Инцидент произошел в минувшее воскресенье, когда пассажиры нескольких рейсов, вылетевший из Москвы в Петербург, не смогли получить багаж из-за коротких временных промежутков между стыковочными рейсами. Об этом сообщил представитель авиакомпании Ирина Данненберг.
Проблемы возникли у пассажиров, которые направлялись транзитом из Нью-Йорка, Нижневартовска, Кемерово, Омска, Томска, Новокузнецка и ряда других городов.
«Причиной стали короткие стыковки. В общей сложности за день не прибыло 66 мест багажа с 11 рейсов», — заявила Данненберг.
К настоящему моменту в представительство в Петербурге пришло 99% не прибывшего ранее багажа. Он уже доставляется пассажирам.
По словам представителя аэропорта, всем пассажирам багаж будет доставлен на дом до середины дня.
Сбои в доставке багажа случаются нередко. Так в августе 2013 года из-за сбоя в терминале D, который продлился со 2 по 3 августа, сотрудники аэропорта и компании вручную занимались сортировкой багажа. В результате инцидента пассажиры получили свой багаж с задержкой в один день.