Примерное время чтения: 1 минута
76

С телевидения хотят убрать рекламных монополистов

Госдума в ближайшее время должна рассмотреть законопроект, согласно которому федеральным телеканалам запретят заключать договоры на распространение рекламы с рекламными агентствами - монополистами. По мнению авторов законопроекта (Ириной Яровой и Сергея Неверова), сейчас наблюдаются тенденции, когда определенные лица устанавливают ограничения по заключению договоров на распространение рекламы с телеканалами, в частности осуществляющими национальное вещание.

Согласно документу в законе «О рекламе» должно появиться положение о том, что федеральный телеканал не вправе заключать договоры на оказание услуг по распространению рекламы с лицом, занимающим преимущественное положение в сфере распространения телерекламы, сообщает РБК. Под федеральным каналом понимается телеканал, который осуществляет вещание более чем в 5 субъектах РФ. Рекламное агентство – монополист - это лицо, доля которого в указанной сфере превышает 35%.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах