Между станцией «Кленовый бульвар» Большой кольцевой линии и будущей Бирюлевской линией метро началось возведение пересадки, рассказал гендиректор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов.
Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» является генeральным проeктировщиком и генеральным подрядчиком стрoительства новых линий и станций московского метро.
По словам главы холдинга, ограждающие конструкции котлована возведены более чем на две трети. Комплекс работ на объекте ведется силами дочерней строительной компании «Мосинжпроект» - ООО «МИП-Строй №1».
Юрий Кравцов пояснил, что ограждающие конструкции возводятся по технологии «стена в грунте». «Это позволяет разрабатывать котлован большой глубины без влияния на близлежащие сооружения», - пояснил руководитель холдинга.
Далее по плану начнется разработка грунта и крепление котлована для последующего строительства пересадки, сообщил гендиректор ООО «МИП-Строй №1» Константин Маслаков.
Сейчас общая строительная готовность станции «Кленовый бульвар» составляет около 54%.
Ее архитектурный облик, напомнил Юрий Кравцов, будет создан в стиле объектов находящейся неподалеку усадьбы «Коломенское». Еще одной особенностью станет динамическая система освещения, информирующая пассажиров о прибытии поезда.
Глава холдинга добавил, что после окончания работ на Большом кольце и создания Бирюлевской ветки пассажиры смогут планировать новые маршруты на юг Москвы. Он пояснил, что БКЛ будет связана пересадками с несколькими будущими ветками. Так, в настоящий момент идет работа над созданием пересадки между введенной станцией «Новаторская» Большого кольца и одноименной станцией строящейся Троицкой ветки.
Юрий Кравцов уточнил, что «Новаторская» входит в состав недавно открывшихся десяти станций БКЛ. Кроме нее пересадочными являются шесть других станций нового участка.
Напомним, 7 декабря президент России Владимир Путин и мэр Москвы Сергей Собянин открыли участок БКЛ столичного метро от станции «Мнёвники» до станции «Каховская».
Таким образом, с 1935 года в московском метро впервые были открыты сразу десять станций. На БКЛ остается достроить девять станций.
Ранее заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев указывал, что на всех десяти новых станциях БКЛ столичного метрополитена смонтировано около 550 инженерных систем.
На правах рекламы