На строящейся Троицкой линии метро в Москве завершилась проходка правого перегонного тоннеля между станциями «Мамыри» и «Бачуринская», заявил заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
Работы вел щит китайского производства «Евгения» диаметром шесть метров.
«Щит преодолел свыше 2,5 км почв из легких глин и тяжелых суглинков на глубине от 13 до 28 метров», – уточнил Бочкарев.
Гендиректор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов добавил, что проходка тоннеля осуществлялась вдоль Калужского шоссе от деревни Мамыри до поселений Газопровод и Коммунарка. Ранее этот щит использовали на сооружении тоннелей юго-западного участка Большого кольца метро, открытого для пассажиров в декабре минувшего года.
Троицкая линия метро пройдет от МЦК до городского округа Троицк, ее длина составит свыше 40 км. Ожидается, что веткой будут пользоваться около 100 тысяч человек ежедневно.
Ранее Бочкарев рассказал, что на станции «Рижская» Большой кольцевой линии метро началась архитектурная отделка пересадки на одноименную станцию Калужско-Рижской линии.