Тоннелепроходка в рамках строительства соединительной ветки между электродепо «Аминьевское» и Большой кольцевой линией (БКЛ) метро завершена, сообщил заммэра Москвы в Правительстве столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«Тоннелепроходческий комплекс «Эсмина» закончил проходческие работы, пройдя 756 метров между стартовой площадкой у станции «Аминьевская» Большой кольцевой линии метро к строящемуся электродепо «Аминьевское», — рассказал Бочкарёв.
Он отметил, что ранее ТПМК «Эсмина» построил один из перегонных тоннелей между станциями «Хорошёвская» и «Народное Ополчение» западного участка БКЛ протяженностью около 1780 метров.
Гендиректор АО «Мосинжпроект» (Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» — оператор Программы развития столичного метро) Юрий Кравцов сообщил, что проходка велась на максимальной глубине — примерно 16 метров в почвах из пылеватых песков с прослоями мелкого водонасыщенного песка, а также тугопластичных суглинках.
По словам Кравцова, на этом работа по строительству ветки не закончена — ещё предстоит завершение двух других путей до депо от камеры съездов станции «Давыдково», в том числе сооружение надземной эстакады.
Спикер уточнил, что в перспективе, после завершения строительства электродепо «Аминьевское» будет обслуживать оборотный состав Большого кольца подземки наряду с депо «Замоскворецким» и «Нижегородским».
На правах рекламы