Примерное время чтения: 2 минуты
3554

В «Сбербанке» прокомментировали информацию о новых способах мошенничества

Valera N. Trubin / Commons.wikimedia.org
Москва, 20 мая - АиФ-Москва.

В «Сбербанке» прокомментировали случаи мошенничества через банковские терминалы. Об этом сообщает РИА Новости.

Ранее в СМИ появилась информация об участившихся случаях хищения средств клиентов банка. Мошенники используют схему, при которой начинают операцию на терминале, не вставляя карту, не завершают ее и отходят. Если в течение следующих 90 секунд карту вставляет другой клиент, то с нее автоматически списываются средства по предыдущему запросу.

Руководитель Агентства кибербезопасности, член экспертного совета комитета Госдумы по информполитике Евгений Лифшиц сказал, что такой вид обмана достаточно распространен по причине невнимательности клиентов. «Все системы самообслуживания нашего банка надежно защищены. В целях безопасности мы рекомендуем нашим клиентам внимательно ознакомиться с информацией на экране банкомата, а также обратить внимание на наличие поблизости подозрительных лиц. В случае сомнений, лучше отказаться от проведения операции и проинформировать банк по короткому номеру 900», - прокомментировали ситуацию представители Сбербанка.

Ранее «Сбербанк» сообщил об увеличении хакерских атак в России в два раза.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах