Ещë 32 вагона инновационного поезда «Москва-2020» будут курсировать по Большой кольцевой ветке столичного метро. Интервалы между поездами сократятся, а сами поездки станут комфортнее. Об этом сообщил Сергей Собянин.
Тест на скорость
«Перед выходом на линии составы проходят специальную проверку в несколько этапов. Испытание всех систем на заводе производителя больше чем по 100 параметрам», – подчеркнул мэр.
Затем проводится дополнительное тестирование уже в депо. Последний этап – контрольная обкатка непосредственно на линии. Поезд должен проехать 300 км без пассажиров. Если это испытание прошло без единого сбоя, состав вводят в эксплуатацию.
Прогуляться до метро
Территорию вокруг новых станций Большого кольца тоже приводят в порядок. У выходов из метро расширяют пешеходные зоны, монтируют современные остановки и фонари, высаживают деревья и кустарники.
По словам Сергея Собянина, недостаточно просто строить новые станции. Важно, чтобы к ним было удобно добираться, а пространство стало комфортным и безопасным для местных жителей. «Сегодня уже основательно позабылось, насколько неудобными и даже опасными были территории возле транспортных объектов. Узкие дорожки, хаотичная парковка и, главное, разномастная ларёчная торговля, которая в буквальном смысле перекрывала подходы ко многим станциям метро», – отметил мэр.
В качестве примера он привёл станции «Чистые пруды», «Баррикадная», «Марксистская», «Белорусская», «Пражская», «Электрозаводская», «Красные Ворота», «Краснопресненская» и «Динамо». В первую очередь там снесли незаконные постройки, оборудовали парковку, а затем уже прилегающую территорию превратили в просторные зоны отдыха.
Кстати
Чем лучше новые вагоны:
■ уровень шума ниже на 15%;
■ переходы и двери вагонов шире;
■ USB-зарядок больше – 368;
■ вместимость пассажиров увеличена.