Примерное время чтения: 22 минуты
300

Вадим Галыгин: я больше люблю петь, чем умею

В конференции участвуют: Галыгин Вадим Павлович

Вадим Галыгин был замечен в самых разнообразных проектах на телевидении. Но его участие в «Двух звездах» ,пожалуй, стоит отметить отдельно, ведь там телеведущий предстал в новом для себя амплуа певца. Был подобный опыт первым или нет - история умалчивает, важно то, что содеянное не прошло зря, скорее, наоборот укрепило желание Вадима реализовать себя на новом поприще, причем настолько, что летом шоумен представил публике свой совместный проект с группой «Леприконсы». Творческий союз организовался по простому принципу: у Галыгина завалялись песни, у коллектива - инструменты. В ходе совместной работы появился некий новый жанр: АГРО-ТРЭШ, с элементами лирического психоза и шлягерного гламура эпохи шансон,  - который уже осенью должен завоевать ума и сердца миллионов поклонников, ведь именно в это время в свет выйдет альбом «Леприконсов» и Галыгина - «Подарок».

О том, задумывался ли Вадим о музыкальной карьере серьезно, как он оценивает свои вокальные способности, о  своем отношении к женщинам рассказал Вадим Галыгин в прямом эфире AIF.RU. 

Ответы:
Галыгин Вадим Павлович 20:27 18/07/2010
Огромный привет всем читателям, слушателям, ценителям аргументов и почитателям фактов! С вами Вадим Галыгин, я отвечаю на ваши вопросы.
Вопрос:Кира 12:18 15/07/2010
Вадим, Вы всегда такой веселый, а бывают моменты, когда Вам грустно? Как поднимаете настроение?
Вопрос:Никитос 12:40 15/07/2010
А что Вам больше нравится, спокойствие в деревне или суета в городе? Где предпочитаете проводить большую часть времени?
Вопрос:Марта 8 22:57 15/07/2010
Вадим, как обстоят дела со свадьбой или это все рассказы журналюг, о том, что ты женишься?
Ответы:
Галыгин Вадим Павлович 21:46 18/07/2010
Я, действительно, женюсь этим летом.
Вопрос:Кириллллл 22:58 15/07/2010
Как ты оцениваешь собственные вокальные данные? И что за стиль у тебя такой? попса плюс шансон:)))
Ответы:
Галыгин Вадим Павлович 20:34 18/07/2010
Речь идет о моем музыкальном воплощении. Дело в том, что я сейчас работаю над альбомом, который называется «Подарок», вместе с группой «Леприконсы». Илья Редько, ребята осуществляют мне музыкальную помощь в этом. По-честному, я это оцениваю так: я больше люблю петь, чем умею. Но мне все равно нравится это занятие. Я думаю, когда что-то делаешь по-честному, когда это нравится тебе, не исключена вероятность того, что появятся люди, которым это тоже придется по душе. Каким-то образом хочется издать то, что приходит в голову. Все равно оно «валяется» только в голове, а так может понравиться кому-то, кроме меня. Поэтому я больше люблю, чем умею, но над этим тружусь и работаю, и идет прогресс.
AIF.RU Ведущий конференций 20:39 18/07/2010
Как Вы работаете?
Галыгин Вадим Павлович 20:39 18/07/2010
Пою. Мне повезло, что я принимал участие в спектакле, мюзикле «Зубастая няня», там были очень хорошие занятия по вокалу. Я считаю, что «подвижки» во владении голосом у меня появились. Другое дело, я пою по-разному. Сам альбом - это подарок различным группам, коллективам, радиостанциям в разных стилях и похожесть на исполнителей в этом стиле. Можно сказать, что я пою не своим голосом, а подменами, близкими исполнителю в том или ином стиле. Таким образом, я пою, мне нравится, это, скорее, пародийные вещи. Хотя, я считаю, что мой резкий голос может приходится кому-то по душе.
AIF.RU Ведущий конференций 20:43 18/07/2010
Можно ли сказать, что в скором времени Вадим Галыгин с головой уйдет в певческую карьеру, создание альбомов?
Галыгин Вадим Павлович 20:43 18/07/2010
Не в альбомах дело. Когда что-то появляется - оно появляется. Это эксперимент, я делаю все в рамках предстоящего белорусского тура, совмещенного с юмором. Это определенные выступления, на которых люди могут послушать мои монологи и песни, которые мы с ребятами исполняем, то есть провести музыкально-юмористический вечер. Подобного никто не делал, мне всегда нравились эксперименты. Мы решили попробовать это в следующем году. В рамках предстоящего тура сейчас идет работа над его музыкальной частью, над альбомом.
Вопрос:SEX в большом городе 22:59 15/07/2010
Вадим, брюнетки или блондинки? Какое самое сенсационное признание сделали звезды на твоей программе "Секс со звездой"?
Ответы:
Галыгин Вадим Павлович 21:36 18/07/2010
Это была рубрика программы «Очень русское ТВ», которую в ближайшее время мы повторим, возможно, даже будет продолжение, претерпевшее изменения. Мы над этим думаем и работаем. Я могу оценить женщину с любым цветом волос, потому что я «не пляшу от корней волос», главное - чтобы красота была во всем: женщина была женственной, в ней все должно быть хорошо. Не может быть яблоко хорошим, если оно прекрасно только с одной стороны. И шатенка может быть королевой красоты, поэтому особых предпочтений нет. То, что было, вошло в эфир. Для меня было сенсационным то, что рассказал Митрофанов - свой первый сексуальный опыт, где это было, что это была балерина. Он пришел поддержать меня на съемки пилота этой программы и очень интересно все рассказывал, спасибо ему большое.
Вопрос:Толян 23:01 15/07/2010
А с красавицей Седаковой вы еще повторите дуэт или отныне только Лепряконсы? Кто пишет материал? Какая из песен биографична?
Ответы:
Галыгин Вадим Павлович 20:53 18/07/2010
Дело в том, что мы с новыми песнями еще нигде не выступали. В свой день рождения я исполню несколько композиций в репетиционном формате. Материал есть на сайте www.galygin.ru. Спасибо за вопрос. Могу сказать, что песен автобиографичных нет, есть географичные. Идеи песен приходили в голову в разных местах географии: в Крыму, в Белоруссии, в Москве. Что-то было придумано, как музыкальный материал к фильму «Очень русская сказка», который мы собирались снимать. В общем, могу сказать, что песня «Гуси-лебеди» - подарок радио «Шансон» - планируется быть песней Соловья-разбойника. Сочетание некой сказочно-мистической темы, шансон, песня о жизни получилась как материал к сказке. С Седаковой... Не знаю, всякое может произойти. Этот дуэт тоже получился скоропостижным образом. На дне рождении у Маши Кравцовой в Сочи мне поступил звонок, и друзья решили, что мне надо спеть. Для меня это тогда было очень страшно, потому что живой звук, Первый канал, и надо петь. Но я всегда иду на авантюры, и тогда сказал «Да!». Так получился дуэт. Я помню момент, когда редактор предлагал выбрать пару, назвал Аню Седакову, и я сразу согласился. Исходя из таких случайностей, можно сделать вывод, что с Аней мы не последний раз видимся, и, может, споем еще что-нибудь.
Вопрос:Ксюшка-плюшка 23:04 15/07/2010
Вадим, очень симпатизирую тебе во всех прекрасных смыслах этого слова)))вопрос к тебе не к как к медийной личности, а просто, как к мужчине, почему вы С...КИ (любимое слово из твоего лексикона) такие бесчувственные? Вот ты сам лично страдал когда-нибудь из-за любви больше одной недели?
Ответы:
Галыгин Вадим Павлович 21:43 18/07/2010
Я здесь не понимаю, в чем суть вопроса. Я не понимаю, в чем я бесчувственный. Это все очень индивидуально, нельзя мерить. Все равно испокон веков, до окончания жизни женщины будут инопланетяне, а мужики - гады и сволочи. Если бы так не было, то было бы неинтересно жить. Смысл жизни - из сволочей найти такого, который «был бы мой», в этом, наверно, женское счастье. Мужское счастье - сделать женщину счастливой. Ничего так не доставляет удовольствие мужчине, как «твоя довольная женщина». Про страдание скажу так: «пострадал и пошел», жизнь продолжается, она гораздо многограннее и население исчисляется миллиардами людей, глупо убиваться из-за маленькой неудачи. Так можно загнать себя в хандру, забыть пожить. Жизнь прекрасна, что бы ни происходило, все называется «опыт». Его не пропьешь, поэтому все нужно воспринимать с положительной стороны. Во всем есть свои минусы и плюсы. Нужно найти плюсы, взять на вооружение, а минусы забыть.
Вопрос:Ольга Г 23:06 15/07/2010
Привет Суслик)))скажи, как твоя вторая половина относится к твоим комедийным образам на сцене? Популярность подняла тебе рейтинг среди женского населения?
Ответы:
Галыгин Вадим Павлович 21:56 18/07/2010
Относится положительно. Мне приятно в данном случае, что второй половине нравятся мои образы. Действительно, какие-то вещи она считает не смешными, но, в основном, это все положительно. Что касается поднятия популярности, просто большее количество людей обо мне узнало, в прямой пропорции это поднимает интерес. Хотя есть разница между тем, чтобы любить человека из телевизора и просто относиться к нему в жизни. Иногда у всех складывается неправильный образ в голове, но мы немного другие люди в жизни. На сцене - это, как правило, образы, игра, мысли, которые рассматриваются именно в этой программе. В данном случае, судить о человеке, посмотрев его эстрадные номера, сложно, так как он может оказаться совершенно другим. Поэтому, конечно же, интерес возник, но я не могу сказать, что это интерес противоположного пола.
AIF.RU Ведущий конференций 21:58 18/07/2010
Что Вы можете пожелать нашим читателям?
Галыгин Вадим Павлович 21:58 18/07/2010
Спасибо всем, кто присылал вопросы. Не забывайте жить, жить надо вприпрыжку. Каждый день надо сделать себе хорошо, а хорошо ни с чем не перепутаешь. Больше позитива, и вперед по жизни! Всего Вам доброго!
Вопрос:Димон 23:07 15/07/2010
Вадим, ток честно скажи, тебя вставляет новый камеди клаб, по-моему полная лажа, особенно Батруднинов)))???
Ответы:
Галыгин Вадим Павлович 21:48 18/07/2010
Я не видел практически ничего. Я один раз приходил на съемки передачи. Я не могу сказать, вставляет или нет, потому что не видел этого. Но ребята двигаются, они поменяли формат... Никак не могу прокомментировать, надо посмотреть.
Вопрос:Борис 23:13 15/07/2010
Какое слово может подарить столько же СМЫСЛА, как слово "СУ..А"?
Вопрос:Сеть 23:14 15/07/2010
Как думаешь Галыгин.Ру удался?
Вопрос:ЛЕра 23:15 15/07/2010
О, Боже, все запели:)тебе не кажется это банальным, как оцениваешь вокальные данные Анфисы Чеховой?
Ответы:
Галыгин Вадим Павлович 20:59 18/07/2010
Я не слышал, как поет Анфиса Чехова. Что плохого в том, что все запели? Для кого-то это - профессиональное занятие, а для кого-то - достижение личностных амбиций. Я никому ничего не навязываю. Как отношусь к тем, кто запел? Запел - и хорошо, пусть поет. В караоке-клубах все поют по-разному, на разных уровнях, всегда весело, и никто не скажет, что противно спел этот, и здорово поет тот. Там в некотором смысле все равны, потому что пришли петь от души. Существует культура застольных песен и тому подобное. Просто люди, в силу своего стеснения, иногда боятся показать это при всех. А некоторые не стесняются и поют, и получают больше удовольствия, чем те, которые не спели. Я не стесняюсь. Хочешь - сделай, нравится - спой. Лучше делать - чем не делать, идти - чем не идти, взять - чем не взять.
AIF.RU Ведущий конференций 21:04 18/07/2010
Когда Вы выступали вместе с «Леприконсами», какая была отдача?
Галыгин Вадим Павлович 21:04 18/07/2010
Отличная. Все, наоборот, говорили,что мне стоит петь. Был приглашен музыкальный «мешочек», в котором лежало по разному артисту. Например, Вова Крестовский сказал, что надо продолжать. Я его мнению очень благодарен и доверяю. Юля Ковальчук, Чумаков тоже ничего отрицательного не сказали. Это все неважно, у меня чутье, что из нашего альбома несколько песен будут шлягерными. Проходных песен, по моему мнению, нет. Тем более, что я пишу слова и музыку. Все, что касается написания музыки, я очень четко чувствую, шлягерная песня или нет. Когда на радиостанции приходят новые материалы, я могу сказать с вероятностью 90%, какая из них будет хитом, а какая - нет.
AIF.RU Ведущий конференций 21:10 18/07/2010
Какая шлягерная песня будет Вашей визитной карточкой в ближайшее время?
Галыгин Вадим Павлович 21:10 18/07/2010
Их несколько будет. Мне очень нравится «Птица счастья» - подарок группе «Мумий Тролль», «Ехали в купе». Есть песня - подарок «Depeche Mode» - «Russian models», которая посвящена всем девочкам, работающим в этом нелегком бизнесе, она тоже может пойти в народ. Мы собираемся сделать ее на английском языке, сейчас она существует в русской версии, а припев на английском. Ну и, например, чтоб ее кто-нибудь поиграл, мой товарищ сможет ее свозить в Лондон, Нью-Йорк. Поверьте, у меня нет меркантильности, как можно скорее это сделать. Мне просто нравится это и хочется прокатиться с концертами, народу будет позитивно, весело и классно послушать нормальные песни. Я не собираюсь пока собирать «Лужники», но а почему бы и нет?
AIF.RU Ведущий конференций 21:17 18/07/2010
По какому принципу Вы выбираете группы, для которых делаете песни?
Галыгин Вадим Павлович 21:17 18/07/2010
Буквально недавно я закончил песню-подарок группе «Технология». Я делаю песни в стилях, которые мне самому нравятся. Я - далеко не меломан, но вырос на определенном наборе песен, где я четко понимаю, как строится эта музыка, как обстоят дела в этом направлении. Направление, в котором мы работаем называется АГРОТРЭШ - это не совсем попса, а своего рода самовыражение в разных направлениях и стилях. Я не могу сказать, что я приверженец определенного направления в музыке, мне может понравится любая песня, сыгранная в определенном стиле. То же самое я могу сказать о классической музыке: какие-то вещи - более хиты, другие - менее. Мне может понравится классическая музыка, «RnB», если она, действительно, сделана качественно и профессионально.
Вопрос:Люся 23:19 15/07/2010
Вадим, твоя девушка всегда понимает твой юмор?Как относишься к карьеристкам?
Вопрос:Рабочий и Колхозница 23:19 15/07/2010
Где проводишь лето? Или тебе не до отдыха и работа кипит полным ходом?
Ответы:
Галыгин Вадим Павлович 21:52 18/07/2010
Работаю. Честно говоря, нет времени отдыхать. Иногда выезжаю на рыбалку, охоту, если получается, и все. Я люблю отдыхать осенью и зимой.
Вопрос:Гертруда 23:24 15/07/2010
Какая самая сексуальная часть у девушки? И много ли на нашем свете обладательниц таковой?
Ответы:
Галыгин Вадим Павлович 21:49 18/07/2010
Голова, в ней много интересного, сексуального, а на втором месте - туловище. Если очень красивая голова и туловище - значит, перед тобой очень красивая женщина.
Вопрос:Татьяна, Коломна 23:29 15/07/2010
Ты следишь за развитием отношений между Белоруссией и РФ? или тебе все ровно?
Ответы:
Галыгин Вадим Павлович 21:50 18/07/2010
Конечно, слежу. Я иногда не совсем понимаю, для чего ведется эта политическая игра. Но в данном случае я могу сказать, что теснее стран не существует, ближе России у Белоруссии нет никого.
Вопрос:ЛАУРА 08:34 16/07/2010
Вадим это только кажется или ты женоненавистник?:)))
Ответы:
Галыгин Вадим Павлович 21:46 18/07/2010
Нет, я могу сказать, это только кажется. Я очень люблю и уважаю женщин. У меня бывают иногда резкие заявления о том, что женщина должна сидеть дома и воспитывать детей, но я считаю, что на этом основывается природа материнства. К сожалению, в последнее время женщины в погоне за равенством с мужчинами теряют свою женственность. Мужчине гораздо интереснее женщина слабая, которая нуждается в защите, которую нужно оберегать. Ему нужно чувствовать, что он сильнее, что он - опора, плечо. Когда рядом с ним такой же человек другой физиологии - это уже не женщина.
Вопрос:Nata 08:36 16/07/2010
Вадим, а ты мог бы оставить свой образ юмориста в прошлом и начать вести более серьезные передачи, как это в свое время сделали Шелест и Чурикова?
Ответы:
Галыгин Вадим Павлович 21:32 18/07/2010
Самая серьезная вещь, которая существует, - это юмор. Заставить людей улыбаться, смеяться гораздо сложнее, чем сидеть и вести серьезные передачи. Они для меня просто «говорильня». Я буду чувствовать себя «не в своей тарелке». У меня есть мысли по всем вопросам - начиная от экономических, политических ситуаций, заканчивая культурой и бытом,- но для чего сидеть и переливать «из пустого в порожнее». В чем серьезность передачи? Аналитически вешать свои ярлыки, я не считаю, что являюсь каким-то мерилом. В данном случае мне это пока неинтересно. Может быть, потом, с большим багажом за плечами, молодежи я буду назидательным тоном что-то говорить, но пока это ни мне, ни моей аудитории не нужно.
Вопрос:МарГОША 08:49 16/07/2010
Вадим, а Антон Павлович нашел свою любовь????И почему ты забросил свой блог на mail?
Ответы:
Галыгин Вадим Павлович 21:27 18/07/2010
Могу принести извинения всем, кто следить за блогом. Навалилось очень много всего, хочется довести все до ума, чтобы об этом нормально рассказать. Нужно получить конечный продукт, а потом отчитаться о чем-то реальном. Будет - напишу. Я в жизни такой коммуникабельный человек, а в Интернете я не особо люблю виртуальное общение. Мое присутствие в Интернете обусловлено освещением значимых новостей. А просто вести дневник - это не мое, даже немного жаль времени, потому что каждая минута дорога. Но, как только будут совершаться мной какие-то поступки, я обещаю, что буду это освещать. А что касается Антона Павловича и его «сучки», могу сказать, что мы ему нашли девочку, живет она недалеко в Посдмосковье, прибежала провести с ним ночь, не знаю, что получится в итоге. Зовут ее Витаминка, она тоже «джек-рассел-терьер». Могу сказать, что рожи у них были довольные. А там, как Бог даст!
Вопрос:Лиса 08:55 16/07/2010
Какая у вас профессия и что написано в вашей трудовой книжке?
Ответы:
Галыгин Вадим Павлович 21:22 18/07/2010
У меня много написано разных профессий. Последняя - генеральный продюсер компании «Friendly Media Group». Самая первая - руководитель отдела спецпроектов на радиостанции «Альфа-радио». Но у меня есть еще и другие специальности, связанные с армейской деятельностью. У меня военное образование и гражданское. Конечно, я работаю не по специальности: ни по военной, ни по гражданской - инженер по эксплуатации гусенично-колесной техники.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах