Заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев заявил о завершении укладки рельсового полотна на всех станционных комплексах восточного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) метро.
По словам Бочкарева, специалисты смонтировали рельсошпальную решетку, а также уложили путевой бетон. Общая протяженность пути, проложенного на восточном участке, составила 21,7 тысячи метров.
Кроме того, за станцией «Кленовый бульвар» была завершена работа по устройству верхнего строения пути в зоне путевого развития.
Генеральный директор «МИПСТРОЙ 1» (входит в Группу компаний «Мосинжпроект», выступающую генеральным проектировщиком и генеральным подрядчиком строительства новых станций столичного метро) Константин Маслаков рассказал, что зона путевого развития оснащена камерами съездов с двумя тупиками, где осуществляется технический осмотр поездов.
«Каждый тупик предназначен для оборота и ночного отстоя одного восьмивагонного состава и оборудован служебной платформой», – отметил он.
Маслаков подчеркнул, что на каждом таком пункте размещены две смотровые канавы, зона служебных помещений и запасной выход на поверхность.
Ранее Бочкарев рассказал, что станции БКЛ сооружались в плотной городской среде, сложных грунтах, вблизи крупных водоемов, что повлияло на выбор особых проектных и технических решений при проведении строительных работ.