Примерное время чтения: 2 минуты
1127

Собянин: подготовка к открытию движения по всей БКЛ близится к завершению

Эдуард Кудрявицкий / АиФ
Москва, 26 октября - АиФ-Москва.

Строительство электродепо «Нижегородское» Большой кольцевой линии (БКЛ) московского метро близится к завершению, сообщил градоначальник Сергей Собянин, побывавший на строящемся объекте.

Он напомнил, что уже через несколько месяцев на БКЛ будут завершены все строительные работы. Для обслуживания линии на западе строится электродепо «Аминьевское», а на востоке — «Нижегородское».

«Тоже большое депо [«Нижегородское»], одно из крупнейших. Здесь будут сразу же заходить около 30 составов метрополитена. <…> До конца декабря здесь должны уже стоять поезда и проводиться испытания», — сказал он.

Депо базируется на территории бывшего завода по модернизации и строительству вагонов имени Войтовича, ранее принадлежащего РЖД. Впоследствии компания передала площадку городу. Уникальность площадки заключается в том, что она находится близко к центру города, в границах Третьего транспортного кольца.

«Мы не потеряли эту площадку. В свое время РЖД передали ее, и здесь появился современный завод: 900 рабочих мест, все достаточно современно и технологично», — добавил Собянин.

Строительство электродепо началось в 2015 году и завершится в следующем году. В первую очередь был построен административно-бытовой корпус. В настоящее время завершается строительство основного пускового комплекса, куда входят отстойно-ремонтный корпус с производственными мастерскими, мотодепо, камера мойки подвижного состава, здание эксплуатационного персонала и другие объекты.

«Уверенно говорю и заявляю ответственно: в самое ближайшее время депо будет готово», — заявил замгендиректора компании-подрядчика АО «Моспромстрой» Янис Карибов.

Обслуживание поездов будет проходить по контакту жизненного цикла специалистами завода-изготовителя. Ремонт здесь будут проходить 288 вагонов в год, ночной отстой — 30 составов по восемь вагонов, эксплуатационное обслуживание — 30 составов в сутки, мойку — 16.

В настоящее время Московский метрополитен эксплуатирует 20 электродепо. В ближайшие годы их станет на четыре больше: «Аминьевское», «Столбово» и «Южное» («Братеево-2»), «Нижегородское».

Ранее сообщалось, что 12 ноября на реконструкцию закроют участок «Автозаводская» — «Орехово» Замоскворецкой линии. Планируется, что работы будут вестись примерно полгода.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах