Примерное время чтения: 2 минуты
436

Москва отказывается от трамваев?

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 23. Почему отказываться от отпуска опасно для жизни? 09/06/2010

Думаете, в других местах по-другому? К сожалению, нет. За последние 10 лет протяжённость трамвайных путей в Москве сократилась на 20 км - вытеснили автомобильные развязки, а какие-то маршруты всё ещё существуют, но их уже несколько раз «обрезали».

«И это притом что чиновники постоянно говорят о необходимости возрождения трамвайного сообщения столицы», - возмущаются представители инициативной группы из числа жителей северо-востока, пришедшие в Мосгордуму, чтобы выразить своё возмущение по поводу демонтажа линий. По данным общественной организации «Город и транспорт», трамвай - наиболее эффективное средство перевозки москвичей после метро. Например, автобус, троллейбус в среднем способны «осилить» 7 тыс. пассажиров в час, автомобиль - 2,5 тыс., а трамвай - до 20 тыс. В Европе в пик автомобилизации трамваи тоже ставили «на прикол». Однако в Париже уже несколько лет назад их снова возродили. В той же Вене или Мюнхене трамваи - фактически визитные карточки города. А в Москве снятие маршрутов набирает обороты. Хотя Игорь Бахирев, начальник отдела организации дорожного движения НИиПИ Генплана, отметил, что городские власти уже не ставят перед собой задачу оставить столицу без трамвайного сообщения. Однако, по мнению специалистов, нужно переходить на новый вид транспорта - скоростной трамвай, который не будет создавать пробки на автодорогах. Первые такие линии планируется построить на юге и юго-востоке столицы. Намерения хорошие. Но претворение их в жизнь - в перспективе. А вот демонтаж существующих путей - реальность и чья-то неразумная идея.

Депутаты намерены ходатайствовать перед мэром Москвы о возобновлении трамвайного движения по улицам Лесной, Трифоновской и Гиляровского. Для начала.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (10)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах