Госдума намерена ужесточить рекламу и время продажи пива в России. Соответствующие поправки в законы о рекламе, об ограничениях розничной продажи и потребления пива и о госрегулировании производства и оборота алкогольной продукции внес заместитель главы комитета Госдумы по промышленности Валерий Драганов.
Согласно законопроектам, предлагается полностью запретить рекламу пива на телевидении и радио. Исключением могут стать лишь трансляции международных соревнований, спонсорами которых являются пивоваренные компании и размещение рекламы является обязательным условием проведения и трансляции таких соревнований.
Как отмечается в пояснительной записке, пивоваренные компании являются спонсорами большинства ведущих международных спортивных организаций, в частности, Международного олимпийского комитета, УЕФА и других. При трансляции их мероприятий показывается и реклама, размещенная в спортивных сооружениях, на спортивной форме, а это в настоящее время является нарушением требований закона «О рекламе».
Поправки в законопроект позволят разрешить эту коллизию и запретить всю остальную телерекламу пива. Сейчас она разрешена в телепрограммах с 22 до 7 часов местного времени и в радиопередачах с 24 до 9 часов местного времени, пишет Газета.ru.