Алёшин Михаил Петрович 14:47 13/03/2009
Думаю, что она будет более зрелищной, на это и идет расчет. Если посмотрите на страшные аэродинамические элементы, они уродливо выглядят, но они уменьшают аэродинамический поток за машиной, и расстояние атаки будет сокращаться. Думаю, что конкуренция только возрастет и обгонов будет больше.
Думаю, что это вопрос будет решен на протяжении этого сезона. По большому счету до конца эта система не всеми понята. Тут есть минусы и плюсы. Нужно смотреть по сезону.
Среди гонщиков любимого назвать сложно, симпатию испытываю к Феттелю, он с моей точки зрения очень талантлив. К нему внимание пристальное, он делает удивительные вещи иногда. Из команд – Red Bull, надежда на то, что они будут расти, будет надежда, что они будут выступать в тройке лидеров.
Сейчас понятие тест-пилота умерло или умирает, тесты сократились настолько, что их хватает еле на основных пилотов. Если такие тесты сохранятся, я буду очень рад, все будет зависеть от решения команды. Команда после прошлогодних тестов была довольна очень.
Это было исключительно вопрос, решенный Герхардом Бергером, это была его идея, человек выиграл 4 раза, что очень круто. Наверное, так они решили, сложно оспаривать. Говорить, ошибка ли это, на фоне Феттеля, конечно, ему было тяжело. Это хороший гонщик, мой товарищ. Думаю, он еще может себя проявить. Думаю, если бы я выиграл ChampCar 4 раза, я бы тоже попал в Формулу-1.
К серии NASCAR отношусь положительно, в первую очередь это интересно для зрителей, чем для пилотов. Скотт Спид, который мой хороший друг, тоже пришел. Он говорил, что это скучно, как будто едешь на грузовике. Конечно, я думаю, мне это было бы интересно попробовать, но только псоле гонок формулы-1. Все эти пилоты делают, потому что им интересно попробовать что-то еще, я их прекрасно понимаю.
Думаю, на тесты Williams Red Bull спокойно меня отпустят, это для них идеальный вариант.
Думаю, что у всех было одинаковое количество тестов до начала сезона, надо думать, как воспользоваться этим маленьким количеством тестов, понять машину, настройки, это для меня приоритетно.
После автосимуляторов нельзя пересаживаться на реальную машину, в жизни нельяз нажать рестарт. Эти вещи нужно разграничить, это не одно и то же, нельзя сильно играться. Тренажеры можно использовать, но это стоит очень дорого, я тоже на них иногда тренируюсь. Но тренировки идут не с точки зрения оттачивания пилотских качеств, а с точки зрения физических нагрузок – там имитируется нагрузка на шею, и другие вещи. Когда я там был и участвовал в заездах, и я был лучшим из команды. Было приятно, конечно, но все-таки это симулятор, это не жизнь.