Примерное время чтения: 26 минут
3543

Как пробиться на большую сцену? DJ Mari Ferrari рассказала о мифах и легендах европейского шоу-бизнеса

В конференции участвуют: Mari Ferrari

Москвичка DJ Mari Ferrari редкий столичный гость. Она неуловима и стремительна, красива и горда. Она не боится пробовать себя во многих жанрах и легко меняет стили. Она не перестает удивлять европейских партнеров и русских друзей. Ее дни, недели и месяцы расписаны по минутам. Хрупкая русская девушка, художник и скульптор, победила московских продюсеров и западных скептиков. Многочисленные поклонники DJ Mari давно поняли: за очаровательной улыбкой и красивой внешностью, кроется сильный характер.

Диджеинг – повальное увлечение российской молодежи. Тысячи молодых ребят и девушек пытаются поймать птицу удачи за рубежом. И только немногим удается пробиться к славе на рынке западного шоу-бизнеса.

О том, как нелегко складывается карьера русских артистов за рубежом, какие подводные камни ожидают русских исполнителей, о мифах и легендах европейского шоу-бизнеса, о планах русской девушки ди-джея Mari Ferrari в Европе, о новых фотосессиях в московском «Playboy», интервью столичным журналам, о новых хитах и композициях за рубежом. Обо всем этом рассказала Mari Ferrari.

Ответы:

Mari Ferrari 17:09 17/09/2011
Ведущий конференции: Добрый день, дорогие зрители aif.ru! Меня зовут Марина Маркелова и сегодня у нас в гостях Mari Ferrari, она же Маша Роганова, DJ, модель, продюсер, автор музыки. Здравствуй, Маша! Mari Ferrari: Здравствуйте! Ведущий конференции: Тема у нас заявлена «Как пробиться на большую сцену?». Какие подводные камни ожидают наших DJ за рубежом. Давай с этого начнем. Mari Ferrari: Все зависит от того, о ком мы говорим: о девочках-DJ или о мальчиках- DJ. Различия огромные. Парню намного сложнее в этом бизнесе. Девушки оказались здесь намного позже, эта новизна дает шанс быстрее раскрутиться, быстрее начать играть в разных местах. Я знаю много парней, которые уже 10 лет занимаются музыкой, играют, продюсируют, уделяют этой работе много времени, но успехи у них достаточно скромные. Парням намного тяжелее пробиться, выехать в другой клуб. Общаясь с мужчинами DJ, обстановка иногда бывает довольно напряженная, потому что у мужчин присутствует некая зависть. Они относятся к девушкам DJ не как к девушкам, с уважением, помощью, а как к сопернику. Один из подводных камней для девушек – это, например, такая ситуация: когда я выступаю после мужчины DJ, скорее всего он что-то переключит на пульте, что-то специально поменяет, чтобы девушка растерялась. А он в прессе или у себя на сайте напишет, что девушки никуда не годятся в этой профессии и не стоит их расхваливать. За последние 3-4 года в этот бизнес пришло много девушек. Это оказалось не самой трудной профессией, если девушка хорошо выглядит, научиться «сводить», я считаю, каждый сможет при минимальном таланте, неважно, занималась ты музыкой или нет. А дальше девушка делает фотосессию, она – красивая, привлекательная, клубы считают, что она может к ним приехать. А парней по внешности не оценивают, их оценивают по успешности: были ли они на радио, с какими большими продюсерами они делали треки, на каких больших мероприятиях они выступали до этого. Парней можно немножко пожалеть, и внутренне я понимаю их обиду. Я всегда ее на себе ощущаю, но стараюсь не обижаться. Ведущий конференции: Ты говоришь, что, с одной стороны, девушки – это новизна, потому что они только пришли в этот бизнес, а с другой стороны, красота. Так что играет большую роль? Mari Ferrari: Сейчас, когда бум по поводу девушек DJ стал стихать, клубы прекрасно понимают, что DJ – это не внешность, это харизма, умение подать себя, подать музыку, во всех клубах свой стиль музыки, своя публика, надо быстро сориентироваться, настроиться именно на эту публику, чтобы подарить праздник людям. Люди немного устали от девушек, которые куда-то приезжают, что-то ставят и просто улыбаются. Наступил такой период, когда девушек DJ очень сильно критикуют. Более того, иногда критика в адрес девушек – DJ просто зашкаливает. И девушкам приходится многое в своей профессии доказывать. Ведущий конференции: Я знаю, что ты была официальным DJ московского Евровидения и на Каннском фестивале выступала, как тебе это удалось? Mari Ferrari: Мне это удалось с помощью продюсера, разумеется. DJ без продюсера не работает и, когда приходится расставаться с продюсером – это всегда сложно для артиста. В моей карьере тоже были такие моменты. Но нужно все-таки выбирать пути, как попасть на большое мероприятие.
Вопрос:Михаил2 17:23 15/09/2011
Мари, говорят, сначала Вы выступали топлесс. Эта практика продолжается?
Ответы:
Mari Ferrari 17:36 17/09/2011
Нет, эта практика не продолжается. Я к этому не буду возвращаться. Это случилось, когда я только начинала свою карьеру в качестве DJ. Был такой момент: либо я занимаюсь той же работой за хорошие деньги и езжу в Европу topless, либо я остаюсь дома, дальше рассылаю свои анкеты. Я себе говорила: «Нет, нет, нет». Если вдруг это когда-то происходит единожды, потом к этому не относишь так, будто делаешь что-то предосудительное. Многие, кто не видел этот topless, воспринимает его намного хуже, чем те, кто видел это в живую. На самом деле это выглядит намного красивее, чем-то похоже на карнавал в Бразилии. Сколько там красивых девушек в прозрачных костюмах с бусами, гирляндами, никто не воспринимает их как тот topless, который в голове у людей, никогда не видевших моего выступления. Ведущий конференции: А твои родители видели? Mari Ferrari: Они увидели. Никто меня по голове не погладил и не сказал, что это нормально, были семейные разговоры, ссоры, тяжелое время, но у меня же отец – философ, мама – где-то философ, мы нашли общую точку, с которой мы решили, что это все нормально. Они посмотрели мои выступления, не могу сказать, что одобрили, но смирились. Они же - любящие родители, они не могут сказать «Ты нам не дочь», конечно им пришлось смириться, за что я чувствую некоторую неловкость. Но с тех пор прошло уже много времени. Ведущий конференции: А тебе самой страшно было выступать первый раз так? Mari Ferrari: Это было не так страшно, как казалось. На мне был какой-то костюм, надо было снять какую-то деталь, это вроде как не полный topless. Я не почувствовала никакого стыда, наоборот все люди обрадовались, захлопали, как будто этого и ждали. Все это показалось абсолютно нормальным. Со временем мне это начало надоедать, перестало быть комфортным, я поняла, что могу дать больше, ведь когда ты одет, ты можешь попрыгать, похлопать. Мне кажется, что людям это нравится больше, чем topless. Сейчас мне вспоминается то время, как будто я никогда так не делала. Ведущий конференции: Спасибо тебе, Маша, большое за интересную беседу. Наши вопросы закончились. Online подошел к концу. Пожелай что-нибудь нашим читателям. Mari Ferrari: Спасибо вам большое. Желаю вам ходить в клубы, только когда вам этого хочется с хорошей компанией, с хорошими эмоциями, не злоупотреблять спиртными напитками, а наслаждаться музыкой, общением. Спасибо. Ведущий конференции: Тебе спасибо. До свидания!
Вопрос:Михаил2 17:27 15/09/2011
И еще вопрос. Вам больше Питер или Москва нравится?
Ответы:
Mari Ferrari 17:32 17/09/2011
Я родилась в Харькове. Когда мне было 6 лет мы переехали в Москву, так что можно сказать, что Москва – мой родной город. Но к Санкт-Петербургу у меня отношение совершенно другое, потому что всегда, когда я бывала в Питере, это были очень короткие визиты, но запоминающиеся. Санкт-Петербург мне кажется романтичным, наверное, из-за белых ночей, мостов, ночных прогулок. Но не могу сказать, что нравится больше. Ведущий конференции: А в Харькове ты часто бываешь? Mari Ferrari: К сожалению, не часто. Совсем нет времени. Я сейчас приехала в Россию на 8 дней, очень хотела поехать в Харьков, но не получается. Меня это всегда расстраивает. Я пытаюсь планировать какие-то гастроли в Харькове, но это сложно. Но я думаю, что найду время съездить в родной город. Ведущий конференции: Сейчас у тебя друзей или знакомых больше в России или за рубежом? Mari Ferrari: За рубежом у меня знакомых - тьма. Приезжаешь в один клуб, помимо людей, которые там работают, еще находится группа DJ, постоянные посетители клуба. Но это просто знакомые.
Вопрос:Виталий Гвоздев 17:42 15/09/2011
Мария, почему Вы так редко бываете в России? Не приглашают выступать? Мало платят? Или Вы не патриот и презираете работу на родине? Спасибо.
Вопрос:Анжелка 18:07 15/09/2011
Чем отличается деятельность ди-джеев в России и Европе?
Ответы:
Mari Ferrari 17:31 17/09/2011
Деятельность у нас одна – крутить музыку. В России, мне кажется, больше любят шоу: нужно быть неординарным, нужно делать больше, чем просто играть музыку, нужно, чтобы у тебя был образ, костюм какой-нибудь навороченный (особенно это касается девушек DJ). В России ждут от DJ шоу: и спеть, и станцевать. В Европе все спокойно, приехал в джинсах, кроссовках, все ждут от тебя хорошей музыки.
Вопрос:Софья Горчакова 18:19 15/09/2011
Как вы относитесь к сексуальным меньшинствам в шоу-бизнесе? Не кажется ли вам, что существует обратная дискриминация. Может ли человек без связей и дружбы в шоу бизнесе добиться успеха? Существуют ли какие-нибудь негласные правила?
Ответы:
Mari Ferrari 17:28 17/09/2011
У меня были некоторые сложности с сексуальными меньшинствами. Я работала много раз в одном хорошем клубе во Франции. Обычно, общаясь с боссом клуба, чувствуешь, что ты девушка, тобой восхищаются. А тут он каждый раз стоял со мной в кабине, смотрел в сторону, вежливо говорил «Спасибо» и приглашал приезжать еще. Я никак не могла понять причину такого странного отношения, пока через некоторое время не узнала о его нетрадиционной ориентации. Меня это немного смутило. Ведущая конференции: Получается, для девушки хозяин клуба нетрадиционной ориентации лучше, чем тот, который традиционной. Он будет смотреть на нее как на профессионала, не будет никаких проблем? Mari Ferrari: Проблем в принципе в Европе не бывает. В Европу всегда едешь спокойно, потому что ни один босс или посетитель клуба не может себе представить, если только он не русский, что он может предложить девушке или танцовщице какие-то отношения. У них другой менталитет. Ты можешь выступать в любом виде, тебя никогда не воспримут как девушку легкого поведения. В России все по-другому. У нас часто делают такие предложения, и если отвечаешь отказом, ведут себя очень агрессивно, вплоть до звонков менеджеру с предложением денег или машины. В это отношении Россия меня немного пугает. Когда я начала много работать в России, я постоянно с этим сталкивалась. Для меня клуб – это работа, босс клуба – начальник, а приходящие гости – это публика, для которой нужно создать праздник, веселье. Ты можешь выпить максимум один бокал, чтобы все контролировать, казаться свежим, веселым, пусть даже ты слушал эту музыку миллион раз, публика не должна об этом догадываться. Ведущий конференции: То есть DJ может себе позволить немножко выпить? Mari Ferrari: Он должен себе позволить, но, конечно не терять контроль над собой, не напиваться (хотя у нас я видела много таких DJ), не терять диски. Я не понимаю такого отношения к работе, как можно потом к себе с уважением относиться. К тем, кто совсем не пьет, я отношусь настороженно, потому что, к сожалению, в этом бизнесе есть разные способы себя подбодрить, которые большинство DJ применяют не только в России, но и в других странах. Ведущий конференции: Ты говоришь, что не знаешь кто виноват в том, что за девушку предлагают машину, а может быть это связано с тем, что у нас есть такие мифы, что если ты хочешь пробиться куда-то, тебе обязательно нужно с кем-то переспать. В Европе есть такой миф, такое бытует? Mari Ferrari: Там не бытует, но, как правило, так все и случается. Если ты присматриваешься к какому-то клубу, видишь девушку-резидента и думаешь, как же эй удалось устроиться на такую работу, то узнаешь обычно, что она – девушка директора и кого-то из артистов, работающих в клубе. Но люди это делают не для того, чтобы пробиться, а просто жизнь такая. Когда проводишь с продюсером (а продюсеры сейчас почти все молодые) 80% своего времени, как-то так складывается, что на другую личную жизнь времени совсем не остается. Иногда случается, что эти пары действительно совпадают, я знаю много таких, и у них замечательные отношения. Ведущий конференции: Это не вредит работе? Mari Ferrari: Мне кажется, что вредит. Тяжело найти спутника жизни быстро. Возможен какой-то период романтической любви, а потом каждый раскрывается, начинаются обиды. Я еще не раскрыла для себя, как эти ситуации решаются. Я считаю, если человеку важна его работа, то менеджеру должна быть важна девушка как артист. Ведущий конференции: А часто встречаются однополые рабочие союзы, когда одна девушка выступает, а другая – ее продюсер? Mari Ferrari: Да, встречаются, и кстати, я немного завидую таким союзам, потому что они лучше держатся. Хотя недавно обсуждали такую тему: хорошо, когда мужчина DJ, а менеджер у него - девушка. К этому почему-то хорошо относятся люди, которые работают в этом бизнесе.
Вопрос:Irina Romanova 18:32 15/09/2011
Собираетесь ли Вы в Хельсинки? Здесь много русскоязычной молодежи и все любят зажигательныю музыку.
Ответы:
Mari Ferrari 17:24 17/09/2011
Да, в этом я уже убедилась на собственном опыте. В Хельсинки я была уже много раз и собираюсь туда опять 8 октября.
Вопрос:Александр, политолог 19:29 15/09/2011
Дорогая DJ Mari Ferrari! Бытует легенда, что в западном (да и русском) шоу-бизнесе можно "пробиться" только через секс с продюсерами или сильными мира сего. Это легенда, или крупицы истины в этом есть?
Ответы:
Mari Ferrari 17:23 17/09/2011
Крупица, конечно же, есть, потому что, если бы ее не было, об этом так много не говорили бы. У меня такой проблемы не было. Я часто сталкиваюсь с другой проблемой - тем, что люди относятся к моим успехам именно с этой точки зрения. Раз я снялась в «Playboy», значит и в бизнес я попала, переспав с кем-то нужным. По-моему, сейчас не проблема найти девушку, с которой можно переспать, проблема – найти хорошего артиста, хорошую модель для журнала. Переспать и испортить отношения намного легче, чем создать хороший творческий союз или партнерство. Все зависит от того, как ты сам к этому относишься.
Вопрос:Dmitry111 19:35 15/09/2011
Ваш отец - философ. Как вы сами относитесь к философии, помогает ли она в жизни и карьере? Есть ли у вас любимая мысль или изречение?
Ответы:
Mari Ferrari 17:22 17/09/2011
Да, мой отец – философ, но между его философией и моей – большая пропасть. Он читает книги, у меня больше - жизненная философия. Мне кажется, что она помогает: иногда сглаживает углы жизненных ситуаций. Все зависит от того, как ты это воспринимаешь, с какого угла смотришь.
Вопрос:Joel Vaz, Portugal 19:55 15/09/2011
рад слышать и видеть - ты ТОП, как и всегда! Мне нравится твоя харизма и твой стиль во всем, что ты делаешь. Я бы очень хотел увидеть тебе как актрису в Голливудских фильмах, и ты по-праву должна быть там! Успехов тебе! Целую Джоел Ваз, Португалия, Порто.
Ответы:
Mari Ferrari 17:21 17/09/2011
Я тоже очень хочу себя увидеть в голливудских фильмах, (смех) нужно только познакомиться с кем-то или жить в Голливуде, чтобы иметь больше знакомых и друзей, потому что там своя жизнь, а Европа и Россия – далеко. Чтобы там начинать карьеру, надо там находиться. В шоу-бизнесе много делается через знакомства: нужно куда-то ходить, показываться, общаться. Мне тяжело сейчас представить, что все надо начинать сначала: ехать в Голливуд, идти на кастинг, вдруг заметят. Все это я уже проходила: и через DJing, и через продюсеров, которых я искала и которые меня выбирали совершенно не потому, что мы были знакомы или им кто-то платил деньги, это была случайность. Ты отсылаешь анкеты, приходишь на кастинг. Все-таки я надеюсь, что смогу добиться большего успеха в Европе, мне будет намного легче потом попасть в голливудские фильмы. У меня еще есть время.
Вопрос:Умная 23:51 15/09/2011
Милая барышня, а как ваша семья и молодой человек, если таковой имеется, относятся к вашим съемкам в журнале «Playboy»? Они вами гордятся?
Ответы:
Mari Ferrari 17:20 17/09/2011
Мне кажется, что у любой девушки в душе есть желание сняться для журнала «Playboy». Может быть я ошибаюсь. Я не была бы дочерью своих родителей, если бы они меня не понимали, и не было бы этого бойфренда, если бы он не понимал. Для меня это нечто другое, чем некоторые люди видят. Мы же все-таки в шоу-бизнесе находимся, а если посмотреть, то очень многие из шоу-бизнеса уже были в «Playboy». Для меня это часть творческого процесса.
Вопрос:Женя 101 23:53 15/09/2011
Mari,во сколько лет вы уехали из Москвы и как быстро адаптировались к другой стране и чужому языку?
Ответы:
Mari Ferrari 17:18 17/09/2011
Совсем уехала из страны я больше года назад. Хотя, с самого начала своей карьеры, уже через полгода, я много ездила, стала появляться и в европейских странах, и в Азии, и в Америке. Уже тогда Москва стала для меня просто межгастрольным местом – на несколько дней передышки, а потом опять – в самолет, и на другой континент. Это стало очень сложным способом жизни для меня, и стали появляться мысли, что нужно бы куда-то перебираться, менять что-то… Тем более, что я ощущаю связь с Европой, мне там комфортно – быть может потому, что я много времени там провожу. Ведущий конференции: К стране ты адаптировалась сразу? Mari Ferrari: Нет, конечно! Думаю, никто сразу не адаптируется. Помню, первые мои долгие гастроли в Европу – тоску я чувствовала, сравнивала темп жизни – у нас повеселее, радовалась при возвращении в Москву. Но как-то постепенно, за три года гастролей, а за последние полгода особенно, во мне произошла перемена, и достаточно резкая. И я решила, что лучше будет жить там. Я даже не знаю, что именно повлияло. Ведущий конференции: А к языку ты привыкла? Mari Ferrari: Вы не поверите, но подводные камни находятся в том, что иногда вы сами не понимаете, что вы делаете. Но риск помогает продвигаться по жизни, подстегивает. Я начала летать за границу вообще без знания языка. Да, мне было сложно, и, стыдно признаться, я не была хорошей ученицей – больше времени уделяла музыке, танцам, модельному, DJ обучению. Первые разы меня сопровождал переводчик. Потом мой менеджер мне сказал: «Ну все, Машенька, летишь в Швейцарию, сама». Я, конечно, спрашиваю: ты можешь мне переводчика дать? Он и говорит, что переводчика не будет, сама справляйся. А не хочешь – сиди дома. И вот это было достаточно сложно – я ведь ездила не только в Швейцарию, была и в Штатах, и в других странах. Это было что-то страшное. Выходишь в аэропорту, в сумке – музыка, ждешь, что тебя кто-то встретит, тебя встречают, что-то рассказывают, провожают в машину, а ты совершенно не понимаешь, о чем с тобой говорят. Сейчас мне даже сложно представить, как я пережила этот период. Я не понимала, с кем здороваться, с кем не здороваться. Доходило до смешных случаев. Приезжаешь в клуб, тебя знакомят с разными людьми, а ты не понимаешь, с кем тебя познакомили, с боссом клуба или с охранником, радостно улыбаешься охраннику и просто здороваешься с боссом. Многие люди смотрели на меня с удивлением, девушка из России приехала красивая, но странноватая. Меня это не останавливало конечно. Когда я возвращалась домой, у меня уже бы азарт: я там была, я сделала это один раз, значит могу сделать еще раз. Я выучила английский язык на ходу, на гастролях, не открывала ни одной книги по английскому языку и ничего не смотрела в переводчике. После этого стало намного легче. Люди, которые приглашали меня в клубы (в основном это мои постоянные клиенты), очень удивлялись, что через три месяца я начала говорить по-английски. Наконец я познакомилась со всеми по-настоящему. Сейчас мы стали друзьями, уже знаем, кто как любит работать, куда ходить, что говорить. Ведущий конференции: Когда ты ездила, не зная языка, ты как-то с публикой общалась за пультом или все происходило молча? Mari Ferrari: Я до сих пор в основном общаюсь с публикой улыбкой или жестами, музыкой. Часто в клубе есть свой MC, который подбадривает публику, разговаривает с ними. Хотя, мне кажется, людям было бы приятно меня услышать, но DJ не нужно постоянно разговаривать, это не его дело. Ведущий конференции: В Москве очень бурная ночная жизнь. Где еще такая жизнь, сопоставимая с московской? Mari Ferrari: Меня очень удивила клубная ночная жизнь в Азии. Я никогда в своей жизни не видела улицу, которая состоит из клубов. Причем, все клубы заполнены народом. Азиаты любят потусоваться. Я говорю, конечно, о тех странах, где бывала. Это Индонезия, Малайзия, Таиланд, Вьетнам. И везде в принципе одна картина. Каждые выходные они приходят в клуб. Сначала они пляшут как сумасшедшие, как будто это последняя ночь в их жизни, потом напиваются. Ведущий конференции: А самый «спящий», спокойный город? Я была в Париже, там, по-моему, вообще нет ночной жизни, клубы работают до часу ночи, в Москве такого не бывает. Mari Ferrari: Во Франции есть такая тенденция, в Германии тоже люди спокойнее к этому относятся, несмотря на то, что я там работаю больше и предпочитаю Европу всем остальным странам. В Азии в клубы ходят по выходным, может, они всю неделю к этому готовятся, чтобы потом оторваться, выплеснуть все накопившиеся эмоции. В России в клубы ходят не только потанцевать, но и показать новое платье, познакомиться с молодым человеком или девушкой, просто сказать, что ты был в таком-то клубе. В Европе в клубах нет дресс-кода, там никто не будет оценивать, в какие бренды ты одет, где ты стрижешься, люди приходят пообщаться с друзьями, потанцевать, послушать музыку. Клубы в Европе совершенно отличаются от клубов в России. Клуб в Европе – это обычное помещение, ничем не украшенное, черные стены, стойка, и дальше уже идет акцент на саунд, (главное, чтобы звук был хороший) и все. Это не то, что в наших клубах. Заходишь как во дворец, в сказку попал, действительно надо наряжаться, в кроссовках и маечке будешь чувствовать себя неуютно. Может быть нам это необходимо, после всей суеты и серости: с утра бежим на работу, на учебу, бегом возвращаемся, с утра – все сначала. Ведущий конференции: Но ты же тоже куда-то бегала. Ты же училась? Mari Ferrari: Конечно. Я закончила Московское художественное училище прикладных искусств по специальности «Скульптура», но как только я закончила училище, так и творческая деятельность иссякла, к сожалению. Я переключилась на музыку, ни к скульптуре, ни к рисованию я не возвращалась, что меня немного огорчает. Я надеюсь, со временем это желание проснется. Ведущий конференции: Может быть это не твое призвание, а твое призвание – музыка, раз ты так этим увлеклась и так долго этим занимаешься? Mari Ferrari: Возможно. Но это ведь не только музыка. Если бы это была только музыка, можно и дома музыку слушать или в машине радио. Меня скорее притягивает энергетика зала, общение с помощью музыки. Если ты все сделал правильно, у тебя столько позитива, ты просто паришь. А если что-то пошло не так или тебе показалось, что вечеринка прошла скучновато, то все, ты – внизу, это очень сильно задевает за живое.
Вопрос:Slava Makkey 02:25 16/09/2011
Как вы относитесь к легальному распространению музыки в интернете на бесплатной основе? Вам, как автору, это помогает в карьере или мешает?
Ответы:
Mari Ferrari 17:10 17/09/2011
К сожалению, на данный момент у меня нет таких композиций, которые приносили бы мне очень большие гонорары, как у Дэвида Гетта. Мои композиции приносят весьма небольшой доход и не служат основным источником существования – поэтому я отношусь спокойно и не обижаюсь на ситуацию, когда люди где-то достали, скачали мои композиции и передали дальше. Даже, могу сказать, что мне это приятно. Хотя, я, безусловно, против пиратства в Сети. Ведущий конференции: Значит, можно сказать, что в основном ты зарабатываешь своими выступлениями, а не композициями? Mari Ferrari: Да.
Вопрос:Машаня 11:27 16/09/2011
Мари, первый вопрос почему именно Ферари?Второй- как ты относишься к пластической хирургии, третий- почему в РФ о тебе ничего не знают, у нас на слуху ДЖ Смеш или старый добрый Грув, о тебе лично я ничего не слышала?
Вопрос:Эльвира Москва 11:44 16/09/2011
Привет, я правильно понимаю, что ты сама себя продюсируешь? Я, конечно, понимаю, что тебе важно самой принимать решения, и все же, для того, чтобы бы хорошо спродюсировать кого-то или что-то надо иметь образование, опыт и дар от Бога, у тебя все это есть?
Вопрос:Кристи 12:37 16/09/2011
Привет! сколько ночей в неделю ты спишь? что ты ешь, это специальная диета? ты занимаешься спортом? Какую музыку ты слушаешь сама?
Вопрос:Иван LA 12:45 16/09/2011
Приветствую! Ты когда собираешься снова в Калифорнию? Жду!

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах