Примерное время чтения: 33 минуты
763

Как сохранить любовь в период кризиса?

В конференции участвуют: Толстая Наталья

Известный психоаналитик Наталья Толстая ответила на самые животрепещущие вопросы, касающиеся любовных отношений. Ее обаятельные, легкие и остроумные книги - это оригинальные рецепты женского с частья.  Автор разбирает многие жизненные ситуации,  и по-дружески предлагает варианты их решения, приводит случаи из собственной практики и  описывает основные ошибки, с которыми сталкивается каждый из нас.

Вопрос:Дарья 14:25 11/02/2009
Здравствуйте, Наталья! Мы с моим парнем живем вместе уже 2,5 года.Когда я раньше заговаривала о свадьбе, он все время отшучивался,что мол не время пока и т.д. А сейчас появился прекрасный повод - кризис! А ведь мне уже 28 лет и детей хочется! Как быть?
Ответы:
Толстая Наталья 13:13 13/02/2009
Я сталкиваюсь с обложками журналов, там написано, что лучший повод выйти из кризиса – выйти замуж. Я не согласна. Дамы вспомнили про духовность, 60% мужчин, которые ходили на сторону, возвращаются в семью, нет времени, сил и денег на двух женщин. А Америка и Англия сейчас кричат о том, что браки разрушаются, мужчины ищут выход в параллельной реальности, лишь бы не быть в том состоянии. Сейчас пытаться выдавить из мужчины решение жениться – не самый лучший выход. Если он говорил не время, сейчас значит тоже не самое подходящее. Мне уже 28… Это хорошая женская мотивация, наше предназначение - рожать детей, но если господь пошлет ребенка, если мужчина хочет быть с женщиной, зарегистрирует отношения. Одному пора, другому не время. Если любите, ли дождитесь времени, или отпустите его быть счастливым без себя. Сейчас нужно подписывать дополнительные соглашения к тому договору, который пара заключает, когда договаривается жить вместе, устному. Будет ли один из пары работать, что будем делать, если я буду беременна. Были какие-то разговоры, сейчас трудные времена, иногда мужчина не хочет делать то, что мог делать раньше – забить гвоздь и так далее. Сейчас время конфликтов, моя основная задача – призвать женщин быть мудрее. МЫ начинаем выяснять отношения, ставить ультиматумы. Знаю эти методики психологические, но мне кажется, когда человеку трудно, русская женщина по природе своей и по душе своей никогда не бросает в трудный период мужчину. Это не по-русски. Что делать – мне пора… Как объяснить, когда пора. Меня мама родила в 42 года. В 28 ей тоже было пора. Есть поговорка: если до 25 не вышла замуж ,потом все время рано, Европа кричит, что когда ты не встала на ноги, не можешь обеспечить детей… У русских своя тоже психология, мы начинаем жить жизнью мужчины и растворяться в нм. Если пора родить ребенка, надо четко отдавать отчет, могу ли я позволить себе осознанное решение родить ребенка. Если женщина хочет ребенка, она может даже расстаться с ребенком, но оставить малыша. Если не хочет – она пойдет и лишит его жизни, это ее тело и ее выбор. Как вы смотривируете своему молодому человеку и себе, детородный возраст начинается с 17 лет и в 50 сейчас женщины рожают. Время нелюбви на белом свете, права Алла Борисовна. Мне кажется, пора рожать – не лучший аргумент для брака.
Вопрос:Михаил 07:11 12/02/2009
Наташа, читал Ваши книги. Очень здорово. У меня такое ощущение, что Вы больше на стороне мужчин, чем женщин. Так ли это?
Ответы:
Толстая Наталья 13:21 13/02/2009
Я не батюшка и не правосудие, но я за правильные отношения, честность, искренность. Когда женщины совершают ошибки – я говорю об этом, если мужчина – я и это отмечаю. Если женщина живет в иллюзиях, я тоже рассказываю ей, как проще выйти из ситуации. Нет таблетки от проблем, но любая болезнь имеет свою схему лечения, каждая судьба имеет маленький винтик, от которого события могут развиваться по-другому. Я за правду, за добро и за любовь. Я людей люблю. Когда мужчин обижают, я их защищаю. Много книг, которые мужчин обижают и осуждают, о том, каким должен быть мужчина. Когда он задолжал? Мы получаем к 45 годам мужчин с заболеваниями, с бессонницей, с импотенцией – зачем нам это? Женская задача – хорошо выглядеть, следить за столом, за чистотой печки, плиты, за настроением своего мужа, за здоровьем детей. Получается, что у женщин много обязанностей, но и на мужчин наваливать больше не надо. Вести мужчину в родзал я не рекомендую. По моей статистике, больше 80% мужчин говорят, что лучше бы я не ходил. Уходит тайна какая-то. Женщина потом начинает рассказывать, как она рожала, а это не всегда стыкуется с правдой, и это портит имидж.
Вопрос:Алик 13:07 12/02/2009
Наталья, здравствуйте! Скажите, как психологически правильно решить ситуацию, которую можна назвать "синдромом окончания хорошего фильма". Как бы нам не было хорошо с нашими близкими людьми - семьей, родственниками, сердечными друзьями, все равно нужно после этого возвращаться к кризисным проблемам каждого дня - работа, деньги и прочее. Как после хорошего фильма выйти из кинозала на холодную улицу. А ведь все домашние хотят видеть в тебе саму уверенность.
Ответы:
Толстая Наталья 13:21 13/02/2009
Нельзя мужчине раскиснуть и все… Я знаю даже, зачем люди женятся. Женщине нужно замуж, а мужчине жена нужна – чтобы можно было прийти к ней и заплакать, а она не сделает выводов плохих. Мужчинам мало что надо для себя, они все делают для близких. Я сталкиваюсь с проблемой, когда россияне возвращаются из Эмиратов. Они говорят, что не могут видеть московскую грязь. Я говорю: открываешь дверь, включаешь музыку и моешь стены в подъезде. У каждого из нас есть работа, это счастье, когда человек знает, кем он хочет быть еще в школе, это должна быть такая работа, на которую хочется идти в любое время, чтобы не уставать от людей и понимать, что без трудностей ничего не бывает, обеспечить себе комфорт на работе, убрать второстепенное, узнать, что нравилось в этом фильме в конце, прежде чем выйти на улицу. Надо объяснять близким, что вы тоже имеете право хотя бы иногда быть грустным. Много мужчин приходит сейчас, говорят ,если бы моя жена разрешила мне чуть-чуть побыть грустным, я была бы ему очень благодарен.
Вопрос:Марика 13:09 12/02/2009
Наташа здравствуйте. Для моего супруга Кризис очень хорошая отговорка, когда я завожу разговор о какой нибудь покупки для меня, он отвечает: «Ну, ты же знаешь, что сейчас кризис». Как мне донести до него, что если в стране кризис, то жизнь на этом не заканчивается. Что не нужно доходить до безумия и экономить на всем. Тем более на мне. Спасибо!!!
Ответы:
Толстая Наталья 13:22 13/02/2009
Неизвестно, будет ли ему хорошо от такого толчка. Мужчина сейчас бежит по болоту, если женщина протягивает руку помощи, мужчина не каждую руку возьмет. Психология воспитания мальчиков и девочек разная. Если у вас есть сын, ему 30 лет, у него такая девушка, как вы, что вы посоветуете своему сыну?
Вопрос:Соня 13:16 12/02/2009
Прошлым летом мы с моим гражданским мужем расходились, по причине не сошлись характером. Чтобы легче пережить расставание и он и я стали общаться с другими людьми. Но через месяц поняли, что расставание ошибка и снова сошлись. Недавно во время разговора он мне сказал, женщинам главное чтобы у мужчины были деньги и если так получится, что из-за кризиса он разорится я опять от него уйду. Как мне убедить его в обратном.
Ответы:
Толстая Наталья 13:29 13/02/2009
Наверное, уже умудрилась его напугать. Переубедить – действиями. У нас год быка, хватит болтать, давайте делать. Вы не бросьте его, постарайтесь сделать так, чтобы он не разорился. Много хороших специалистов остались на улице, но если стараться, то сейчас очень необычное время, можно устроиться еще лучше, найти зарплату больше. У нас в головах ложкой столовой помешали мозги, привычное болото дяди Вани изменилось. У него шок. У него было одно и тоже, он выполнял определенную функцию, уже на автомате. Это время дяде Ване задуматься, может, чем-то другим заняться? Кризис – это да сколько можно мне так жить? Надо просто взять и не уйти. Я за действие, а не за разговоры. Разбор полетов – может, и нужно, но одно расставание уже было, люди уже простили и решили быть вместе ,с чистого лица. Поживем – увидим. Откуда можем сказать, что буду любить тебя вечно? У каждого своя жизнь, каждый принимает осознанные решения на определенном участке времени.
Вопрос:Ирина Петрова 28 лет 11:33 13/02/2009
У нас с гражданским мужем раздельный бюджет. Он обеспечивает оплату жилья, покупку продуктов. Раньше денег которые я зарабатывала хватало на удовлетворение моих потребностей. Но из-за кризиса доход уменьшился почти в два раза. Я стала заводить с ним разговор, что мне не хватает денег которые я зарабатываю. Но он не хочет мне помогать. Подскажите как найти с ним общий язык?
Ответы:
Толстая Наталья 13:37 13/02/2009
Действительно, нам придется сейчас себя ограничивать, не у каждой муж олигарх, да и те сейчас еще больше в депрессии. На человеческом языке садиться и разговаривать, если не хватает, говорить, что придется учиться, переквалифицироваться, готов ли он к тому, что меня никогда не будет дома. Если ей не хватает, жить-то как-то надо. Идти зарабатывать, вы же не можете воровать у него деньги или шантажировать его. Если не можете договориться сейчас, и потом вы тоже не договоритесь. Надо сесть и разговаривать. Если мужчина не идет навстречу через 2 года совместного проживания, нужно думать, как дальше жить самой. Это идет испытание людей на вшивость. И этих чувств. Я никогда не отмечаю день рождения, и как-то мы с подружкой сварили пюре, сделали домашних конфет, и гламурные люди приходили, с таким удовольствием это ели, я поняла, что русские люди выживут. Это ломка человеческая, переоценка ценностей. Сейчас будет уходить все ненастоящее. Те, кто были высоко, опускаются резко, у кого не было ничего, имеют шанс. Мы возвращаемся сейчас лет на 8 назад. Очень много рекомендаций, люди стали искренне. Сейчас уже не так много решают деньги ,вернулось что-то доброе, как раньше. Мужчина должен понимать ,если он возвращается, главное, как смотривируешь возврат. Надо сказать :милая, прости и пусти меня обратно в сердце и домой, я больше никуда не пойду. Думаю, тогда любая женщина, как бы она ни выгоняла его из жизни… Всегда мужчины умели разговаривать с женщинами. Прабабки жили всю жизнь с дедами. Мужчина и женщина несут кусок стекла огромный. И сколько мы всего сажаем на это! Сами себе портим жизнь, не понимая, что к любви нужно относиться как к младенцу, младенцу все равно, какая соска, ему вообще сиська нужна. Младенцу нужно внимание, кормежка, ласка, чтобы на ручках подержали, папин и мамин голос. Когда мы любим друг друга, мы даем максимум положительной энергетики. И вдруг недоверие, ревность, осуждение… Любовь – это огромный труд. Младенец может болеть, капризничать, если за ним не следить, кричать на него, он вас любить не будет, и ничего кроме какашки он вам пока выдать не может, потом он скажет хорошие слова. Все надо давать в кредит любви.
Вопрос:Слава 11:34 13/02/2009
Как известно мужчинам нравятся красивые, ухоженные и образованные женщины. И вам не понаслышке известно, что это дорогого стоит. В связи с кризисом мне оставили голый оклад, сократив дополнительный доход. Так что денег хватает только на самое необходимое. Как в таких условиях не потерять свою привлекательность и повысить уровень образования, когда нет возможности тратить деньги на дорогостоящее обучение.
Ответы:
Толстая Наталья 13:44 13/02/2009
Я приехала из Ростова-на-Дону и поняла, что ты должен уже быть умен, одет, накрашен, и потом тобой будут заниматься, ты должен сначала подать себя. Надо сейчас уметь что-то делать такое лучше других, что другим нужно. У меня есть подружка, которая так делает маникюр, что это просто шоу. У меня замечательный друг .который ухаживает за моей головой, я не помню, когда я платила за это. Надо знать, что эти специалисты – самые лучшие на свете. Есть что-то, что вы могли бы дать этим людям – заботу, внимание, тепло. Опять вернемся к традициям. Умудрялись же как-то кормить грудью, постирать пеленки, тут же голову вымыть. Что касается обучения… Я с 8 класса была санитаркой. Я хотела быть врачом, я выносила абортированные плоды, отрезанные ноги, мыла полы с хлоркой. Потом медсестрой, потом на скорой, потом в институт. Совмещала и не платила за учебу никогда. Я вижу людей, которые проживают по 10 лет в городе и не знают, что было учебное заведение, в которой не просят денег. Когда человек хочет учиться, берт и учится. Все можно сделать. Когда есть желание, можно прийти в любую студию, к самому сильному режиссеру, сказать: можно я тут просто побуду. И лет через 10 смотришь – человек стал звездой. Знания не продаются, я понимаю, второе высшее всегда платное… Странно – у всех дети учатся, везде конкурс родительских кошельков. На уход за собой меньше тратить, ухаживать за собой самостоятельно. А учеба – в библиотеки вернитесь, начните искать, кем вы хотите стать.
Вопрос:Маша 11:34 13/02/2009
Посоветуйте какой сюрприз сделать своему любимому на 14 февраля располагая скромными финансовыми возможностями.
Вопрос:Марк 11:37 13/02/2009
У меня такая ситуация. Познакомился с девушкой которая старше меня на 7 лет, провели время хорошо, но теперь она считает что у нас серньозные отношения и постоянно говорит как меня любит. Ей я объяснял что не могу ответить взаимностью, но она говорит что будет ждать когда "смогу". Что мне делать?Я не хочу ей сделать больно, не знаю как ей объяснить что у нас отношений не может быть.
Ответы:
Толстая Наталья 14:15 13/02/2009
Мужчине нельзя оставлять эту женщину ночевать дома, нельзя позволять ей готовить еду, не разрешать оставлять свои вещи, ничего не обещать, не ревновать, не спрашивать, как у нее дела. Попробовать проводить хорошо время с кем-то другим. Женщина действительно умеет долго ждать, когда придет чувство. Не давайте ей никаких надежд, прямым текстом говорите: я с тобой ради секса. Женщина, которая удовлетворяет мужчину в постели, уже 50% успеха умеет. Вдруг у нее получится? Потеряйтесь, смените номер телефона, поставьте точки над ё. Нужно прямым текстом это объявить.
Вопрос:Катя 11:46 13/02/2009
Уважаемая Наталья! Мой муж, человек по натуре эмоциональный и романтичный, на все праздники предлагает мне самой выбрать себе что-то в подарок, чтобы он мне это купил. В результате я начинаю то комплексовать по поводу цены желаемого подарка, то постоянно менять выбор, и ничего хорошего из этого не выходит.(( что делать?
Ответы:
Толстая Наталья 14:14 13/02/2009
Я не материалистка, мне сложно помочь женщине. Учил меня муж: вот тебе дьюти-фри и 10 минут. Года через 2 я уже все успевала. Это была наша игра. Я ставлю себя на его место. Нет времени нарезать круги по Москве искать подарочек. Болезненно для мужчины, когда подарок не нравится. Научитесь выбирать подарки для него, это так трудно. Вам тоже было бы проще, если бы он для себя выбрал подарки. Дарите мужчинам подарки.
Вопрос:Инна 11:47 13/02/2009
Мой брат недавно развелся. Инициатором выступила жена, у нее появились другие отношения. Брат сильно переживает расставание, срывается на всех. Уволился с работы и никак не может найти новую. Кажется что у него сильная депрессия. Когда начинаешь с ним разговаривать, то он во всем винит бывшую тещу и жену, а своих ошибок признавать не хочет. Посоветуйте как помочь ему? Заранее спасибо.
Вопрос:Елена 11:49 13/02/2009
Наталья, скажите, пожалуйста, как научиться дома абстрагироваться от работы? Работа новая, сложная и интересная, и дома часто "отсутствую". Муж, которого нежно люблю, обижается. В результате на работе думаю о том, что его обижаю невниманием, а дома - о работе... Не знаю как научиться переключаться, и ему как объяснить, что не получается у меня пока...Спасите!
Ответы:
Толстая Наталья 14:11 13/02/2009
Наши прабабушки говорили, что надо забывать все, что было в твоем дне за 300 метров до двери. В нашей стране нужны рабочие лошадки. На работе надо работать, дома – забывать о рабочем дне, научиться жить. Иначе получается, что вы крепостная у своих собственных иллюзий. Работа нужна, чтобы вы чувствовали себя востребованной, состоявшейся. Часто бывает, что женщина построила карьеру и потеряла того, кого жалела сначала. Надо подумать, что будет, если я потеряю этого мужчину, а если работу? Чего не будет? Мы привыкли всегда однобоко смотреть – что будет, чего не будет. А если посмотреть более развернуто, получится, что ты не будешь Буридановым ослом. Духовными практиками заняться, отсортировать главное. Все мы сейчас много работаем, но любимого забывать нельзя. Всегда думаем, что свои поймут, но сколько же они должны понимать? Мужчина просто однажды собирает вещи и говорит: я ухожу. И тогда для женщины перестает существовать работа. Надо думать чуть-чуть вперед, надо думать, что может быть, чтобы предотвратить это. Жалко, когда не успеваем доцеловать и долюбить, это печально
Вопрос:ХХХ 11:51 13/02/2009
Здравствуйте! У меня такая проблема - дома и дочка и муж всегда разговаривают со мной одновременно. То есть я прихожу с работы, и оба начинают мне все рассказывать. Мне хочется разделить их эмоции, и уделить внимание и мужу, и дочке, ей 6 лет, но я же не могу разорваться, и объяснить им не умею. Может, это во мне проблема?
Вопрос:Кристина 11:59 13/02/2009
Мой молодой человек очень вспыльчивый, в момент ярости может нагрубить, сказать что-нибудь обидное. После того как выпустит пар, понимает, что сделал и пытается загладить вину. Но мне от этого легче не становится. Как научить его контролировать свои эмоции?
Ответы:
Толстая Наталья 14:05 13/02/2009
Тот же совет. Как только уходит любовь, приходит раздражение. Возможно, когда-то она дала возможность так себя вести. С некоторыми попробовал бы он! Вы говорите: до определенной черты. А может, это ваша специфическая игра. И плетки кто-то покупает.
Вопрос:Лана 12:02 13/02/2009
Мой мол чел - перфекционист. Хочет, чтобы во мне всё было идеально. Я и сама себя не запускаю - занимаюсь спортом, за фигурой слежу, за внешним видом и т.п. Но он всё равно делает мне замечания по всяким мелочам. Это жутко раздражает и обижает. Значит ли это, что он меня не любит и смотрит только на внешность? Или это просто бзик и с ним можно как-то справиться?
Ответы:
Толстая Наталья 14:04 13/02/2009
Бзиком я бы это не назвала, он так себя ведет, пока это ему позволяете. Если используете воспитательные методики, когда он говорит: милая прости, я погорячился и так далее, надо сказать: я прощу, но давай придумаем слово – скажем, апельсин, и когда ты в следующий раз начнешь, я говорю это, и ты все понимаешь. Как долго высоченную ноту может держать музыкант? Как долго балерина может стоять на цыпочках?
Вопрос:Маша Н. 12:04 13/02/2009
Меня приводит в панику мысль о семейной жизни и детях. Хочу хоть какой-то независимости и свободы, не нагулялась ещё. А мой парень настаивает на том, чтобы мы съехались и поженились. Как бы мне ему помягче объяснить, то я этого не хочу? чтобы не обидеть и не оттолкнуть от себя?
Ответы:
Толстая Наталья 14:17 13/02/2009
Свободы хотят те, кто не любят. Когда женщина действительно влюбляется, находит потенциального отца своих детей, сразу начинает рыть нору, начинает вешать шторы, сажать его на короткий поводок. Не нагулялась… Зачем замуж, если думает, что еще не нагулялась. Мужчина одни сказал: я никогда не изменял жене, но всю жизнь думал, как хорошо мне могло бы быть другим. Я не хотела бы лежать рядом с таким мужчиной. Конечно, надо благодарить, просить прощения, говорить, что мне нужно время, я не приняла решения. Насильно замуж – это самый страшный приговор, не дай бог жить не с любимым.
Вопрос:Александр, 37 лет 12:24 13/02/2009
Наташа, что происходит? Я раньше читал твои книжки, слушал подельника твоего Семена Чайку с удовольствием. Сейчас неинтересно как-то стало. Тянет только смотреть передачи типа Discavery style и собственно все. Это старость? Это реакция на кризис?
Вопрос:Наталья 12:24 13/02/2009
Наталья, добрый день. По Вашему мнению, стОит ли входить в одну и ту же реку дважды? Возобновлять разрушенные отношения? Меняются ли люди кардинально или только временно, а потом все вернется на круги своя? Как научиться "отпускать" человека мысленно? Спасибо.
Ответы:
Толстая Наталья 14:20 13/02/2009
Подарю тоже книжку Наталье. Это книга для всех женщин, как сделать так, чтобы тот, который твой, с тобой остался или уже ушел. Я в двух словах не расскажу об этом. Я видал замечательные браки, когда второй попытки власть дала людям такой толчок… Будут ли такие ошибки? Будут. Такие же претензии? Будут. Просто если совсем труба без этого человека, вы будете на многие закрывать глаза. Поделились, развелись, а потом встретились случайно через год, обнялись и больше не расставались, и кто их осудит? Нельзя судить Господа. Я стараюсь до последнего лепить семью. Часто мне приходится разминировать женщин, бывает больная энергетика ревности, неуверенности в себе, страха нелюбви. Приходит темнота, бедная женщина, она додавливает. Если представить, что женщина пишет сценарий, часто женщина-драматург придумывает казнь. Почему надо мужчине умереть, чтобы женщина поняла, что он был хороший?
Вопрос:Георгий, он же Жора 12:25 13/02/2009
Скажите, а вы как относитесь к кавказским мужчинам. Вам не кажется, что они бывают слишком уж консервативны в отношениях с женщинами?
Вопрос:Вика 12:30 13/02/2009
Наталья, здравствуйте. Есть ли смысл продолжать отношения с мужчиной, для которого свадьба - второстепенный вопрос. Который не строит конкретных планов и плывет по течению расчитывая на то, что все сложится само собой если этому суждено сложиться. Или же поистине любящий человек постарается как можно скорее связать себя узами брака с любимой женщиной и не побоится ответственности, а также будет с радостью строить совместные планы - а остальное все обман и удобство?
Вопрос:Наташа 12:32 13/02/2009
Ревность - это составляющая часть любви или глупость? на практике могут быть отношения между мужчиной и женщиной без ревности со стороны мужчины?
Ответы:
Толстая Наталья 14:02 13/02/2009
Считаю – ревность – хорошая специя к отношениям, как перец. Не надо целенаправленно заставлять себя ревновать, но если вы приходите на работу, и в курилке трое скажут, как хорошо вы выглядите, понятно, что приятно не только когда хвалят муж .мама и дети. Ревность – это испорченная вирусом любовь к себе. Ты не можешь в данный момент получить то, что тебе необходимо, недодают тебе. Тебя надо перецеловывать, тебе недодают внимания, подарков. Ревность нужна как специя. Раньше говорили «не ревнует – не любит» . Не сказала бы. Самое лучшее – разумная ревность. Через некоторое время осторожная, мудрая. Совсем на самотек спускать нельзя, столкнетесь с проблемой измен.
Вопрос:Георгий, он же Гоша 12:33 13/02/2009
23-летнему хоккеисту Дмитрию Воробьеву придется закончить карьеру из-за проблем с сердцем. А парень ведь чемпион мира, между прочим! Посоветуйте, как в таком возрасте справиться с таким ударом!!
Ответы:
Толстая Наталья 14:00 13/02/2009
Приблизительно проблема одна и та же. Ничего Господь не дает навечно. Какие люди самоуверенные, люди за 35лет хотят выдавить из себя все и стать инвалидом. Надо думать немного вперед. А что будет, если я заболею? Сколько у нас сейчас трудоголиков, которые потом тратят деньги, чтобы быть здоровыми. Проблемы с сердцем наверняка были и раньше. Надо признаться, что проблема эта есть. Можно раскиснуть на чуть-чуть, потом найти хорошего специалиста, психолога, друга, подругу, того, чье слово будет иметь вес. Каждый человек сам принимает осознанные решения, но мы прислушиваемся к мнению. Думаю, что самые близкие друзья не только радуются победам, но и найдутся люди, которые поддержат его сейчас. Преподавание – это выход для великих спортсменов. Надо посмотреть, что ты можешь делать еще. Поискать, где у него еще есть способности и таланты, может быть человек замечательным ювелиром станет, просто он никогда об этом не думал, а специалист поможет ему это отыскать. Есть другие профессии, где труд даже легче, чем у спортсменов. Я знаю ,какой ценой добываются медали, не устану аплодировать этим сильнейшим людям. Как у тех ребят из программы за стеклом. Было несколько суицидов – ужас от того, что убрали от тебя камеры, ужас стать простым человеком. Подумать, если бы я умер сегодня вечером? И сразу вспоминаются другие приоритеты- маму, которой не позвонил, ребенка не погладил лишний раз… Чуть-чуть пораскисать, собраться и идти дальше. И попросить помочь специалиста. Есть детские мечты, кем ты хотел быть еще, они обычно бывают правильными.
Вопрос:кумир 12:39 13/02/2009
Приветствую, Наталья, посоветуйте, как правильно, на Ваш взгляд, распределить на будущий год семейный бюджет молодой, красивой, активной, способной паре, в условиях финансового кризиса, имея 1000000 рублей ! Если можно, хотелось бы узнать от Вас возможные пути решения на основе обобщённого представления о данной семье ! Спасибо !
Ответы:
Толстая Наталья 13:53 13/02/2009
Какие запросы, основные ценности у семьи. Любовь-то разная бывает ,кому-то нужны подарочки, и женщина считает единичками подарочки. По одной приносить каждый раз, другой нужны путешествия, , некоторым ругаться, откуда же я знаю, на что они потратят миллион? Мы знаем, сколько стоят счета, сигнализация, квартира, у всех примерно на это одинаковые траты. Не совсем понимаю, когда делят деньги, мне кажется, если задаете вопрос «мы», у вас все будет хорошо. Мне во всем очень нравится «мы».
Вопрос:Ника 12:51 13/02/2009
А с точки зрения психоаналитика любовь с первого взгляда существует? Или это фейк?
Ответы:
Толстая Наталья 13:48 13/02/2009
Да. Я видела несколько примеров сказочной любви с первого взгляда. Мои лучшие друзья познакомились на светофоре. В моей жизни была такая любовь на много лет, я с благодарностью вспоминаю то чувство.
Вопрос:Варвара 12:56 13/02/2009
Что делать, если муж ушел из семьи 4 года назад, а я продолжаю его любить? Мы прожили вместе 12 лет, у нас двое детей. Другие мужчины меня с точки зрения близких отношений не привлекают, потому что я все еще чувствую ответственность перед мужем – ведь мы не разведены. Мало того, мы обвенчаны, а для меня это не пустой звук. Я красивая и достаточно успешная женщина, мужчины мимо не проходят. Но у меня внутри – зима. Для мужа я – персона нон-грата, с детьми он еще кое-как редко общается, со мной – нет. Мне до сих пор до конца не понятно, что же с ним произошло. И никто этого не знает. Что случилось 4 года назад, почему он так поступил – так и остается загадкой. Но дело уже не в этом. А в том, что годы уходят, а я так и живу, словно он рано или поздно вернется. Что-то не позволяет мне жить по-другому. Я спрашивала у психологов об этом, но получала ответы, что «я не люблю себя», «люби себя, и тебя будут любить», «надо жить сегодняшним днем, а то будет поздно» и еще что-то подобное… Так вот это – полная чушь, и не имеет ко мне никакого отношения. Дело не в том, что меня не любят, дело в том, что я сама не способна больше ответить на чьи-то чувства. Бегу, как заяц при малейшем намеке не то, что невинная дружба с мужчиной может перейти на другой уровень. И чушь, что я не люблю себя. Очень даже люблю, и все у меня прекрасно, и на работе, и с детьми. Люблю я себя. И детей люблю. И … его люблю. Вот беда. Так вопрос-то вот в чем: что, надо себя заставлять, перешагнуть некий барьер? Насильно заставлять себя близко общаться с мужчинами? Иначе действительно, как мне сказал другой психолог, жизнь пройдет мимо? Или оставить все как есть и жить дальше, безнадежно любя того, кто не хочет больше и знать меня? Но ведь женского счастья тоже хочется… Как быть?
Ответы:
Толстая Наталья 13:47 13/02/2009
Я подарю вам книгу «Мужские измены – война и мир». Можно вернуть его обратно мирным путем или как его простить и пустить в жизнь и начать жить заново. Нужен хороший специалист, который просто выведет из такого состояния. У нее по душе проехался асфальтовой каток. Она потеряла младенца, но есть надежда, что кто-то найдет и вернет. Нет справки о смерти. Я оставлю номер телефона свой, я могла бы помочь этой девушке. Привести себя в порядок – безусловно. В этой ситуации много иллюзий. Может быть, мужчина уже уехал в Америку, живет с другой женщиной… Правда человек не живет, живет ради детей… В угоду морали, мнению, обручальному кольцу из храма. Я хорошо понимаю эту девушку. Далеко не всегда свобода дает повод пойти налево. Любая такая боль – новая встреча лучшее средство от одиночества. Варвара, я вам желаю или встретить нового мужчину, от которого сойдете с ума, или если суждено мужчине вернуться, будет самая красивая женская власть. Уважаемая мной психология, но перебор надо лечить. Я оставлю в редакции свои координаты для нее.
Вопрос:Алена 13:41 13/02/2009
КАК складывается ваша личная жизнь? Кто ваш муж? Есть ли дети?
Ответы:
Толстая Наталья 13:51 13/02/2009
Конечно, дети есть. Я не стала бы работать психологом, если бы у меня не было любви, удачи, ребенка. Как можно посоветовать, если у тебя нет у самого? У меня талантливая девочка 11 лет, сейчас на соревнованиях по танцам. Я люблю и любима, у меня замечательная мама. У меня есть счастье и я знаю ,как его беречь. Мне кажется, если включить максимализм, мне кажется, я умею воевать с изменой. Много раз мы возвращали счастье домой, когда оно нас покидало. Хочешь поменять ветер за одну секунду – пойди в другую сторону. Когда мы наматываем на себя проблемы, обиды, накапливаем, хорошо, когда есть хороший советчик, к которому приходишь и думаешь… Если живут люди счастливо, можно просто прийти и сказать: теть Маш, поделись бабьим счастьем – просто соберешь яблок у них, так и женским счастьем можно делиться, и оно не убывает. Если бы у меня чего-то не было, я бы не посмела. Я говорю .что я думаю по этому поводу, не более того. Не один специалист не даст на продажу, но есть мои лично мои мысли, и я рада ими поделиться.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах