Работа с разделами сайта mos.ru с мобильных устройств стала быстрее и удобнее, сообщает Москва 24.
Технология легких страниц позволяет быстро открывать нужные разделы, даже если скорость сети низкая. Продолжительность нахождения пользователей на портале в связи с этим выросла в два раза. Пока нововведение распространяется на самые посещаемые разделы, но в перспективе его планируется внедрить на всех страницах сайта.
В течение прошлого года трафик на mos.ru вырос на 25%, а количество уникальных посетителей – на 59%. В настоящее время их 89,8 миллиона человек. Чаще всего на сайт заходили при помощи смартфонов и планшетов. Увеличение объема трафика в этом сегменте достигло 45%.
Во время действия режима самоизоляции москвичи могут оплачивать на mos.ru телефон и услуги ЖКХ, контролировать содержание подъездов и передавать показания счетчиков.
Чтобы получить Единый платежный документ для оплаты коммунальных услуг, необходимо зарегистрироваться, указать адрес квартиры и код плательщика из квитанции. В сервисе «Мои платежи» можно выплатить штрафы за нарушения ПДД и судебные задолженности, пополнить баланс телефона или оплатить интернет. Также в доступе услуга «Автоплатеж».
В мобильных приложениях с апреля в сервисе «Моя Москва» появилась функция оплаты счетов за электричество. В приложении, кроме того, можно оплатить единый платежный документ, транспортные штрафы, детские кружки и секции, а в разделе «Мой дом» – передать показания счетчиков электроэнергии.