С. Миронов, лидер «Справедливой России»: «Имеется немало надзорных ведомств: Роспотребнадзор, Росздравнадзор, Россельхознадзор и т. д. Может, есть резон объединить всех этих многочисленных контролёров в единый кулак?»
И как назвать этот кулацкий орган? Надвсемнадзор?
Читайте также: Всё в одну кучу. Как оптимизировать систему контроля и надзора
А. Дюмин, врио губернатора Тульской области: «Повторения подобного беспредела (стычки цыган с полицией из-за газа. - Ред.) в Тульской области мы не допустим».
Раньше цыгане воровали лошадей, теперь - голубое топливо из магистрального газопровода… Что ни говори, а прогресс человечества остановить невозможно!
Читайте также: Цыганский бунт в Тульской области. Что нужно знать
В. Бортко, кинорежиссёр, депутат Госдумы: «Кино - это единственное, что я умею делать. Но я с большим удовольствием нахожусь в Госдуме… Нажимаю кнопки».
Этим г-н Бортко выгодно отличается от других депутатов, единственное умение которых состоит в том, чтобы… Короче, не сняли бы они «Собачье сердце»!
Читайте также: «Если убрать Путина, страна рухнет». Владимир Бортко о Петре I и фальши
О. Ковитиди, сенатор: «Россия не вторгается во внутренние дела США и не предлагает им, например, вернуть территорию Америки коренному населению - индейцам».
С одной стороны, правда за нами: предки их индейцев пришли из нашей Сибири 23 тыс. лет назад. С другой - чего древним сибирякам дома не сиделось, диссиденты, что ли?
М. Дудко, протоиерей: «Меньше смотрите телевизор и будьте счастливее. Откажитесь от него хотя бы на Великий пост».
Что в пост главное? Не есть скоромное, но пуще остерегаться того, которое телевизионное. Не смотрите Грех-ТВ!
Читайте также: В чём смысл воздержания в пост?
В. Путин, президент: «Нужен конкретный орган, нужен конкретный человек, который отвечает за весь проект (трассы Керчь - Симферополь. - Ред.)… Конкретный должен быть человек, которого можно будет повесить, если он не сделает ничего».
Популярная в России фраза «Такой-то чиновник оказался в подвешенном состоянии» неожиданно обретает новый смысл. По крайней мере, в дорожном строительстве!
Читайте также: Размазанные миллиарды. На одном километре дороги наживается десяток человек