Примерное время чтения: 35 минут
626

Вера Полозкова даст последний концерт в столице

В конференции участвуют: Полозкова Вера Николаевна

То, что выходит из-под пера молодой и известной поэтессы Веры Полозковой, тут же становится  темой для обсуждения и разбирается на цитаты. Надо  ли говорить, что ее музыкально-поэтический альбом «Знак неравенства» ожидала такая же судьба. И пока в Интернете продолжались дискуссии, Вера с музыкантами  успела обкатать программу на нескольких  летних концертах, среди которых была сцена фестиваля «Нашествие».
Сейчас пришло время двигаться дальше. Осенью Полозкова принимается за работу над продолжением «Знака неравенства», второй частью запланированной дилогии, и концерт в «16 тоннах» 9 сентября станет для ребят последним московским выступлением в этом сезоне. 6 сентября поэтесса побывала в гостях у AIF.RU.

Уважаемые читатели, текстовая версия онлайн-конференции появится на сайте позднее, приносим свои извинения!

Ответы:
Полозкова Вера Николаевна 12:10 13/09/2011
Ведущий конференции: Друзья, добрый день! В эфире «АиФ-онлайн». Меня зовут Наталья Кожина. Сегодня у нас в гостях девушка, которую я уже отчаялась увидеть, Вера Полозкова. Привет! Вера Полозкова: Здравствуй, Наталья! Прошу прощения за опоздание. Ведущий конференции: Вера, как правило, я просматриваю вопросы наших читателей и решаю, с какого начать. С тобой так не получилось, потому что ты опоздала. Давай попробуем объяснить ситуацию тем, кто нас ждал и задавал вопросы. Мне разведка донесла, что ты была в издательстве, или это ложь? Вера Полозкова: Это ложь. Я делаю ремонт. Мы грунтовали стены вдвоем с моим другом. Это не такая поэтическая причина, чтобы опоздать, но это довольно не просто: мы таскали мешки и красили стены. В издательстве я тоже должна была сегодня побывать, но не доехала.
Вопрос:Троло 16:16 02/09/2011
Ты такая и счастливая и несчастная одновременно...какая ты сейчас?
Вопрос:Светуля 16:31 02/09/2011
Нужно ли бороться за мужчину, если любишь его, а он не с тобой?
Вопрос:Дуня 11:00 03/09/2011
Добрый день, Верочка! Вы как-то говорили, что переключились с плохих на правильных мальчиков, тенденция сохраняется, не скучно ли вам с ними и сами вы плохая девочка или правильная?:)))
Вопрос:Поль 20:32 03/09/2011
Какую роль в твоей жизни играют деньги?
Вопрос:Александрович 02:52 04/09/2011
Здравствуйте,Вера! Могли бы вы немного рассказать о своей семье?Что родные говорят по поводу вашего творчества? И еще вопрос. Достаточно ли вам выступлений для того, чтобы высказаться в полной мере или хочется бльше?
Вопрос:Лида из Красноярска 11:36 04/09/2011
Добрый день, думаю, что у меня вопрос избитый, но все же буду рада, если ответите, вы, действительно переживали все то о чем пишите, или это не обязательное условие для того, чтобы творить?
Вопрос:макар 15:38 04/09/2011
привет.кем ты видишь себя ну скажем через пять лет? очень нравится то что ты делаешь.спасибо тебе большое и спасибо аиф что приглашаете таких хороших и интересных людей.
Вопрос:Varya 18:15 04/09/2011
Вера,во-первых,спасибо Вам огромное.это прекрасно,что Вы есть. а вопрос вот какой.Скажите,как вы боритесь с различного рода кризисами,и как часто они у Вас случаются?
Вопрос:Артур Я 19:09 04/09/2011
Доброго времени суток! Уважаемая госпожа Полозкова есть ли предложения сниматься в кино (на сцене вы смотритесь очень гармонично)?
Вопрос:Als 19:22 04/09/2011
Вера, в вашем окружении есть люди, чьему вкусу вы доверяете больше, чем своему собственному?
Вопрос:Жан-Поль 19:25 04/09/2011
Вера, вам знакомо ощущение экзистенциальной тошноты? В каких случаях оно вас настигает?
Вопрос:Odnako 19:28 04/09/2011
Чем вы зарабатываете на жизнь?
Вопрос:Эльза 19:32 04/09/2011
Уважаемая, Вера Николаевна, как Вы расслабляетесь, после напряженной работы, если нет возможности вырваться из Москвы?
Вопрос:Alina_Doro 20:30 04/09/2011
Здравствуйте, Вера:) Огромные Вам благодарности за то, что Вы несете в этот мир. Вопрос про гастроли: Мск, СПб, Украина. Планируете ли вы более дальние выезды? Европа или Сибирь? И как возможно связаться с тем человеком, кто занимается вашими гастролями?
Вопрос:Эмили 20:51 04/09/2011
Вера, правда ли, что вам предпочтительнее дружить с мужчинами, чем с женщинами? Остались ли у вас подруги, которым можно довериться?
Ответы:
Полозкова Вера Николаевна 12:32 13/09/2011
Да, у меня много друзей, и с мальчиками я дружу дольше, честнее, чем с девочками. Подруги у меня есть, и место их дислокации – Киев. Почему-то в Москве у меня друзья – мальчики, а в Киеве – подруги. Я их очень люблю, и им можно довериться. У меня там случается экспресс-реабилитация. Когда я приезжаю в Киев на четыре дня, они втроем меня расспрашивают, и мне становится легче.
Вопрос:Елизавета Максимова 21:16 04/09/2011
Вера, здравствуйте! Возможно, мой вопрос в письменном виде будет выглядеть несколько грубо - простите заранее, если так - никаких таких намерений не имею. Вопрос вот в чем: как вам удалось преодолеть кризис? Перейти от публикации стихов, основанных на осмыслении своих личных переживаний, в блоге - к продуктивному, живому творчеству - я имею ввиду театр, альбом...
Вопрос:Виктор (Sir Roof) 22:51 04/09/2011
Вера! Спасибо, что Вы есть! )) Помнится, у Вас были планы в отношении прозы. Как они, реализуются?
Вопрос:irinanyc 01:15 05/09/2011
Что бы Вы изменили в своем прошлом? Кого из ныне живущих Вы бы не хотели встретить вот вообще никогда? Что Вы поняли для себя за это лето?
Вопрос:Sunnysparkle 02:19 05/09/2011
Вера, здравствуйте! Огромное спасибо за все то, что Вы делаете. Приятно следить за тем, как Вы меняетесь, но все-равно остаетесь интересной. Пусть всегда в жизни в изобилии присутствует то, что приносит именно Вам ощущение счастья. А вопрос следующий: чисто теоретически возможно выступление на Западной Украине, например во Львове?
Вопрос:Luisa_Lavlua 02:28 05/09/2011
Здравствуйте, Вера! Я восхищаюсь вами и вы являетесь моим кумиром)) Вера, как вы поняли что писать - это ваше призвание? где вы черпаете вдохновение и находите такие потрясающие по своей красоте и смыслу цитаты для выражения эмоций?
Вопрос:SOlga 02:34 05/09/2011
Если бы Вы лет в 10 узнали,какая будете сейчас, Вы бы себе понравились той-10летней?
Вопрос:Neomerlin 03:20 05/09/2011
Уважаемая Вера!Если вы в курсе,интересно Ваше мнение о жизни,творчестве,судьбе поэта Ники Турбиной?Как вы считаете для неё мог бы быть менее трагический финал,почему так случилось по-вашему?Талант-это приговор несовместимый с простым человеческим счастьем или нет? И еще говорят,что Девид Линч,отказался от психоанализа,побоявшись,что если исчезнут комплексы и проблемы,это скажется на его творчестве не лучшим образом?Получается хочешь по настоящему творить,тогда страдай и болей? Вот такие возможно глупые вопросы.Спасибо за стихи.
Вопрос:Софи К 03:53 05/09/2011
Что вас вдохновляет? Как вы боритесь с плохим настроением? спасибо творческих вам успехов ваши стихотворения неповторимы!
Вопрос:Мария Г 06:20 05/09/2011
Здравствуйте Вера, как (с чего) началось ваше сотрудничество с театром "Практика"? И планируется ли приезд еще раз в Красноярск? Спасибо.
Вопрос:Аник 06:35 05/09/2011
Вера, здравствуйте. Как и многие, выражаю свою благодарность за Ваши стихи. Я в них нахожу много резонанса со своими переживаниями, уже прошедшими и настоящими (наверное, потому, что мы почти ровесницы). И вопрос, касающийся приблизительно этого же душевного резонанса. Происходит ли переоценка, переосмысливание стихов, написанных несколько лет назад и переживаний, к которым они относятся? И как она происходит? Что-то теряет актуальность для Вас? Что-то кажется мелким, не таким важным, плоским? Кажется, что это было "детство"? Или наоборот, возвращаясь к описанным в стихах чувствам, Вы заново проживаете всё, это снова будоражит душу, и всё живое, как сейчас, актуальное? Какой тебе нынешней видишься ты в своих стихах пару-тройку лет назад?
Вопрос:Полякова Эвелина 08:00 05/09/2011
Самое приятное воспоминание в вашей жизни
Вопрос:Тома Март 08:57 05/09/2011
Здравствуйте, спасибо вам за ваше творчество, это действительно гениально, я бы хотела спросить, что бы вы посоветовали начинающим поэтам? Как им начать свое творческую карьеру? Заранее спасибо. С уважением Тома.
Вопрос:Гриша Москау 09:20 05/09/2011
Осень для творческого человека - время вдохновения или так же, как для большинства время плохого настроения?
Вопрос:Барто 13:21 05/09/2011
Такое ощущение, что вы остыли к социальным сетям:(жаль.С чем связано? Не хватает времени?
Вопрос:AVFpower 13:42 05/09/2011
Здравствуйте, дорогая Вера! 1. Какую почву берёте для своих стихотворений, что в основном вами движет, отчего отталкиваетесь, при написании стихотворения? 2. Какой совет можете дать начинающим поэтам? 3. Помните ли Вы своё первое стихотворение, которым бы Вы гордились и могли сказать, что оно написано мастерски?
Вопрос:Оля-ля 14:20 05/09/2011
Вера, у Вас прекрасные стихи. А как дело обстоит с прозой? Не хотите ли написать не менее прекрасную повесть? Думаю, Вам есть о чём поведать миру.
Вопрос:Степан Москва 14:28 05/09/2011
Почему ты так боишься смерти? Она тебя не отпускает и это очень чувствуется, ты верующая? Надеюсь ответишь на мой вопрос, хотя он и очень личный.
Вопрос:AVFpower 15:10 05/09/2011
В данный момент, Вы работаете над каким-нибудь стихотворением? Что-нибудь пишите?
Вопрос:AVFpower 15:13 05/09/2011
О чём Вы хотели бы ещё написать? Есть ли такие темы, которые хотелось бы Вам осветить?
Вопрос:Галина Малашкова 15:55 05/09/2011
Здравствуйте, Вера. Расскажите, пожалуйста, о своих кумирах. Изменился ли их состав за последние несколько лет? Спасибо. И отличного Вам настроения:-)
Вопрос:Djoel 17:19 05/09/2011
Что может заставить Вас отказаться от любимого дела, перестать им заниматься?
Вопрос:Нати 17:33 05/09/2011
Верочка, вы когда-нибудь делали что-нибудь в жизни, что вам не нравится?
Ответы:
Полозкова Вера Николаевна 12:34 13/09/2011
Да, конечно. И с тех пор цель моей жизни – сократить процент делания того, что мне не нравится. Делать то, что не нравится, совершенно неэффективно. Человека можно заставить делать то, что ему не нравится, но он будет неэффективен. То, что нравится, делается легко, весело и незаметно. У меня никогда не получалось делать хорошо то, что мне не нравится. В школе, например, у нас были нелюбимые предметы, или в университете, или в молодости что-то, чем не нравилось зарабатывать деньги. Но я такой бесполезный человек в том, что мне не нравится, что со временем меня перестали просить об этом. Я долгое время переживала. Мне казалось, что у каждого должна быть работа с 9 до 18, он должен ходить на завод или делать еще что-то, не знаю. В какой-то момент мы просто поговорили об этом с моим близким другом. Он сказал, что у каждого есть свои лучшие, сильные стороны: кто-то хорош на заводе, а кто-то, если будет писать книжки или спектакли играть. В этом и будет его работа.
Вопрос:Светлана SilverRay 18:46 05/09/2011
Здравствуйте, Вера! И снова чудо для меня - еще одна возможность с вами пообщаться. И снова задам вопрос. Вкладываете ли вы в свои строки некое послание незримому читателю, думаете ли вы о читателе, когда пишете стихи, о тех чувствах, что вызовут ваши слова у читателя? Я говорю, конечно, о всех тех тысячах людей, что читают ваши стихи, а не о том единственном, кому порой эти стихи обращены. Кто же ваш читатель, как вы его себе представляете?
Вопрос:Катюшка 21:39 05/09/2011
Верочка, здравствуйте! ЗдОрово, что появилась такая возможность пообщаться с Вами. Спасибо Вам за Ваше творчество и за то, что вы есть!) Скажите, как Вы боритесь со страхами и плохими мыслями? И какие качества Вы цените в мужчинах, а какие просто не приемлете?
Ответы:
Полозкова Вера Николаевна 12:29 13/09/2011
Быстрый, сложно организованный ум с большим количеством неожиданных ассоциативных связок и генератором острот. Остроумных, красивых, людей, от которых исходит ощущение энергии, то есть у них есть воля к изменениям, это очень не мало, потому что есть прекрасные люди, которые ничего не хотят менять и с ними тяжело бывает, ярких, в чем-то дерзковатых, в чем-то похожих на детей, с мальчишескими повадками, ухмылками, с какими-то сложными увлечениями типа коллекционирования, фотографирования, режиссуры. Самые разные, на самом деле. Только, чтобы это было ощущение радости. Мужчины – это же движущая сила, за ними должно хотеться следовать, вернее, тебе должно нравиться направление, в котором идет этот человек. Ведущий конференции: А такие мужчины есть? Очень многие мои собеседницы говорят, что мужской пол вымер. Вера Полозкова: Есть, и их много. Только надо их видеть и в них верить, как во все волшебное. А то будет как в «Сексе в большом городе», когда героиня пыталась выяснить у мальчика, в чем же его подвох, потому что она не верила, что такие прекрасные мужчины существуют. Эта ужасная черта, и у русских в том числе женщин, - невозможность поверить, что все бывает хорошо. Не приемлю я, когда мужчина ноет, особенно когда он ноет годами. Не приемлю мужчин, которые заставляют тебя оправдываться. Мужчины, у которых не хватает жизненных сил, все время заставляют чувствовать себя виноватой, показывать, какую меру страдания ты им причиняешь. Эти люди, которые заставляют тебя чувствовать себя виноватой ни за что, самое большое зло.
Вопрос:Катюшка 22:25 05/09/2011
Вера, скажите Вы боитесь летать на самолётах? Если да, то как Вы боритесь с этим страхом?
Вопрос:AVFpower 22:37 05/09/2011
Вера, для кого-то Вы являетесь примером для подражания, многие стараются приблизиться к вашему стилю написания стихов. Как Вы к этому относитесь?
Ответы:
Полозкова Вера Николаевна 12:27 13/09/2011
Без ревности. Пусть стараются, если им нравится. Я пытаюсь выработать универсальную ироническую позицию по отношению ко всему, потому что такое количество неправды, мифов накручено в последнее время вокруг моего имени, что реагировать на это все просто нет сил душевных. Что касается подражания и стиля, мне очень часто присылают написанное, и очень часто это бывает талантливо. Я думаю, что каждый человек, учащийся что-то делать, проходит стадию подражания. Это надо пройти, чтобы выработался свой собственный стиль. Собственный стиль всегда рождается на основе традиций. Без этого никак не бывает. Ведущий конференции: У нас очень много вопросов одноплановых: Что делать начинающим поэтам? Вера Полозкова: Завести блог и в нем размещать стихотворения, выйти на студенческие или взрослые альманахи и попробовать там напечататься, сходить в редакцию какого-нибудь толстого журнала. У всех разные пути. Я никогда не ходила в толстые журналы или альманахи. Просто не сдаваться и писать, писать. Попробовать издать книжку тиражом 250 экземпляров, посмотреть, как это выглядит на бумаге, подарить каким-то дорогим людям, чтобы они кому-то еще рассказали. Главное – не ныть. Только смелым покоряются моря! Ведущий конференции: А ты никогда не ныла? Вера Полозкова: Ныла, конечно. И это тоже трудно себе простить. Сколько же сил на это тратится вместо того, чтобы делать что-то. Больше всего в других людях раздражают вещи, которые ты в себе уже преодолел. Нытье в себе изводилось смертным боем. Ведущий конференции: Но срывы-то бывают. Мне кажется, мы все такие: держимся-держимся, а потом вдруг срываемся. Вера Полозкова: Для этого есть психоаналитик.
Вопрос:Бекки Грей 00:00 06/09/2011
Здравствуйте, Вера! Я восхищаюсь вашим творчеством. Вы молодец! Спасибо Вам большое. У меня к Вам следующие вопросы: Не возникало ли у Вас желания написать мемуары? Если бы это было возможно, чтобы Вы хотели изменить в своей жизни? Вы можете назвать себя счастливой и что для Вас счастье? Спасибо.
Ответы:
Полозкова Вера Николаевна 12:21 13/09/2011
Мемуары, я думаю, писались так или иначе 8 лет, пока был «жив» ЖЖ. Сейчас они не пишутся, потому что хватит мемуаров, пора пожить, чтобы было, что потом писать. Думаю, дальше будет интересней, поэтому, если я сяду писать мемуары сейчас, то я много интересного пропущу. Ведущий конференции: А когда нужно садиться? Вера Полозкова: Я думаю, нет какого-то строгого возраста для этого, просто нужно почувствовать, что информации стало так много, и она выстроилась в какую-то структуру, и так важно сейчас удержать ее, ничего не забыть и сесть это сделать, что никак нельзя это откладывать. Маркес, например, когда сел писать «Сто лет одиночества», сказал: «Извините, я устал работать, делать все подряд. Теперь я сяду, и год буду писать книгу. Как вы будете жить, меня, к сожалению, очень слабо волнует. Пока я не напишу книгу, я никак в вашей жизни не участвую». На royalty с этой книги он кормит свою семью по сей день. Все-таки я думаю, мемуары еще рано писать. Ведущий конференции: Я, предлагая такую форму общения с читателями, на 99% была уверена, что ты не согласишься, потому что, читая твои интервью, у меня сложилось впечатление, что ты устала общаться с аудиторией. Вера Полозкова: Это периодами происходит. Иногда действительно хочется отменить это все, особенно интервью, потому что проходит время, меняются приоритеты, все видится по-другому и становится очень неловко. Но сейчас я полна сил и неуместного энтузиазма, во-первых, по поводу ремонта, во-вторых, я полмесяца отдыхала, и у меня есть маленькое чувство вины за то, что я не выходила на связь ни с кем. Ведущий конференции: Ты говоришь, что некоторые старые интервью тебе неловко перечитывать, а что по поводу стихов? Вера Полозкова: Есть тексты, которые никогда не издадутся и не переиздадутся. Это тексты, написанные с 9 до 18 лет. Есть вещи, которые нельзя отменить, есть стихи, которые я не люблю, которые мне не нравились и по факту написания. Ведущий конференции: А как они попали в массы тогда? Вера Полозкова: Тогда был ниже ценз, наверное. Не так было принципиально. Когда тебя читает 60 человек, это не так важно. Ты написал что-то, тебе в тот момент было необходимо, возможно, выговориться, возможно, поделиться, а через какое-то время это уже нельзя было стереть. Ведущий конференции: У нас был вопрос, не знаю, дойдем ли мы до него, какую часть жизни ты бы хотела изменить. Вера Полозкова: Мы очень много с друзьями говорим об этом. У нас есть такая любимая игра «В правду», когда собирается компания больше 5 человек. Интереснее в нее играть, когда часть компании знакома друг с другом давно, а часть – впервые видится. Нужно задавать вопросы, от простых и смешных до очень серьезных. По поводу изменений в жизни мне задавали регулярно вопросы. Я изменила бы ряд фактов личного характера. Я писала об это пост. Человек, присутствие которого я хотела бы изменить в своей жизни, вообще его никогда не встречать, пришел и написал мне, что все могло сложиться гораздо хуже. В фильме «Шоссе 66» был такой эпизод, когда герой фильма предотвратил катастрофу, вышел, и его сбил автобус. Маленькие неприятности иногда нас предохраняют от больших бед, и это то, что меня спасает от мысли о том, что все могло бы быть лучше, потому что все могло бы быть и много хуже в это же самое время. Ведущий конференции: Вернемся к вопросу читательницы, можешь ли ты сказать, что счастлива? Вера Полозкова: Да, могу. И счастье, как выяснилось, это система последовательных и довольно регулярных действий по достижению счастья. Это трудная вещь. Над этим надо работать. Все время что-то предпринимать. Быть счастливым, не делая для этого ничего и только ожидая, когда случится что-то, что сделает тебя счастливым, как выяснилось, очень неконструктивная модель поведения. Счастье – это сокращение слова «соучастие», это брать часть чего-то на себя, поэтому счастье навещает меня чаще всего в состоянии какого-то коллективного труда, например, репетиция спектакля или репетиция концерта с музыкантами. От этого больше счастья, чем от того, что делается поодиночке. Ведущий конференции: Давайте скажем несколько слов о предстоящем концерте. Вера Полозкова: 9 сентября в 21 час мы сыграем концерт, который будет второй презентацией в Москве альбома «Знак неравенства». Надеюсь, у нас получится. Первый раз у нас получилось довольно резво. Собралось много народу, полный клуб «16 тонн». Мы пригласили моих друзей Максима Кучеренко, Мишу Козырева, Пашу Артемьева прочитать по тексту. Было здорово! Потом мы еще играли на «Нашествии», в Киеве. Людям это понравилось, поэтому мы решили собраться снова и сыграть. В этом году мы в Москве таким составом больше играть не будем, спектакли будут, но альбом мы играем последний раз, потому что зимой сядем писать второй альбом.
Вопрос:Ксюша Б 02:10 06/09/2011
Что такое боль? Что такое страх?
Вопрос:Ришка Тонкий Лёд 06:57 06/09/2011
Здравствуйте Вера! Спасибо вам за ваши стихи!Но не хотите ли себя попробовать в другом амплуа в качестве певицы? Ждать ли нам от вас песен допустим в стиле рок? И вообще каков ваш музыкальный вкус на сегодня?
Вопрос:Константин Стадницкий 08:33 06/09/2011
Уважаемая Вера Николаевна, ваши стихи свежи (не всегда конечно). Зачем вы их портите явно не свежей музыкой. То, что играют ваши музыканты, это "осетрина второй свежести". Был на вашем концерте в "16 тонн" в начале лета. Я сейчас в Москве, верните половину цены за билет. Пожалуйста. У меня трое детей и старший ребенок инвалид.
Вопрос:Vikto 13:18 06/09/2011
Вера, здравствуйте! Скажите, пожалуйста, в каком из уже снятых фильмов вы бы хотели сыграть и кого? Спасибо.
Вопрос:Клим Поляков 13:26 06/09/2011
Добрый день, Вера. Я бы хотел узнать ваше мнение по поводу молодых поэтов, а точнее, как они могут заявить о себе. Популярные лит,ресурсы в Интернете, кружки и собрания поэтов при школах, литературные клубы и т.п. в большинстве не дают никакого результата,поскольку в них сидят исключительно завсегдатаи, чья взаимная лесть и разговоры на тему "как круто быть поэтом" составляют все содержание подобных проектов, собраний. Многие молодые поэты пишут в стол, потому как их творчество никому не нужно, а донести его до широкого круга читателей не представляется возможным. Множество талантливых ребят пишут действительно талантливые стихи и прозу, но как донести свои наработки до людей не знают.
Вопрос:Djoel 15:19 06/09/2011
Вера, добрый день! скажите, пожалуйста, если бы вы могли спасти всего три книги мира - что бы это были за книги? спасибо.
Ответы:
Полозкова Вера Николаевна 12:36 13/09/2011
Это был бы Фолкнер «Шум и ярость», например, Арундати Рой «Бог мелочей» и книга стихов Бродского. Ведущий конференции: У нас осталось мало времени. Пожалуй, только один вопрос. Андрей Лаврик пишет: «В одном интервью Вера сказала, что у тебя нет права говорить, что даже в теории что-то невозможно, дальше велся разговор о материальности мысли, необходимости мечтать, но мысли и чувства настоящего поэта, а Вера, бесспорно, таковым является, это его слова. В связи с этим вопрос: Считает ли Полозкова свои стихи вещими, были ли случаи, когда она таким образом пророчила что-либо, что сбылось со временем. Да и вообще хотелось бы услышать отношение поэтессы к утверждениям Пауло Коэльо и Ричарда Баха, что если чего-то очень сильно, всей душой хотеть, то вся вселенная будет тебе помогать в осуществлении твоих желаний». Вера Полозкова: Это правда, по поводу Пауло Коэльо и Ричарда Баха. К сожалению, дискредитированы немножко ребята тиражами, но эта мысль точная и правдивая. Это проверено, лично мной в том числе. Просто нужно решить один раз, и тогда ты даже не понимаешь как, но все складывается таким образом, чтобы тебе было легче это сделать. Моя знакомая, которая совершенно не предполагала детей, оказалась беременной и не представляла, что будет делать: одна, в 22 года, с ожесточенными по этому поводу родителями. И стоило ей решить, что она оставляет ребенка, будет мамой, как все начало складываться так, чтобы этот ребенок родился в комфортных условиях, чтобы у него скоро появился любящий папа, чтобы у него все было в порядке. Стоило просто принять правильное решение. Очень много таких историй. А что касается вещих стихов. У меня есть спектакль по моим текстам, мы играем его уже два года, и иногда мне становится не по себе от того, что там слышишь и что происходит на самом деле. У меня в 19 лет был текст, который осуществился вплоть до численных показателей. У такого способа говорения – большая энергетическая сила, особенно у стихов. Поэтому осторожнее, друзья, пишите, особенно про себя. Не убивайте героя, который является вашим прототипом, не заставляйте его болеть, хотя таким же способом можно себя и вылечить. Поэтесса Вера Павлова писала, писала стихи о любви, а потом она себе «выписала» самого лучшего мужа на свете с двумя самыми лучшими дочерьми. Ведущий конференции: На этой прекрасной ноте мне бы хотелось, чтобы ты что-то пожелала тем, кто задавал вопросы. Вера Полозкова: Я бы хотела еще раз извиниться. Простите, друзья. Мы это устроим еще когда-нибудь, я на все отвечу и расскажу по-честному, как есть. Мне бы хотелось пожелать, чтобы каждый поиск заканчивался обретением того, что ищут. Это очень важно. Обретений вам, тех, о которых вы мечтаете. Пусть все получается! Ведущий конференции: Спасибо тебе огромное. Друзья, спасибо, что были с нами и задавали вопросы! Я напоминаю, что у нас в гостях была Вера Полозкова. Всего доброго!
Вопрос:Ирина Ростовская 15:45 06/09/2011
Вера, у тебя сейчас есть парень?
Ответы:
Полозкова Вера Николаевна 12:35 13/09/2011
Какое прекрасное слово «парень»! Нет, сейчас нет у меня парня.
Вопрос:Lina Stolze 16:09 06/09/2011
Вера, мне тоже 25. и все вокруг заводят семьи и детей. А готовы ли Вы морально к такому шагу? Я, например, нет:)
Ответы:
Полозкова Вера Николаевна 12:31 13/09/2011
Я знаю женщин, которые первого ребенка рожают в 43 года, и нормально все. Некуда торопиться. Постройте жизнь свою нормально. Это чисто русская традиция выходить замуж рано, а если уже 25, а ты не замужем, жизнь закончилась. Если вы об этом скажите в Европе или Америке, над вами будут смеяться два часа. Это вообще не проблема. А что касается меня, я не готова ни к семье, ни к детям. Я даже жить с кем-то не могу пока, потому что надо еще меняться для того, чтобы кого-то терпеть рядом. Я и себя-то с трудом выношу. Ведущий конференции: Мне кажется, что чем дольше ты находишься в этом состоянии, даже если тебе в нем комфортно, тем труднее потом ужиться с кем-то. Вера Полозкова: Для этого существует влюбленность. Это же решение принимается не рационально, для этого существует такая буферная зона, когда ты ничего не соображаешь, когда у тебя случается гормональная буря, ты влюбляешься, понимаешь, что жить ты без этого человека не можешь, дышать не можешь, есть тебе без него не вкусно. Приходишь в себя примерно через полгода, когда уже с ним живешь, и поменять что-то уже сложно. Это очень мудро природа придумала, иначе никто бы вместе не жил. Я никак не могу понять, почему меня все жалеют по этому поводу: «Ты такая независимая, ты, наверное, будешь одна всю жизнь, и никто с тобой не сможет ужиться». Почему вообще такие мысли у людей возникают? Все так быстро меняется. А даже если так и будет, такую прекрасную жизнь можно прожить.
Вопрос:Lina Stolze 16:23 06/09/2011
А какого цвета будут новые стены?;)
Ответы:
Полозкова Вера Николаевна 12:22 13/09/2011
Спасибо, Лина. Я так люблю, когда мне какие-то конкретные вопросы задают! Белые с оливковым оттенком. Такие прекрасные! Вчера только выбирали краску и пробовали.
Вопрос:Zarina777 16:29 06/09/2011
Вера, есть ли в твоей жизни то, что ты никогда не сможешь простить себе?
Ответы:
Полозкова Вера Николаевна 12:24 13/09/2011
Есть вещи, которые меня очень раздражают в себе. Невероятно, до слез иногда. И есть вещи, которые трудно себе простить в смысле потерянного времени. Вот ты сейчас научился наконец, а много лет до этого ты не умел, очень много времени потеряно, потому что можно было научиться этому гораздо раньше и сделать все гораздо эффективнее. Вот из-за этого я дико расстраиваюсь, потому что времени потеряно очень много. Чего-то, что я ненавижу и не могу себе простить, нет, есть что-то, что предстоит изменить, этого много. Ведущий конференции: А чему ты должна была раньше научиться? Вера Полозкова: Это ситуация осознанности, от самых мелких вещей, которые в голову не приходили лет в 17. Просто у меня такой год. Ровно 10 лет назад мы поступили на факультет журналистики, 10 лет назад вышла книжка самая первая, то есть началась какая-то сознательная жизнь, и время подвести какой-то промежуточный итог. Учиться говорить, учиться исполнять обещания хотя бы самой себе, учиться не копить вещи, учиться правильно строить отношения с родителями, очень многому надо было учиться гораздо раньше. Я занималась совсем другими вещами, мне было интересно сбегать, вместо того, чтобы устранять проблемы. Я не умела встречаться лицом к лицу с проблемами, я ненавидела принимать решения, делать выбор. Ведущий конференции: А в профессиональном плане? Прошло 10 лет. Вера Полозкова: 10 лет назад я совершенно не представляла себе, что со мной может случиться дальше. Все было размыто-прекрасное, с одной стороны, а с другой, было очень страшно. 10 лет казались невероятной дистанцией, и было страшно себя через 10 лет обнаружить несчастной, никому не нужной, с ненавидимой работой. Мне кажется, что если меня познакомить со мной пятнадцатилетней, то она была бы в восторге от того, что произошло, потому что не знает, чего все это стоило. Ведущий конференции: Я знакома с твоим творчеством и, наверное, этот вопрос тоже уже тысячи раз задавался, почему все так грустно и печально? У тебя такая тяжелая жизнь была? Вера Полозкова: Жизнь была не тяжелая, но амплитуда переживаний была такая ужасная, что невозможно было с этим справиться. Все либо пугало до смерти, либо радовало до состояния блаженства, полета и парения. Никакой середины не было на протяжении очень долгих лет. Страшно было внутри, а не снаружи, да и сейчас иногда страшно.
Вопрос:Олеся из Питера 16:35 06/09/2011
Вера, вы потрясающе выглядишь! Но где же вторая сережка?
Ответы:
Полозкова Вера Николаевна 12:24 13/09/2011
У меня проколото только одно ухо, зато с двумя дырками.
Вопрос:Zarina777 16:38 06/09/2011
Ты творческий человек...всегда в поиске. Время всегда будет теряться, потому что такие люди, как ты совсем совсем по другому живут. А если бы время твое было разложено по полочкам, может быть меньше прекрасных вещей вышло б из под твоего пера?)

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах