Госдума в ближайшее время должна рассмотреть законопроект, согласно которому федеральным телеканалам запретят заключать договоры на распространение рекламы с рекламными агентствами - монополистами. По мнению авторов законопроекта (Ириной Яровой и Сергея Неверова), сейчас наблюдаются тенденции, когда определенные лица устанавливают ограничения по заключению договоров на распространение рекламы с телеканалами, в частности осуществляющими национальное вещание.
Согласно документу в законе «О рекламе» должно появиться положение о том, что федеральный телеканал не вправе заключать договоры на оказание услуг по распространению рекламы с лицом, занимающим преимущественное положение в сфере распространения телерекламы, сообщает РБК. Под федеральным каналом понимается телеканал, который осуществляет вещание более чем в 5 субъектах РФ. Рекламное агентство – монополист - это лицо, доля которого в указанной сфере превышает 35%.