Примерное время чтения: 37 минут
1535

Светлана Хоркина: покинув Большой спорт, я стала сентиментальной

АиФ / АиФ

Максималистка по натуре, Светлана Хоркина привыкла добиваться высоких результатов во всем, что делает. Сначала это был спорт, теперь - политика. Конечно, такая резкая смена деятельности требовала немалых усилий от бывшей гимнастки, но огромное желание работать именно в этой сфере помогло Хоркиной.

Сейчас, когда осенняя сессия Госдумы в разгаре, Светлана находится в эпицентре событий. Я хочу, чтобы результат моей работы запомнили, чтобы от меня была реальная польза людям - говорит депутат.

Светлана Хоркина побывала в гостях у AIF.RU, рассказала о своей политической деятельности, об отношении к спорту, собственных методах воспитания сына, поделилась мыслями о будущей карьере.

 

Ответы:

Хоркина Светлана Васильевна 13:39 23/09/2010

Ведущий конференции: Светлана, Вы вошли и сразу все стало дисциплинированно. вы - достаточно серьезная девушка. Наверно, таким и должен быть депутат госдумы? Светлана Хоркина: Мне очень приятно. Лучше привносить позитивную энергетику. Я немного опоздала, прошу прощения. Два дня что-то с дорогами происходит, очень тяжело передвигаться на автомобиле. Вчера был день без автомобиля, я воспользовалась услугами общественного транспорта – метро. Честно говоря, очень быстро достигла направления, которое мне было нужно. Так, все пересели на общественный транспорт. Ведущий конференции: Вы нормально перемещаетесь? Вы спустились в метро, все-таки, вы - человек узнаваемый, неужели вы не слышали шушуканье за спиной? Светлана Хоркина: Конечно, я слышала шушуканье за спиной, даже несмотря на то, что была в очках. Меня украдкой фотографировали, на что я говорила: "Зачем? Ведь я могу и так с вами сфотографироваться". Я хочу сказать всем читателям, что работа прежде всего, может, мы кого-нибудь застанем в обеденное время, погода не очень радует, но это осень. Итак, позитив, настроение хорошее, давайте поговорим!

Вопрос:Наталья Фадеева 14:45 17/09/2010

Вот уже 15 лет в г. Тольятти существует Федерация фитнеса и аэробики, и существует она на общественных началах. Все обращения в городскую администрацию не приводят не к чему. Дети участвуют в соревнованиях не только на Чемпионатах России, но и на Чемпионатах мира (занимая там 2 место). В 2009 году родители не смогли собрать денег и команда не поехала. Занимаемся мы в основном в субботу и воскресенье, т.к. это не коммерческое время. Своего зала нет. Писали письма и президенту и премьер-министру, сделали отписку в администрацию города Тольятти и опять тишина. Мы как родители, детей, которым очень нравиться заниматься спортом, которые готовы представлять нашу страну на мировых соревнованиях, очень просим помочь нам. Ведь Путин В.В., каждую неделю поднимает вопрос о возрождении спорта в нашей стране, а администрация нашего города все сильнее закрывает глаза на это. Хотя есть помещения, которые можно и нужно отдать детям. Кто же смотрит за чиновниками, как они делают свою работу?

Вопрос:стас 08:15 20/09/2010

Здравствуй, Светлана! Была нормальная девчонка -Хоркина Светочка и вся страна её любила! И вот нате вам, Хоркина-депутат Плохо,Свет, очень плохо! Дума в народе ассоциируется с коррупцией, бесполезностью, прогульщикми, хорошей зарплатой за эти прогулы и "дубовыми" законами. Кстати, как Хоркина стала депутатом? Выборы, приказ или заявление. Что сейчас нужно для того, чтобы стать депутатом. Говорят, что Валуев захотел стать депутатом.

Ответы:

Хоркина Светлана Васильевна 12:40 23/09/2010

Про Валуева не буду говорить. Если взять мою историю, все начиналось очень давно. Понятно, что я состоялась в своей профессии, как спортсменка, олимпийская чемпионка в 17 лет. Вы знаете, что после больших соревнований идут приемы у Президента и многих других высокопоставленных, известных людей. Меня заинтересовало, немного пообщалась с одним - другим. Информационные, политическими программы стали интересны и любимы, слушала, общалась, мне это показалось приятным. Конечно, я тогда не думала, что моя жизнь будет связана с политикой. Тем не менее, хочу сказать, что будучи спортсменкой уже участвовала в политической жизни России. Когда выходишь на Олимпийские игры, слушаешь гимн, понимаешь, что за тобой Москва - сердце России, вся страна. Понимаешь, что надо выигрывать, чтобы все соперники вставали, некоторые из них порой желали зла, ты должна встать, слушать прекраснейший гимн России и, чтобы они тоже слушали. А мы стояли на верхней ступени пьедестала с золотой медалью на груди и гордились своей страной, которая нам помогала достичь таких результатов. Так прошло 3 олимпиады. Мой интерес увеличивался, в какой-то момент, я откладывала это в «долгий ящик». По окончании своей спортивной карьеры Бог дал мне возможность состоятся не только в профессии, но и как женщине, я роди сына в 2005 году, потом было время на восстановление, ребенок - это счастье, благодать. Затем - выборы в Государственную Думу V созыва, квота для молодых, я в Белгородской области попадаю в списки партии и прохожу в Думу. Самое главное - в партию я вступила, когда она только начинала свои первые шаги, когда еще «Единство» было - 2002 год. Это было планомерно, шаг за шагом.

AIF.RU Ведущий конференций 12:41 23/09/2010

У Вас разочарования никогда не было?

Хоркина Светлана Васильевна 12:41 23/09/2010

Я так соскучилась по работе, потому что карьера закончилась в 2005 году, рождение сына - это немножко другая работа, она эмоциональная. Захотелось какой-то действительно работы, не хотелось терять того, что было. Я людям приносила радость за мои победы, успехи. Я хотела людям приносить добро. Бог услышал мои желания, увидел мои возможности, так и случилось. Этому молодому человеку надо сказать, что Вы должны состояться в жизни, показать на что Вы способны, а потом это приумножить.

Вопрос:Не скажу 14:58 20/09/2010

1. Когда будет принят закон о спорте? В Думе больше десятка спортсменов, а закона нету. 2. Прокомментируйте слухи о воровстве денег при подготовке к ОИ, пожалуйста. 3. Что лично Вы сделали за свою депутатскую карьеру? С какими инициативами выступили? 4. Чем занимаетесь на осенней сессии (сейчас)? Что обсуждаете? 5. Почему у нас в стране так плохо жить людям?

Ответы:

Хоркина Светлана Васильевна 13:02 23/09/2010

1. Закон «О спорте» уже приняли. Я - заместитель председателя комитета по делам молодежи. Конечно, куда без прошлой карьеры? Я - вице-президент Федерации по спортивной гимнастике, я что-то мониторю, что происходит в комитете по спорту. Есть закон «О спорте», но туда нужно внести много поправок. Если наш читатель имеет свои идеи, мысли, перешлите их нам, я обязательно передам в комитет по спорту, там их рассмотрят. Это не возбраняется, потому что очень много пробелов в спорте, они существуют, лучше, когда это закреплено законом. 3. Гордиться тем, скольким людям ты помог - неправильно. Я была инициатором года молодежи в 2009. Комитет по молодежи работает. Сегодня нам пока не удалось принять ФЗ о молодежной политике. Сейчас комитет по молодежной политике проголосовал за подпрограмму жилища для молодых семей, которая заканчивается в 2010 году, чтобы ее продлили и увеличили бюджет. Целевая программа «Молодость России», которая тоже пока хромает, но мы надеемся, что сможем ее внедрить, чтобы она заработала, чтобы ее приняли с 2012 по 2016 год. Все вопросы упираются в финансы, под любой закон нужны деньги. Очень много работы, много приемов, много людей приходят.

Вопрос:Мария Капустина 09:18 22/09/2010

Света, вам сложно поддерживать себя в форме, после окончания спортивной карьеры и еще хотелось бы спросить вы с Алиной Кабаевой дружите или у вас чисто деловые отношения?

Вопрос:Антон Москва 09:19 22/09/2010

Госпожа Хоркина, раньше вас частенько можно было увидеть на светских мероприятиях, сейчас посещаете таковые?

Вопрос:Зинаида 09:22 22/09/2010

Абсолютно недавно узнала, что вы Светочка мама, да еще такого взрослого сына, хочу задать вам вот какой вопрос, хотели бы вы второй раз стать мамой и легко ли воспитывать сына, учитывая, что вы постоянно на работе? Заранее спасибо за ответ. Зинаида. Воронеж.

Ответы:

Хоркина Светлана Васильевна 12:51 23/09/2010

Конечно, я думаю, один ребенок, вообще, как нищий. Почему бы у Бога не попросить еще ребенка? Если будет еще - вообще будет замечательно. У меня в семье еще есть сестра, наверно, мне хочется. Сын иногда говорит, что хочет братика или сестричку, парень созрел уже для того, чтобы у него кто-то игрушки воровал. Времени, конечно, очень мало. Приоритет стараешься отдавать ребенку. Есть разные родители, бабушки, дедушки. У меня мама закончила работать и помогает с воспитанием, хотя мы у нее две девченки. для нее тоже ново мальчика воспитывать, но как-то мы справляемся.

AIF.RU Ведущий конференций 12:53 23/09/2010

Во многих интервью вы говорили, что мама - Ваш лучший друг. Вы для сына, как считаете, стали другом?

Хоркина Светлана Васильевна 12:53 23/09/2010

Рано говорить. Для него я - мама. Раньше я его в щечку целовала, а сейчас он говорит, что мужчины не целуются. Я ему говорю, что маму-то можно целовать. Он очень хочет повзрослеть, меня это очень пугает, потому что сейчас самый возраст, когда можно что-то лепить. А потом, что заложил, то и вырастет.

Вопрос:Григорий Викторович 09:24 22/09/2010

Светлана Васильевна, между спортом и политикой есть сходства?

Ответы:

Хоркина Светлана Васильевна 12:32 23/09/2010

Конечно, первое сходство - это работа. Есть задачи, есть цели, их надо достигать. Это самое главное сходство. Конечно, не все легко, естественно, прикладываются усилия. В спорте - это тренировки, в политике - ежесекундное, каждодневное мышление, каким образом это сделать по документу быстрее, лучше, доступнее, убедительнее. Сходства есть, конечно!

AIF.RU Ведущий конференций 12:33 23/09/2010

Ваше лидерство, стремление к результату в политике помогло?

Хоркина Светлана Васильевна 12:33 23/09/2010

Я привыкла добиваться, ставить цели, трудолюбие есть, целеустремленность, ответственность, порядочность, но с пунктуальностью...не из-за меня, я опоздала из-за погоды и дорожной ситуации. То, что воспитал во мне спорт, корректировал характер, силу воли, трудоспособность, работу в команде - все это сейчас мне помогает в работе в политике. В любом случае есть определенная специфика работы: спортивная карьера - это одно, политика - другое.

Вопрос:Галина Копытина 09:26 22/09/2010

Света, я как мама шестилетней дочери и двухлетнего сына возмущенна, что показывают на нашем телевидение. Вас не возмущает, что сцены насилия мы и наши дети можем наблюдать 24 часа в сутки. Что ГД и персонально Вы делаете для того, что бы решить эту сложную проблему? Удачи и всех благ.

Ответы:

Хоркина Светлана Васильевна 12:45 23/09/2010

Я согласна, что серьезная проблема, но сегодня, к сожалению, мы не можем диктовать телевидению, что показывать, потому что государственный только один канал, и депутаты очень много раз поднимали вопрос о закрытии программ. Телевидение - это такой механизм, который сегодня существует практически по закону жанра. Они сами выбирают, сами планируют. Мне очень хочется, чтобы руководители каналов понимали, что сегодня чистота изображения на экране очень важна для молодого поколения. Я редко смотрю телевизор. у меня даже времени не бывает. Но с сыном с удовольствием смотрю телеканал «Бибигон». Я, все-таки, больше бы включала ему мультики, на которых мы выросли, к сожалению, сегодня мало похожих. Хочется, чтобы мы собрались все вместе, и сделали прекрасные мультики сегодняшнего поколения, которые были бы доьрыми, позитивными, учили нравственности, патриотизму. Обращаясь к руководителям каналов, хочу сказать, смотрите, что вы производите. порой включаешь телевизор и понимаешь. что сегодня, когда мы боремся со взятками, коррупцией, в фильмах показывают, как это делается. Многие, может, об этом даже и не знают, но он это смотрит и у него волей-неволей как-то откладывается. Я очень переживаю, рада, что у моего ребенка мало времени, чтобы смотреть телевизор. Я стараюсь загрузить его по полной, и буду максимально прилагать к этому усилия, чтобы он занимался плаванием, подготовкой к школе. А когда у меня есть время, и у него, мы садимся и смотрим «Бибигон». Мне хочется, чтобы сериалы были позитивными. Я понимаю, что жизнь такая, как ее показывают, мы все это знаем, и не надо усугублять ее еще и на телевидении.

AIF.RU Ведущий конференций 12:46 23/09/2010

Обидно, что те же шоу, которые хотели запретить, все равно существуют. как это объяснить?

Хоркина Светлана Васильевна 12:46 23/09/2010

Мы тоже не можем запретить, потому что эти каналы частные, и государству не подчиняются. Если есть разум у руководителя, он должен использовать это так, чтобы телевидение приносило пользу, и мы сегодня о нем говорили «с легкой руки», красиво и светло. Но если это невозможно, то давайте программы, которые не нравятся общественности. показывать ночью, когда все нормальные люди отдыхают. Хорошие проекты, как танцы, «Ледниковый период», показывают, как люди себя преодолевают, это хорошо, мне кажется, это нравится людям, посмотрите рейтинги.

Вопрос:Игорь Костолевский 09:27 22/09/2010

Не думаю, что ответите и все же: Как относитесь к гонениям на Лужкова?

Вопрос:Линда 007 09:29 22/09/2010

Светлана, добрый день, скажите, если сравнить Свету Хоркину, которая только-только закончила спортивную карьеру со Светланой Васильевной, которая ныне депутат, что изменилось?

Ответы:

Хоркина Светлана Васильевна 12:34 23/09/2010

Изменилась приставка «Васильевна». А так, ничего не менялось. Мне кажется, после спорта я стала более мягкой, сентиментальной. Рождение детей вносит свои коррективы. Хотя Вы говорите, что у меня строгий вид.

AIF.RU Ведущий конференций 12:35 23/09/2010

Вы в себе несете четкий настрой на работу, и в то же время энергетику, от которой хочется улыбаться...

Хоркина Светлана Васильевна 12:35 23/09/2010

Это здорово! Понимаешь, что есть серьезность работы, ответственность. Конечно, мы все устаем, мы все простые люди, иногда, мне кажется, должна присутствовать частичка юмора, которая должна разгружать эмоционально, психологически, поэтому иногда можно посмеяться, и потом с новыми силами в бой.

Вопрос:Виктория Ш 09:30 22/09/2010

Вы часто плачете?

Ответы:

Хоркина Светлана Васильевна 12:37 23/09/2010

Если взять спортивную карьеру - были поражения, проигрыши, я старалась этого не показывать всем. конечно, как любая девчонка, проливала слезы, жалко было проигрывать. Я вообще не люблю проигрывать. Что касается сегодня, я вспоминаю песню Аллы Борисовны Пугачевой «Сильная женщина». Я - обычная женщина, понятно, что у меня есть минуты слабости. Почему не позволить себе поплакать? иногда хочется проявить слабость. потому что в сильной жизни приходится по роду работы одевать шлейф сильной женщины. От этого иногда устаешь, и периодически как нагрянет... как начнешь плакать. Плохая погода в настроение. Главное - чтобы рядом были люди, которые это понимают, пожалеют, поговорят с тобой.

Вопрос:Марина Александровна 09:34 22/09/2010

Светлана Васильевна, хочу узнать Ваш взгляд на реформирование системы образования вы могли бы прояснить какие законопроекты готовятся, потому что ходит очень много разных слухов, не понятно чему верить.Правда, что образование даже среднее сделают платным?

Ответы:

Хоркина Светлана Васильевна 13:09 23/09/2010

Что значит реформирование образования? Модернизация есть. Все знают, есть проект «Образование». Благодаря этому проекту очень многое сегодня у нас сделано. Очень много школ оснастили широкополосным интернетом, досками нового поколения и многое другое. Что значит среднее образование? Мне хочется, чтобы наш народ смотрел новости или прямые эфиры, заседания Госсоветов, чтобы участвовали в жизни страны. Там сказали, что среднее образование - бесплатно. Надо участвовать в жизни страны, надо интересоваться. Вот ее волнует вопрос, откройте интернет. Вы всегда можете написать письмо в комитет по образованию, вы можете придти на прием к депутату и все узнать. Если у нее есть желание, она это сделает.

Вопрос:иван 09:37 22/09/2010

уважаемая света, а вы не думали о продолжении карьеры на тв, вы ведь раньше вели какую-то программу, как вообще относитесь к политикам, которые днем в думе заседают, а вечером занимаются каким-нибудь другим видом деятельности... кто-то поет....кто-то на тв программы ведет..и тд и тп. при такой загруженности, как у вас можно найти время на другие занятия?

Вопрос:Карен 09:39 22/09/2010

Света, а вы есть в соцсетях, если нет, то почему, ведь Интернет прекрасное средство общения с теми, кто ценит ваше творчество и талант?

Вопрос:Юрий Татаренков 09:43 22/09/2010

Ничего не могу сказать о вашей деятельности, уважаемая Светлана Васильевна, но меня очень удивляет появление в политике многих людей, вот, например, Марии Малиновской, благо, она уже не депутат, скажите, как вообще такое возможно, что она пошла показывать свои прелести ни куда-нибудь, а в Думу? И еще маленький вопрос, вам как больше нравится, когда вас зовут Светлана или все же Светлана Васильевна?

Ответы:

Хоркина Светлана Васильевна 13:06 23/09/2010

Для близких и родных я - Света, на работе - Светлана Васильевна. Странный вопрос: Малиновская никогда не была в Государственной Думе.

Вопрос:Татьяна 120000 09:46 22/09/2010

Хотелось бы услышать ваши комментарии относительно подготовки нашей страны к Олимпиаде, очень хочется, что бы наши показали достойный результат...но с трудом верится в положительный исход дела. Света, а в гимнастике вы видите достойных продолжательниц вашего дела?

Вопрос:Тина 09:48 22/09/2010

Вот вас тут все о политике и о спорте спрашивают, хочу задать отвлеченный вопрос, а кто ваши родители, чем занимаются и где они живут, часто ли вы бываете на Родине и как отнеслись к тому, что вам там поставили памятник?

Вопрос:Иришка 16 09:48 22/09/2010

О чем вы мечтаете?

Вопрос:Алексей Петров Москва 09:50 22/09/2010

Света, вы бесконечно красивая женщина, когда видишь такую сразу хочется сказать: Ах, какая женщина, мне б такую!!! Ну это так лирическое отступление, вопрос же у меня такой, не хотели бы вы написать книгу о своей жизни?

Вопрос:Василиса 09:55 22/09/2010

Света, вы крещеная и вообще часто ходите в церковь? , ведь политика дело такое, очень много негативной энергии...

Вопрос:Арсений 10:00 22/09/2010

Света, гимнастика вас уже до конца отпустила, или иногда хочется вспомнить былое? Кстати, как относитесь к экстремальным видам спорта?

Ответы:

Хоркина Светлана Васильевна 13:07 23/09/2010

Реже, но снится. Даже порой, как я выступаю, даже как будто в бассейне.

Вопрос:Тата 10:01 22/09/2010

Света, вам еще поступают предложения подобные "Цирку со звездами"? По мне так вы идеальная кандидатура для "Последнего героя".

Ответы:

Хоркина Светлана Васильевна 12:47 23/09/2010

Мне предлагали участвовать в «Последнем герое» и в «Жестоких играх», во многих проектах. Мне это, конечно, интересно, иной раз хочется проверить, выживу ли я в тяжелых условиях. Хотя я знаю, что у меня все будет хорошо. Но времени нет, все отдаю в пользу работы и семьи. Я хочу сказать. что если все пойдет более менее хорошо, то, возможно, получится внести одно предложение в мой рабочий график, и тогда скоро вы меня увидите в одной из программ.

AIF.RU Ведущий конференций 12:48 23/09/2010

Очень многие мамы говорят, что после рождения ребенка остывают к экстриму. Вы же, напротив, утверждаете, что если сложится, примете участие в каком-нибудь экстремальном проекте. Вам не страшно?

Хоркина Светлана Васильевна 12:48 23/09/2010

Хочу признаться, в чем еще состоят эти коррективы после рождения ребенка. Мы все любим аттракционы, я вспоминаю, даже когда-то над пропастью в одной из стран пролетела. На сегодняшний момент на каком-то аттракционе. который летает и кружится, у меня душа «екает», и стараюсь меньше их посещать, но ребенку же нравится, приходится с ним вместе переживать. Конечно, экстрима стало намного меньше, в жизни его хватает

AIF.RU Ведущий конференций 12:50 23/09/2010

что еще изменилось в Вашей жизни с появлением сына?

Хоркина Светлана Васильевна 12:50 23/09/2010

Жизнь уже не для себя, в первую очередь, для сына, чтобы у него было все в порядке. У него организован день, месяц, год. А потом смотришь у себя, как, что, когда, зачем, почему. На первом месте стоит ребенок. Мы в ответе за маленького человечка. Свои интересы, хобби откладываю на потом. Если они совпадают с интересами ребенка, например, бассейн, аттракционы, музеи, театры, цирки - то это здорово, мы вместе.

Вопрос:Лия 10:18 22/09/2010

Вы замужем? Если да, то кто ваш супруг?

Вопрос:ХМ 10:25 22/09/2010

Светлана, вас часто донимают журналисты или их интерес к вашей персоне уже охладел?

Вопрос:Настюшка 10:32 22/09/2010

Как такая красивая женщина, как вы относится к возрасту и пластической хирургии, для вас это приемлемо?

Ответы:

Хоркина Светлана Васильевна 13:12 23/09/2010

Аллергии к этому нет. Мы, женщины, хотим выглядеть всегда красиво. Хочется всегда нравится, когда видишь себя в зеркале, но не усугублять. Все должно выглядеть достаточно натурально, но с другой стороны, есть возрастные вещи, которые уже не нравятся, хочется продлить молодость, но почему нет? Только не усугублять!!! Надо аккуратно к этому относиться. Лучше обращаться к профессионалам, которые имеют огромную, хорошую практику. Если действительно время пришло, то нужно что-то сделать. Насчет возраста - мои года - мое богатство. Но день рождения - такой праздник, когда много людей, всем нужно внимание, носишься от одного человека к другому, в конце концов падаешь за полночь и думаешь, устала. День рождения - это здорово, замечательно. Самое главное, как ты внутренне к этому относишься. Если ты молод душой, ты активный в спорте, так и в общественной жизни, энергия из тебя бьет, в семье все четко, когда есть в жизни порядок, то все хорошо, здорово, и легко. Поэтому живите и радуйтесь! В связи с этим прошу поставить песню «Я люблю тебя жизнь и надеюсь, что это взаимно».

AIF.RU Ведущий конференций 13:16 23/09/2010

Есть ли у вас пожелания всем, кто нас смотрит, кто задавал вопросы, всем читателям?

Хоркина Светлана Васильевна 13:16 23/09/2010

Будьте активными, не безразличными к этой жизни. Она, конечно, бывает разная. Все мы живем на этой планете, всякое бывает, но все временно, с периодичностью проходит. Я хотела сказать, что в Белгороде с 24-28 ноября будет проходить 11 Всероссийский открытый детско-юношеский турнир по спортивной гимнастике, куда приезжают детишки из России и других стран, завоевывают кубки. медали, там идут такие соревнования - это здорово. Это мой маленький проект, который я начала делать, когда еще выступала в 2000 году, я его организовала и продолжаю вести. Я так счастлива, потому что многие спортсменки, которые участвовали в них, сейчас чемпионки Европы на разных первенствах. Этот турнир как реализация спортивной гимнастики как массового спорта, плюс я еще смотрю на детишек, предлагаю их в большой спорт, то есть на них есть виды на перспективу. Поэтому кто будет в Белгороде, приходите, смотрите, болейте, вход бесплатный. Друзья, будьте добрее, ближе, радуйтесь жизни! Я люблю тебя жизнь, и надеюсь, что это взаимно. Всем привет, удачи, хорошего дня! С вами была Светлана Хоркина.

Вопрос:Мелихов Иван 10:46 22/09/2010

Доброго времени суток, Светлана Васильевна. Ваши прошлые ВЕЛИКИЕ спортивные достижения мирового масштаба и весьма активная жизненная позиция сегодня в сочетании с тонким женским обаянием и очарованием вызывают бесконечное восхищение Вами, как неординарной личностью и как просто великолепной женщиной! Вне работы вы катаетесь на коньках и лыжах, плаваете в бассейне и играете в теннис, успеваете попробовать себя в качестве драматической актрисы и артистки цирка, записываете песни и реализуете себя в авторском творчестве написания книг...При этом Вы замечательная мама! Все это вызывает кучу восхищения лично Вами! Но...В рамках основной рабочей деятельности Вы успеваете заниматься политикой. В последнее время все очевиднее становится разделение между обычным народом России и властью. Все глубже пропасть между реальными нуждами народа и реальными интересами властьимущих. Несмотря на активные пиаркомпании борьбы с коррупцией все очевиднее становится факт того, что во власть идут не ради чаяний обычных граждан России и их благополучия, а ради прямых или производных коммерческих интересов самих политиков, либо, стоящих за ними коммерческих структур. Скандалы вокруг, известных всей стране и далеко не последних в политике, лиц правящей партии, в сочетании с антинародными законами, будь то закон о полиции, находящийся на формальном "обсуждении", или некоторые поправки в ПДД, касающиеся отмены приоритетности дорожной разметки, над дорожными знаками, которые инспектора ГИБДД успешно ставят и снимают самовольно, не санкционировано, без наличия на то согласованной схемы организации движения, занесенной в контрольно-наблюдательное дело, утвержденные правительством, при полном отсутствии альтернативной ответственности сотрудников ГИБДД в случаи признания судом неправомерности их действий в том или ином случаи административного наказания водителя, ситуация вокруг государственных корпораций и многое другое лишь яркий тому пример. Вы являетесь заместителем председателя комитета Госдумы по молодежной политике. Для вас должно быть очевидно то , что в стране загублены все, связанное с патриотическим воспитания молодежи. Закрываются детские, юношеские клубы и спортивные секции. Приватизируются и отдаются коммерческим структурам помещения, отведенные в свое время для этих целей.Размытость вопроса продиктована границами диалога в рамках этого ресурса, но тем не менее как Вы можете прокомментировать все вышеизложенное? Заранее благодарен. С уважением, Иван Мелихов

Вопрос:Валерий Злыгостев 19:51 22/09/2010

Когда сапоги начинает точать- пирожник,а пироги печь сапожник,то ещё никогда из этого ничего хорошего не получалось.

Вопрос:Ольгеца 09:22 23/09/2010

Добрый день уважаемая Светлана. Скажите, вы отдадите своего сына в Большой спорт? М

Ответы:

Хоркина Светлана Васильевна 12:57 23/09/2010

Он сейчас плавает в бассейне. Он сделал себе и мне подарок на свое пятилетие - научился плавать. Он безумно счастлив. Я его спросила: «будешь плавать в бассейне?», - он ответил: «буду». Я не хочу его заставлять, потому что иначе ничего не получится. Я его спросила, и сейчас он ходит, ему нравится, становится лучше. Пока нравится, пусть плавает, но если вдруг ему это совсем понравится, и будет получаться - пускай плавает, может наплывет что-нибудь.

AIF.RU Ведущий конференций 12:58 23/09/2010

То есть, у Вас лояльный подход к воспитанию?

Хоркина Светлана Васильевна 12:58 23/09/2010

Меня мама тоже отдала на гимнастику совершенно случайно, потому что у нас соседка тоже этим занималась, было нас удобно забирать из секции, так как все тогда работали. Меня никто не заставлял, свою роль сыграли первые тренеры, которые показали этот спорт с хорошей стороны, позволяли нам «куралесить» в зале в поролоновой яме. Я влюбилась в этот спорт. Никто ничего меня не заставлял делать. Сегодня, глядя на сына, я хочу, чтобы ему нравилось то, чем он занимается. Например, когда он говорит, что хочет заниматься Кунг-Фу. Я понимаю, что мальчик должен уметь защищаться и защитить свою девушку. Думаю, может, его отдать на боевые искусства.

AIF.RU Ведущий конференций 12:59 23/09/2010

Как думаете, какой Вы будете свекровью?

Хоркина Светлана Васильевна 12:59 23/09/2010

Буду отсматривать в полный рост (шутка). Конечно, я не буду вмешиваться. Хотя все так говорят. Не знаю. Я думаю, что постараюсь себя держать, чтобы не вмешиваться, но если что-то будет совсем из рамок выходящее, что-то посоветую, но пока не знаю.

Вопрос:Наталья Игоревна 09:32 23/09/2010

Почему так мало женщин в политике, как думаете в нашей стране женщина могла бы занять президентское кресло?

Ответы:

Хоркина Светлана Васильевна 13:05 23/09/2010

Почему бы и нет? Если вспомним историю, Екатерина руководила Россией. Наверно, нельзя без ошибок эту жизнь прожить, но сегодняшнее состояние, политическое, экономическое, более стабильное. Чтобы было всем гражданам спокойно, лучше жить стабильно, чем испытывать встряски. Женщинам почему бы и нет? Но поживем - увидим.

Вопрос:Золтан 09:43 23/09/2010

Вы решили уже возвратиться к государственной Думе для второго термина - если Единая Россия просят, чтобы Вы возвратились? У Вас есть амбиция стать губернатором или министром за следующие 5 лет? Вы в настоящее время воздействуете на другую книгу?

Ответы:

Хоркина Светлана Васильевна 13:04 23/09/2010

Сегодня я на своем месте. Я только в полном объеме начала работать как депутат Государственной Думы. Я многому училась, на многое смотрела. Сегодня мне кажется, если я останусь на этом месте, у нас заканчивается созыв. потом опять перевыборы, то будет очень здорово. как говориться, плох тот солдат, который не хочет стать генералом. Можно тут и амбиции, почему их нужно сдерживать? Я - человек, который идет постоянно по лестнице жизни, и что-то преодолевает. Я постоянно добиваюсь целей, решаю какие-то вопросы и т.д. Конечно, может я вижу себя где-то дальше, но на сегодняшний день я на своем месте, и еще хочу многое сделать в этом стутсе.

Вопрос:Карпова 09:56 23/09/2010

Светлана, здравствуйте, у меня два вопроса. Вы патриотка? Если да, то зачем рожали своего сына за границей? И кстати, какое образование вы ему дадите, наше или все-же отправите учиться на запад?

Ответы:

Хоркина Светлана Васильевна 12:54 23/09/2010

Отвечая на первый вопрос, я верю, что есть судьба. Мы рождаемся, наверху своя канцелярия, и там написано, что и почему до самой смерти, то есть на человека есть досье. Меня туда закинула судьба, может быть, совершенно не случайно, потому что были некоторые вопросы, были проблемы со здоровьем. Совпала некая ситуация, я - человек всемирный, всем хочу помочь. Меня пригласили в лагерь в Америке потренировать детей. Я тем столько лет выступала и занималась, там друзья. Конечно, я подумала, почему бы и не отказать, понимая, что я уже на сносях... Но я думала, что успею вернуться, рисковать мне тоже не хотелось, выбора не оставалось - это то, что называется судьба. По поводу образования, сейчас буду заниматься подбором школы, как все мамы и папы. Хочу, чтобы он получил здесь хотя бы среднее образование, о дальнейшем я пока не думала. Школу буду подыскивать пока в Москве.

AIF.RU Ведущий конференций 12:56 23/09/2010

У нас тенденция - учиться за границей. Становится обидно, даже представители политики, у кого есть дети, отправляют их учиться туда.

Хоркина Светлана Васильевна 12:56 23/09/2010

Запретить тоже нельзя. Свобода выбора, желания - демократия. Я - вообще, патриот. Сколько раз меня приглашали за границу выступать, работать, я обычно бываю там наездами. Посмотрю на разведку, что делается за океаном. в Китае... и приезжаю сюда. Я посмотрю сыну здесь школу, надеюсь ему понравится. Людей, которые хотят отправить своих детей за границу, не надо корить, потому что они хотят для них лучшего. Если он считает, что лучше так, значит он так и поступит - есть выбор. Для своего ребенка мы никогда не сделаем плохо, стараемся всегда сделать лучше, никто нас за это не должен судить.

Вопрос:Юлия 10:43 23/09/2010

Светлана, Вы как депутат как повлияли и что сделали чтобы закрыли запрещенные игровые аппараты в Москве ? За последние месяцы например у нас в САО Москвы открылось неимоверное количество игровых точек под видом лотто. Почему не работают Законы в стране ?

Вопрос:депутат Госдумы 11:22 23/09/2010

Уважаемaя Светлана Васильевна, дорогие друзья и депутаты Госдумы России! Почему так происходит? Что это – инерция мышления, трудности психологической перестройки, предрассудки, недоверие, страхи? Или, может быть, некий стратегический расчет, политические игры? А не следствие ли это того, что тенденции развития России в мире, в т.ч. применительно к отдельным странам в мире до конца ясно не определились, а потому далеко не всем понятны? Думаю, что все это присутствует, все это имеет место, как по отдельности, так и вместе. Однако, такое «замешательство» небезопасно. Ведь для всех очевидно, что процессы глобализации становятся все более хаотичными и менее предсказуемыми, потребность в коллективном управлении приобретает неотложный характер. Почему предрассудки и инстинкты прошлого, интеллектуальная инерция тех, кто играeт в депутаты Госдумы России «зашкаливает», затмевает глаза десятков спортсменов? Обращает на себя внимание, например, тот факт, что некоторые идеи, высказываемые в контексте «привилегированный статус» президенту и премьер-министру? Благодарю заранее за ответ. solarworld@mail.ru

Вопрос:АП 27 12:05 23/09/2010

А почему не начинается?

Вопрос:Тимур мур мур 12:12 23/09/2010

Светлана, вы всегда такая серьезная?

Вопрос:зайцев сп 12:22 23/09/2010

почему вы не замужем,когда соберетесь и почему вы скрываете имя и фамилию отца вашего сына? он секретный физик или запрещает вам говорить о нем?

Вопрос:Lokomotiv Jaroslavl 12:26 23/09/2010

Светлана, всем известна ваша фотосессия в плейбое. Скажите как вы решились раздеться для журнала полнлстью обнаженной?

Вопрос:Lokomotiv Jaroslavl 12:33 23/09/2010

Светлана расскажите о вашей фотосессии в плейбое. Как вы решились в былые времена раздеться для мужского журнала полностью обнаженной?

Вопрос:Lokomotiv Jaroslavl 12:42 23/09/2010

Светлана, всем известна ваша фотосессия в плейбое, иных мужских журналах. Как вы решились на фотосессии и считаете ли вы себя самым сексуальным депутатом Госдумы?

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах