aif.ru counter
430

Сбербанк изучит случаи мошеннических звонков своим клиентам

Гражданам порекомендовали не сообщать данные своих карт по телефону

Москва, 30 января - АиФ-Москва.

Представители Сбербанка прокомментировали информацию о случаях звонков мошенников клиентам с телефонных номеров организации, пишет ТАСС

«Мы внимательно изучаем подобные случаи мошеннических действий в отношении наших клиентов и постоянно совершенствуем нашу систему антифрода», – подчеркнули в банке.

Также в пресс-службе добавили, что сотрудники организации не связываются с клиентами по телефону по подобным вопросам. Обычно система антифрода (оценка финансовых транзакций в интернете) срабатывает автоматически, после этого клиент может сам позвонить в банк, пояснили в Сбербанке.

Работники финансовой организации рекомендуют гражданам проявлять бдительность и не сообщать данные своих банковских карт по телефону. Также людям советуют в случае сомнений прекращать разговор и затем самостоятельно перезванивать в банк.

Ранее в среду СМИ сообщили о случаях звонков мошенников клиентам Сбербанка с телефонных номеров организации.



Оставить комментарий
Вход
Комментарии (1)
  1. Константин
    |
    16:52
    30.01.2019
    0
    +
    -
    Такие мошеннические способы дано известны. Но есть те, кто до сих пор верит на слово и действует по указке жуликов. Спасибо, что лишний раз напомнили о простых правилах безопасности. Может хоть кому-то поможет избежать кражи денег с карт.
Все комментарии Оставить свой комментарий

Актуальные вопросы

  1. Правда ли, что нельзя повторно использовать пластиковые бутылки?
  2. Что такое листериоз и чем он опасен?
  3. Что изменится в ЕГЭ в 2020 году?


Самое интересное в регионах
Роскачество
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ В СОЦСЕТЯХ