В новом здании отстойно-ремонтного корпуса электродепо «Нижегородское» специалисты завершили устройство световой сигнализации о подаче напряжения на вагоны. В целом готовность корпуса оценивается на 95%.
«В рамках создания электродепо «Нижегородское» сегодня продолжаются работы сразу по второму, третьему, четвертому и пятому этапам строительства – все они в высокой степени готовности», – сообщил заммэра Москвы в правительстве столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
Гендиректор АО «Мосинжпроект» - генерального подрядчика проекта - Юрий Кравцов уточнил, что третий этап включает создание веера путей, мотодепо, поста электрической централизации, стрелочного поста и т.д. По словам Кравцова, четвертый этап по строительству соединительной ветки между депо и железной дорогой у станции Москва-Товарная-Курская готов наполовину. КПП на пятом этапе уже готов на 90%.
Электродепо «Нижегородское» будет обслуживать поезда БКЛ столичного метрополитена.
Ранее сообщалось, что на строящемся объекте побывал мэр Москвы Сергей Собянин. Глава столицы отметил, что уже через несколько месяцев на Большой кольцевой линии завершатся все строительные работы. Электродепо «Аминьевское» строят для обслуживания линии на западе, а «Нижегородское» - линии на востоке. Кроме того, депо «Нижегородское» является одним из крупнейших, здесь будут сразу заходить около 30 составов метро.
Также ранее стало известно, что участок «Автозаводская» - «Орехово» Замоскворецкой линии московского метро 12 ноября закроют на реконструкцию. Специалисты будут проводить работы около полугода. Планируется, что будет построен новый тоннель протяженностью 120 метров на участке от «Царицыно» до «Кантемировской». Кроме того, на закрытом участке организуют бесплатные автобусы.