Бренд «Мои документы», под которым будут теперь работать столичные многофункциональные центры, презентовал в Щукинском МФЦ мэр Москвы Сергей Собянин.
Для бренда разработаны единое наружное и внутреннее оформление помещений и фасадов зданий, мобильных офисов, навигационные стандарты, форма одежды для сотрудников и многое другое. К работе под новой вывеской МФЦ будут переходить постепенно.
По словам столичного градоначальника, новый бренд – это не только и не столько смена названия.
«Это – внедрение новой философии оказания государственных услуг, в основе которой лежит ориентация на потребности клиентов (жителей Москвы) и стремление сделать общение с государством максимально простым и комфортным для граждан. Мы будем дальше двигаться, улучшать стиль работы, стандарты московских центров, так, чтобы работники МФЦ на самом деле представляли лицо московского чиновничества в самом лучшем понимании слова», - заявил мэр.
По словам Собянина, программа создания МФЦ в российской столице выполнена практически полностью, так что около 85% жителей Москвы могут получить необходимые услуги в многофункциональных центрах города.
«Мы будем двигаться дальше, улучшать стиль работы, стандарт московских МФЦ, так чтобы чиновники МФЦ на самом деле представляли лицо московского чиновничества в самом лучшем понимании этого слова», - заверил глава города.
Напомним, ранее Собянин поручил разработать и обсудить с горожанами правила поведения сотрудников МФЦ.