143

Дорожная ситуация. По Карамышевскому мосту запустили движение

Сюжет Газета «Мой район»: Хорошёво-Мнёвники. Выпуск №9
Время в пути у водителей, пользующихся новым участком Северо-Западной хорды, значительно сократилось.
Время в пути у водителей, пользующихся новым участком Северо-Западной хорды, значительно сократилось. © / Официальный сайт Мэра Москвы

Завершилось строительство балочного моста в Мнёвниковской пойме Москвы-реки. Это масштабный проект транспортной инфраструктуры столицы. Для запуска движения на открытие объекта приехал мэр Москвы Сергей Собянин.

По его словам, 29 ноября стало большим событием в дорожном строительстве всего города: «Построен уникальный балочный мост в Нижних Мнёвниках, который, по большому счёту, закончил всю реконструкцию Северо-Западной хорды. Сквозной проезд мы по ней сдали в прошлом году. Здесь было такое «бутылочное горлышко». Сегодня этот уникальный для страны с точки зрения инженерии мост даёт возможность полноценно пользоваться Северо-Западной хордой, которая, как вы знаете, примыкает к трассе Москва – Санкт-Петербург. То есть это, по сути дела, как один большой проект».

Дорожная ситуация

Жители Хорошёво-Мнёвников из окон и балконов своих квартир, расположенных в домах рядом с мостом, вели видео­съёмку торжественного события. «Конечно, мы очень ждали этого дня. У светофора при въезде на старый Карамышевской мост всегда были пробки. Машины стояли, пыхтели, нервные водители без конца сигналили. Они же не понимали, что буквально нам в окна сигналят, – рассказывает жительница района Светлана Косолапова. – Зато когда по новому мосту поехала строительная техника и тоже начала сигналить, вы не представляете, как мы ликовали и радовались. И теперь у нас в округе тихо, и это замечательно».

Пятипролётный балочный мост через шлюз № 9 с шестью полосами движения в обоих направлениях обеспечил на Северо-Западной хорде комфортное бессветофорное движение всех видов транспорта и улучшил транспортную ситуацию в 6 прилегающих районах. Как сообщили в ЦОДД, после открытия последнего участка Северо-Западной хорды задержка автомобилей перед въездом на Карамышевский мост сократилась на 6 минут, а очередь перед светофором на этом мосту – в 2,5 раза.

Приятные впечатления 

Каждый день по Северо-Западной хорде к улице Народного Ополчения на новом участке курсируют 14,3 тыс. автомобилей, а от улицы Народного Ополчения в район Мнёвники – 13,8 тыс. машин в сутки. Москвич Михаил Белоусов приезжает в район почти каждый день.

«Я сразу отметил, что дорога на работу стала занимать значительно меньше времени, чем раньше. 

И в целом мост оставил только приятные впечатления. Ехать по нему комфортно и быстро, покрытие без изъянов, – делится Михаил. – Пока всё «летит», и надеемся, что и впредь пробок не будет».

Программа «Мой район» продолжает работу по созданию качественной городской среды, поэтому одновременно со строительством балочного моста прошла реконструкция ул. Нижние Мнёвники, ул. Крылатской, Карамышевской наб., просп. Маршала Жукова. Строители возвели боковые проезды вдоль подпорных стен балочного моста и правоповоротный съезд с Карамышевской наб. на ул. Нижние Мнёвники. Благодаря реализации проекта на ул. Нижние Мнёвники появился пешеходный переход, а в рамках благоустройства прилегающей территории высадили 955 деревьев, 4725 кустарников и обустроили 127 тыс. кв. м газона.

Карамышевский мост теперь используется для поездок без выезда на транзитную магистраль Северо-Западной хорды.

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах
Новости Москвы