Москвичи в первом квартале года получили более 90% госуслуг в имущественно-земельной сфере онлайн, рассказали в департаменте городского имущества столицы.
Всего за первые три месяца года, по данным ведомства, было обработано 320 тысяч заявок на оказание госуслуг и пользование сервисами в сфере земельно-имущественных отношений. К онлайн-сервисам в имущественно-земельной сфере на портале mos.ru жители столицы обратились более 285 тысяч раз. Самые популярные запросы связаны с представлением информации об очередности граждан, состоящих на жилищном учете, и сверке финансово-лицевых счетов.
Как отмечают в департаменте, из 35 оказываемых гражданам услуг 23 предоставляются в электронном виде. Благодаря сотрудничеству с Федеральной налоговой службой и Росреестром сроки предоставления 70% госуслуг в этой сфере удалось существенно сократить.
Напомним, власти Москвы намерены перевести в электронный вид максимальное количество предоставляемых населению услуг. По поручению мэра Сергея Собянина, обработка онлайн-заявок в настоящее время продолжается без перерывов.
Отметим, что на портале mos.ru доступно более 360 электронных сервисов, которые упрощают получение самых необходимых услуг и оформление документов. Самые популярные у москвичей онлайн-услуги – прием показаний приборов учета воды и электросчетчиков, электронный дневник школьника, поиск и оплата штрафов ГИБДД, получение и оплата ЕПД.