сколько выросли цены. Садитесь!»
Взгляд педагога останавливается на министре обороны: «Сердюков! Что мы проходили на прошлом уроке?» Министр нехотя встаёт и бубнит: «Патриотическое воспитание на примере этих... как её... традиций». - «Тогда почему вы распродаёте здания, связанные с боевой и военной историей России?»
Министр чешет затылок и бурчит: «По коммерческой цене...» «По коммерческой цене и флаг - только тряпочка, - сурово произносит педагог. - Набиуллина, чего вы смеётесь?»
Набиуллина: «Вспомнила анекдот». Учитель вразумительно: «У нас вся экономика - анекдот! Надо же о людях думать! Вон Онищенко, чтобы не было эпидемии, предлагает на всех надеть наморд... маски». Премьер-министр быстро: «С масками погодите! Их придётся надеть 4 марта. На избирательных участках будут установлены видеокамеры».
Учитель: «Значит, урок пошёл впрок. А этот - закончен!»
Ученики... то есть министры, светлеют лицами и шумной гурьбой вываливаются из класса... то есть из Белого дома, в жизнь, которую не знают!